Гольф3, ААМ,1992г.в., монотроник - Странный писк...

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение nemehanik » Чт мар 03, 2005 11:12 am

:shock:
Люди! Все подкапотное пространство облазил и не знаю к чему придраться. В общем, на холодную начинаешь движение и через минуту в районе переднего правого колеса раздается пронзительный писк продолжительностью от трех до восьми секунд - заметил, что пищит преимущественно после выполнения поворота на 90 град. На улице минус 10. Звук можно изобразить так: вдох, и через плотно сжатые губы продолжительный нерезкий выдох. Получается продолжительный писк!
Что может быть?
Из недостатков можно выделить:
- с правой стороны передний амортизатор - течет,
- три года не менялась тормозная жидкость,
- масло в МКПП - вообще не менялось,
- жидкость ГУР тоже давненько не менялась,
- порядком изношены тормозные диски.
:roll:
nemehanik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 10:52 am
Откуда: Столица

Сообщение gol_auto » Чт мар 03, 2005 12:05 pm

Под правым крылом находится бачок с активированным углем для вентиляции топливного бака. В нем вероятно замерзает попавшая вода, проходное сечение уменьшилось, вот и пищит. Если пищит только при движении, то вероятно неоригинальные колодки и песок между диском и колодкой.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение nemehanik » Чт мар 03, 2005 2:09 pm

Спасибо за ответ!!!
На колодки не похоже.
Писк одномоментный, продолжительность 3 - 8 секунд, т.е. после того как "отпищится", больше не повторяется.
Я так понял, что на этот звук можно "забить" потому как с приходом тепла все нормализуется или же протирать, просушивать и т.п. срочно надо?
nemehanik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 10:52 am
Откуда: Столица

Сообщение gol_auto » Чт мар 03, 2005 2:43 pm

В принципе можно и "забить". Периодически отворачивай пробку заливной горловины топливного бака на предмет проверки избыточного давления. И еще. Справа по капотом есть эл. маг. клапан вентиляции топливного бака. После запуска на ХХ он должен щелкать.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info