Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок. Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
Фрилендер 1998 1.8 При нажатии на педель "газа" появилось бульканье как будто "кипит чайник" на холодном двигателе. Тасол исчезает. После прогрева бульканье прекращается ,уровень тасола восстанавливается.Я открутил крышку расширительного бачка и из него под давлением пошел воздух а бачок стал наполняться и наполнился до самого верха. Через два часа стоянки разширительный бачок снова оказался пустым .Если пробивает прокладку на холодном двигателе поможет ли решить проблемму если головку протянуть. Двигатель не перегревался .Если нет ,то скажите может кто менял прокладку под головкой,что ещё надо покупать кроме прокладки.Эта беда по моему у всех Фрилендеров.
на горячий мотор ненадо откривать пробку. ето одна из причин как сами владельцы губят машыны.охлождаюшая жидкость с головки убегает и остаетса место для воздуха.если уж очень нужда то акуратно по немношку стравливать воздух.попробуй шчательно обвоздушить систему на холодный мотор,а если непомогает ,снимать головку и всё видно будет.некакие перетяжки непробовать.
Да действительно пахнет бензином. Кроме того я вывернул свечи и одна из них в зелехёном налёте. Отсуда вывод снимаем головку блока. Может кто сталкивался,есть какие нибудь хитрости? Напомню FREELANDER. 1,8 бензин 16 клапанов.