MB E220 CDI 210 кузов, 2000г. хреново заводится

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение VIK » Пн фев 28, 2005 9:32 pm

Наверное самая распространенная поломка: машина плохо заводится.
MB E220 CDI впрыск EDC 15C6 . хреново заводится всегда, на холостых жестко работает. В конфе нашел подобную тему. Так как нет большого опыта в ремонте CDI прошу помощи у спецов.
1.Промыл все.
2 KTS выдал, что: нет напряжения 90В на втором кондере (где они находятся, в БУ их вроде нет)
3.Control unit sensor voltage 1, and 2 : должно быть 2,480-2,520 mV реально: 5.003mV
4. На форсунках между управлением и землей 20В
Все остальные параметры в норме.
Я так понял, что все дело в кондерах, но как они выглядят ( в БУ всего 3 електролита и то по питанию).
:sad: :sad:
VIK
 

Сообщение VIK » Вт мар 01, 2005 8:16 pm

Люди выручайте. Неужели ни кто не связывался с такой бедой???
VIK
 

Сообщение MasterW220 » Вт мар 01, 2005 8:59 pm

Надыть СтарДиагнозой посмотреть однако #-o
CDI штука тонкая и без нормальной диагностики с кандачка можно и дров наломать.
Дай точные номера кодов неиспраности, может быть чем нибудь помогу.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение VIK » Чт мар 03, 2005 9:16 pm

В том то и дело,что ошибок нет.
Читал параметры KTS 300 и Ланчем Х-431 (CAN есть).
После чисток заводиться туго но лучше чем было раньше.
Вопрос: на форсунках должен быть сигнал амплитудой 90В,по параметрам видно,что на конденсаторе 1: 90в, а на кондере 2: 0в :где эти кондеры в блоке ?
VIK
 

Сообщение mb » Пт мар 04, 2005 1:10 pm

клапан регулировки давления в рейки поменяй и все будет хорошо
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение MasterW220 » Пт мар 04, 2005 2:08 pm

клапан регулировки давления в рейки поменяй и все будет хорошо

:lol: =D> =D> =D>
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение mb » Пт мар 04, 2005 2:38 pm

MasterW220 писал(а):
клапан регулировки давления в рейки поменяй и все будет хорошо

:lol: =D> =D> =D>
так по поводу сди400 мл помниш спор вот тогда ты встрял я прав
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение VIK » Пт мар 04, 2005 9:32 pm

Кланан менял.Ни чего не поменялось.
VIK
 

Сообщение MasterW220 » Сб мар 05, 2005 10:20 am

ДЛЯ MB!!!!
Кланан менял.Ни чего не поменялось.

А как насчёт этого случая???????
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение mb » Пн мар 07, 2005 9:56 pm

а какой с переди мотора или в конце рейки
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение MasterW220 » Пн мар 07, 2005 11:27 pm

а какой с переди мотора или в конце рейки

В переди мотора стоит только аварийный клапан который на равномерность работы двигателя НЕВЛИЯЕТ
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение mb » Вт мар 08, 2005 8:55 pm

я говорую про рейку и датчик давления может всякое
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
www.AutoCD.info