sasha-vyborg писал(а):Я не пойму(или туплю);если есть флюгерный расходомер,то откуда взялись "платиновые нити"???![]()
![]()


sasha-vyborg писал(а):Я не пойму(или туплю);если есть флюгерный расходомер,то откуда взялись "платиновые нити"???![]()
![]()
А былоу тебя несколько маленьких мелочей,которые сделали одну проблемму.В следующий раз старайся делать все последовательно,тогда поймеш кто больше виноват(для своего опыта)Хотя я сам такой когда увлекаешся потом думаеш а что собственно сделал.TikAlex писал(а)::DПривет мастерам ,прохожим и всей Уважаемой публике!
Огромное спасибо за советы. вскрыв воздухозаборник обнаружил ,что флюгерная заслонка приоткрыта на 1/3 , заело ее в таком положении. смазал , обратил внимание на платиновые нити датчика , они были в пыли, промыл спиртом , ко всему прочему нашел датчик положения кол.вала - протер . а давление около 2.2 , сам насос не проверял. После всего сделанного , завелся и поехал , холостые не плавают, уверенно крутит 4500 без сбоев, динамика стала лучше , и белый дым из глушителя не прет как при неисправности. Но что было не так , я так и не понял. Может есть обьяснения ?
Всем привет, здоровья Вам и Вашим машинам!![]()
![]()