Закидывает маслом свечу !

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение dr.gebels » Пн фев 28, 2005 6:17 pm

Опель вектра Б 1997г.в мотор X16XEL. Свечу 4-го цилиндра закидывает маслом. Поменяли сальники клапанов, без результатно. Компрессия 11 , вытащили поршня элипс в цилиндрах 0,02 , в замках колец 0,4- комприссионные , 1,8-маслосъёмные. Зазор между цилиндром и поршнем 0,09. В дроссельной заслонке и впускном коллекторе масло . Расход масла на угар 3 литра от замены до замены. Сапуны чистые. Может я ещё чё нибудь упустил ?
dr.gebels
 

Сообщение klakson » Пн фев 28, 2005 6:24 pm

я раз так же поймался . оказалась треснувшая перегородка на поршне
а я не заметил . ( зрение увы ) но на этих моторах обычно третий котел этим делом грешит
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение dr.gebels » Пн фев 28, 2005 6:48 pm

На месте перегородка !
dr.gebels
 

Сообщение ALEKC » Пн фев 28, 2005 6:52 pm

Не заметил слетевшие сальники клапанов, у них нет фиксации на направляющих.
ALEKC
 

Сообщение biyuv » Пн фев 28, 2005 10:34 pm

думаю дело в сальниках клапанов, может проблемма в направляющей клапана ( был гнут и втулка не поменяна) там сальник держать будет плохо...
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение vasaby » Пн фев 28, 2005 11:14 pm

Проверь производительность форсунки.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение V_WOLF » Вт мар 01, 2005 8:15 am

"dr.gebels":
Свечу 4-го цилиндра закидывает маслом. Компрессия 11 , вытащили поршня элипс в цилиндрах 0,02 , в замках колец 0,4- комприссионные , 1,8-маслосъёмные.
Посмотри внимательно порщень этого цилиндра. Была такая мулька, масло не жрёт сильно, компрессия нормальная, а свечу забрызгивает через день работы! Была микротрещина в поршне. :?
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение gol_auto » Вт мар 01, 2005 9:04 am

[quote="dr.gebels"]в замках колец 1,8-маслосъёмные. [quote]

Маслосъемному конец. Предельный зазор в замках колец max. 1мм.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение vchet » Вт мар 01, 2005 9:34 am

Согласен на счет предельного зазора маслосъемных колец, по моему большеватый.
А еще я бы обратил внимание на выработку стеблей клапанов в месте их уплотнения маслоотражательными колпачками.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение gol_auto » Вт мар 01, 2005 9:50 am

Тут на днях была А8 4.2L. 8-й цилиндр весь в масле. Все идеаально и поршни и кольца и напрвляющие и колпачки. Кроме элипсности цилиндра 0.09 мм и не поперек оси двигателя а ВДОЛЬ!!!!.
Думали думали и пришли к выводу, что перетянут болт крепления АКПП в блоку. Болт отпустили - элипсность стала 0.05 мм. Результат все равно "0" Двигатель в помойку. Гильзовать - это не тот авто, чтобы над ним такое творить.
Я это к тому, что производитель не просто так пишет моменты затяжки.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение dr.gebels » Вт мар 01, 2005 11:00 am

С элепсом всё нормально в пределах допуска. Цилиндры как новые, следы хонинговки на месте. Зазор клапан-втулка как у нового авто. Пробывали промыть форсунки, и менять местами. Троит всё равно четвёртый и именно по пречине забрызгивания маслом. На маслосъёмных и компресионных кольцах зазоры одинаковые по отношению к другим цилиндрам. Дело явно не в кольцах, а то почему именно четвёртый ? На определённую мысль наталкивает то, что этот цилиндр расположен ближе всего к дросселю. А к нему родному подходят шланги сапунов. Дроссель забрызган маслом и именно это масло и попадает в четвёртый цилиндр так как он ближе всех ! Это мои мысли и доводы, может я и не прав.... НО я думаю я на верном пути !
dr.gebels
 

Сообщение vipcross » Вт мар 01, 2005 3:04 pm

Может что бы уже окончательн утвердиться в своих соображениях стоить на время исключить все каналы возможного подсоса масла во вкускной коллектор? :?
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение dr.gebels » Вт мар 01, 2005 3:15 pm

Поменяю поршня , кольца , сальники и если эта тварь опять затроит именно так и поступлю ! А за ответ vipcross спосибо. Почему до разборки не проверил..... :? Ладно, век живи-век учись !
dr.gebels
 

Сообщение andrej LT » Чт мар 03, 2005 3:25 pm

vasaby писал(а):Проверь производительность форсунки.
Какая связь с закидыванием маслом имелась ввиду?
andrej LT
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 19, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 18 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
www.AutoCD.info