Форд DOHC, метки ГРМ.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vchet » Вт мар 01, 2005 9:27 am

Ребята, опять прошу помощи в установке меток ГРМ в 2-х литровом 8-ми клапанном Форде DOHC. С распредвалами уже определились, а вот с коленвалом - мнения расходятся.
Первая версия - коленвал должен стоять шпонкой вниз.
Вторая - должен стоять риской ременного шкива вверх.
Получается небольшая разница, но по-моему она всетаки имеет место.
Оригинальной цепи у меня, к сожалению нет. Хорошо было бы, если кто-нибудь занимался этим на практике. Заранее благодарю всех.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение borsasha » Вт мар 01, 2005 10:10 am

vchet писал(а):Ребята, опять прошу помощи в установке меток ГРМ в 2-х литровом 8-ми клапанном Форде DOHC. С распредвалами уже определились, а вот с коленвалом - мнения расходятся.
Первая версия - коленвал должен стоять шпонкой вниз.
Вторая - должен стоять риской ременного шкива вверх.
Получается небольшая разница, но по-моему она всетаки имеет место.
Оригинальной цепи у меня, к сожалению нет. Хорошо было бы, если кто-нибудь занимался этим на практике. Заранее благодарю всех.
Проверь почту. а насчет шпонка вверх или вниз непонял?,
засунь отвертку в 1 цилиндр.
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение vchet » Вт мар 01, 2005 11:25 pm

Я имею ввиду шпонку на коленвалу на которой сидят звездочки, а отвертку я вставлял, но хотелось бы всетаки выставить с точностью до зуба. Почту прочитал и еще раз спасибо огромное!
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Vovchik_tag » Ср мар 02, 2005 12:55 am

vchet писал(а):Я имею ввиду шпонку на коленвалу на которой сидят звездочки, а отвертку я вставлял, но хотелось бы всетаки выставить с точностью до зуба. Почту прочитал и еще раз спасибо огромное!
С точностью до зуба поможет только мотодок,метки не главное,просто осцилограммы,если есть вопросы то к нашему Мишане на Sharoka@bk.ru
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Максик » Чт мар 03, 2005 12:14 am

В DOCH нет меток на к/в. там метки на цепи в виде звеньев золотистого цвета. Выставляешь поршень 1-го цилиндра в ВМТ. с помощью индикатора часового типа, выставляешь метки на распредвалах.(там точки отклонение которых от горизонтали 2.2 и 2.7 градусов). При этом меченные звенья цепи должны находится соответственно на точке на шестерне к/в и точки на шестернях р/валов между двумя меченными звеньями каждая . и вперед ! После этого вставляешь натяжитель и шестерню натяжителя. Нажимаешь и готово. При прокручивание к\в контроль меток по кулачкам и положению 1 -го цилиндра (меченные звенья второй раз совпадут через хрен знает сколько оборотов на этом не заморачивайся)
Максик
 

Сообщение vchet » Пт мар 04, 2005 12:47 am

Спасибо большое ребята за информацию всем, кто не остался равнодушен.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info