Помогу с Вольво любые вопросы.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение MishaT » Пт мар 11, 2005 11:00 pm

Добрый вечер как насчет 740
MishaT
 

Сообщение robo » Пт мар 11, 2005 11:39 pm

MishaT писал(а):Привет КЕ -jtronic 740 в230 76г узел прогрева дв какое должно быть управляющее давление какое вавление в системе если можеш по подробней

:evil: По моему,все здесь перепутал...А если имел в виду
VOLVO 740 B230 K-JET 1986,то:
:shock:
системное давление 4,5...5,2 bar; (при регулировке 4,7...4,9 bar);
:shock:
управляющее давление при +10 град. около 1,2 bar;
при +40 град. около 2,5 bar;
горячий около 3,6 bar;
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение karel » Сб мар 12, 2005 12:19 pm

Привет-а схемками на 480 не поможешь? В книге, которая есть, присутствуют схемы только на 440 и 460. К этой не подходят.
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

Сообщение m.s » Вс мар 13, 2005 3:16 pm

Доброго времени суток, уважаемый. Есть вопросик по вольво 460 2,0 мот B20F управл. сименс. Приехала с сгоревшим передним жгутом. Приехала Сама! !! Коротнул провод клапана ХХ. День целый выдирал, жгут, менял провода, перематывал, паял сгоревшую дорожку в блоке, от 17 ноги - масса всех датчиков. Все заработало, всё ОК , но возник вопросик. По автодатовской схеме 8 нога блока, фиолетовый провод, это масса. Провод выходит на фишку в жгуте, На нём 5 вольт, рядом ответная на коричневом массовом проводе. Машина приехала с разомкнутыми фишками, и уехала так же. Всё работает, ни начто не ругается. Вадис на эту машинку ничиго не даёт. Если Вас не затруднит, разъясните мне этот момент. Заранее благодарен. С уважением Сергей.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Alexp1 » Вт ноя 29, 2005 10:32 pm

у меня вопрос по тестированию. почти год не могу найти тестер который подходит к моей машине. в 1998 г. на 940 убрали разъемы для самотестирования и оставили только разъем обд-2.ни один тестер для европейских и американских машин не читает .дополнительный вопрос связан сэкономией топлива- как увеличить мощность без применения чипа? например возд. фильтр,и т.п. :smile:
Alexp1
 

Сообщение ELK » Ср ноя 30, 2005 12:09 am

Alexp1 писал(а):у меня вопрос по тестированию. почти год не могу найти тестер который подходит к моей машине. в 1998 г. на 940 убрали разъемы для самотестирования и оставили только разъем обд-2.ни один тестер для европейских и американских машин не читает :

Я читал ЕЛМом по ОБД-2. Правда на S-80.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
www.AutoCD.info