Форд Эскорт

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 03, 2005 1:55 am

Подряд 2 авто,один дизель,другой инжектор;иммо не срабатывает на морозе(штатный),раньше приезжали такие авто с плохим запуском и причина была в потере 12 вольт в блоке предов,есть подозрение,что и косяк с иммо(нет вращения стартера),тоже массовый дефект,кто сталкивался-подскажите,плиззз! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Вс мар 06, 2005 9:34 pm

Неужели никто не сталкивался с этой "бодягой"???
Несколько машин - это уже не случайность, а закономерность. :P
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Пн мар 07, 2005 10:06 pm

Подобный вопрос отослал на офицальный фордовский сайт. Ответа пока нет. И здесь тоже нет... :sm_color:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение KostYK » Ср мар 09, 2005 11:33 am

насчет блока предов это болезнь... эскорты, орионы... я корейцем стал на этих блоках стока собак пожрал... в них частенько пропадает питание... там бутерброд из двух плат гетинаксовых, стоит в нужном месте - то тепло то холодно, появляется эффект холодной пайки, разбери блок, пластмассу сними это 1 час займет со съемом постановкой, погляди на поверхности пайку, НО НЕ ВСЕГДА помогает, иногда внутри тоже происходит и от глаз спрятано, берещь схему блока и ищешь пропажу лучше не тестером а лампой ватт 100 надежнее чтоб блок не распаивать совсем перемычку кинешь, что плохо в этом всем, может повториться только в другом месте этого блока, а клиент на тебя попрет... оговори сразу.....
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение ELK » Ср мар 09, 2005 10:05 pm

На счёт блоков предохранителей- согласен. Только добавлю- если терпение есть можно эти обе плати разделить и перепоять весь ящик. Тогда уже точно помогает. Но времени уйма надо.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Vovchik_tag » Пт мар 11, 2005 1:55 am

Никого не хочу обидеть но ФОРД-это заразно!
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Fox » Сб мар 12, 2005 4:20 am

FORD- Fix Or Repair Daily - чинить и ремонтировать ежедневно :)
На то чтобы распаять полностью блок предохранителей у меня уходит 4 часа. На сборку 2. Помогает. 100$ не меньше! :)
У нас такая поговорка: Опель мог бы быть самой плохой машиной если б не было форда...
Аватара пользователя
Fox
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:30 am
Откуда: Калининград

Сообщение ELK » Сб мар 12, 2005 4:01 pm

Fox писал(а): Опель мог бы быть самой плохой машиной если б не было форда...

Вот вот! В гости на Форде- домой на поезде!
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Pawlik » Сб мар 12, 2005 4:20 pm

sasha-vyborg писал(а):Подряд 2 авто,один дизель,другой инжектор;иммо не срабатывает на морозе(штатный)
есть подозрение,что и косяк с иммо(нет вращения стартера),тоже массовый дефект,кто сталкивался-подскажите,плиззз! :roll: :roll: :roll:
На Мондео до 07.1997 выпуска, пока иммо в мозги не вмуровали, такая фигня встречается! Окисляются контакты евонных реле - больно в неподходящем месте оно расположено - и пипец! Лечится простой прочисткой/пропайкой.
2 ALL
Господа умельцы! Прежде чем кидать валенки в Фордов, подумали бы, а чем плоха мафынка, в которой глюки определены конструктивно?! И тока по модели уже мона сказать, что там скорее всего сломалось? Это же клад для диагностов! Тут и простой чайник, столкнувшись с двуми-тремя аналогичными случаями может запросто стать волшебником-колдуном на какое то время! :D
Аватара пользователя
Pawlik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 10:07 am
Откуда: МО

Сообщение sasha-vyborg » Сб мар 12, 2005 10:23 pm

Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся!
Машины, пока что, не приезжали. Самое обидное, что при наличии разъема под ОБД, БОШ требует спец кабель -310 евро! :cry: . Вот уроды!
На всех машинах стандартный ОБД, а тут ОБД + 4 отдельных проводка, И НЕТ СХЕМЫ! :cry:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Ср мар 16, 2005 12:41 am

На дизельном почти разобрался;если погреть замок зажигания феном,-все ОК!Но,кокда победа была близко электросеть поторебовала от наших гаражей замены счетчика(хорошо,что милиция не просит покупать для себя наручники!) :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info