опель вектра А 20 NE 1989 г.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение TikAlex » Пт мар 04, 2005 12:15 am

Привет Мастерам!
Помогите. Я в инжекторах нулевой , со своим Опелем дружу 1 год, недавно -сюрприз - после 2500 обор. ехать не захотел, при этом - провода,свечи,фильтры,ДПДЗ,ДХХ, и оба температурных датчиков в норме , " скрепка" ничего не показала , только 12 , вот и все , предполагаю ДМРВ . Че делать , специалисты ? Спасибо Все ,кто проникнется моей бедой и ответит мудрым советом ! :sad: :sad:
TikAlex
 

Сообщение sasha-vyborg » Пт мар 04, 2005 12:31 am

КАТ!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение TikAlex » Пт мар 04, 2005 12:47 am

sasha-vyborg писал(а):КАТ!


Привет. нет катализатора , лямды тоже нет , мозги мотроник МЛ 4.1
, забыл написать давление и форсунки по барам и сопротивлению в норме. :sad:
TikAlex
 

Сообщение ELK » Пт мар 04, 2005 5:18 pm

Davlenije topliva meril?
Zabit mozet bitj ne tolko kat, no i zadnij bundulj glusitelja.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение KostYK » Пт мар 04, 2005 5:45 pm

а как не захотел??? попробуй темы почитать предыдущие Вовчик с Таганрога поднимал похожую тему...
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение Ахмат » Сб мар 05, 2005 8:21 am

если машина не едет или гореть нечему или поджечь не чем
замерь время открытия форсунок на оборотах
Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm

Сообщение Denic Liha4ov » Сб мар 05, 2005 12:37 pm

Давление должно быть больше 4,5 а производительность больше 110 л/ч :smile:
Denic Liha4ov
 

Сообщение Rus07 » Сб мар 05, 2005 5:03 pm

А нет ли при этом странного надрывного гула? В глушаке случайно ничего не тарахтело перед этим, кусок былого резонатора, например?

Сними приемную трубу, на месте набери обороты до 3,5 тыс. и подержи несколько секунд. Если будет держать, значит меняй глушак.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Vovchik_tag » Сб мар 05, 2005 9:00 pm

Как проверялась ВВ часть и свечи?+Производительность насоса.Еше не уточнил систему впрыска Это ML4.1 или BOCSH 1.5.4.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение ELK » Сб мар 05, 2005 11:31 pm

Denic Liha4ov писал(а):Давление должно быть больше 4,5

Где же такие цифри откопал?
Рабочее давление топлива должно быть 2,0бар с вакумом и 2,5-3.0 без вакума. А при 4,5- заливать машину будет конкретно. Особенно на холостом.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Vovchik_tag » Вс мар 06, 2005 12:48 pm

ELK писал(а):
Denic Liha4ov писал(а):Давление должно быть больше 4,5

Где же такие цифри откопал?
Рабочее давление топлива должно быть 2,0бар с вакумом и 2,5-3.0 без вакума. А при 4,5- заливать машину будет конкретно. Особенно на холостом.
Да уж! Просто не пойму зачем в этом случае вопросы задавать,просто удивляюсь! Скинь все проверки,а толпа подскажет!
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Denic Liha4ov » Пн мар 07, 2005 7:05 pm

Рассказываю: имею не большой опыт - 4 года в диагностах ( НО с микрофишами и всем таким под рукой,,, да и было это давно) насчет давления - да будет всем известно, для бензанососа главное - это давление причем, чем больше тем лучше, а в топливной системе присутствует РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, он то с лишкой легко справляется, а вот с недостачей увы. 4,5 - это не для моно, для моно и 2-х вполне. таки дела. :smile:
Denic Liha4ov
 

Сообщение Denic Liha4ov » Пн мар 07, 2005 7:09 pm

Совсем забыл - зто все для бензанососа, а для системы совершенно справедливо 2,5, с вакуумом и до 3,5-4 , смотря кака модель.
Denic Liha4ov
 

Сообщение TikAlex » Ср мар 09, 2005 12:41 am

:D :D Привет мастерам ,прохожим и всей Уважаемой публике!
Огромное спасибо за советы. вскрыв воздухозаборник обнаружил ,что флюгерная заслонка приоткрыта на 1/3 , заело ее в таком положении. смазал , обратил внимание на платиновые нити датчика , они были в пыли, промыл спиртом , ко всему прочему нашел датчик положения кол.вала - протер . а давление около 2.2 , сам насос не проверял. После всего сделанного , завелся и поехал , холостые не плавают, уверенно крутит 4500 без сбоев, динамика стала лучше , и белый дым из глушителя не прет как при неисправности. Но что было не так , я так и не понял. Может есть обьяснения ?
Всем привет, здоровья Вам и Вашим машинам! :P :P :P
TikAlex
 

Сообщение sasha-vyborg » Ср мар 09, 2005 11:44 pm

Я не пойму(или туплю);если есть флюгерный расходомер,то откуда взялись "платиновые нити"??? :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info