мерседес 202

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение lexa98 » Пн фев 28, 2005 5:15 pm

Нету искры на 1 и 4 целиндре! Когда заводишь 2-3 сек есть искра потом проподает! стар диагност пишет что пропуски зажиг по 1-4 целиндру
Аватара пользователя
lexa98
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 5:10 pm
Откуда: Москва

Сообщение dr.gebels » Вт мар 01, 2005 12:18 pm

У твоей машины система распределения высоковольтной энэргии называется DIS. То есть одна катушка на два цилиндра. Вторая (по ходу движения )катушка зажигания управляет 3и2 цилиндрами , а первая 1и 4. То есть нет искры с катушки которая управляет 1и 4. Поменяй местами катушки и если искра на 1и 4 появится меняй катушку !!!! Проверь сигнал управления катушкой 1 и 4 цилиндра. Если сигнал отсутствует или слабый , смотри проводку от ЭБУ к катушке. Далее может быть пробитым выходной каскад управления катушкой 1 и 4 цилиндра.
dr.gebels
 

Сообщение andrej LT » Ср мар 02, 2005 5:43 pm

А управление первой и четвертой форсунками есть?
andrej LT
 

Сообщение lexa98 » Ср мар 02, 2005 6:39 pm

Управление форсунками есть! На самом деле прабило каскад в блоке!!! Только вот не могу понять почему! Проводку всю посмотрел в норме :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
lexa98
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 5:10 pm
Откуда: Москва

Сообщение MasterW220 » Ср мар 02, 2005 9:06 pm

На самом деле прабило каскад в блоке!!! Только вот не могу понять почему! Проводку всю посмотрел в норме


Выходной каскад зажигания пробивает иногда если в катушке межвитковое замыкание(двигатель при этом будет работать но неочень устойчиво)
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение lexa98 » Чт мар 03, 2005 8:52 am

Катушка стоит новая! Дело было так у клента сгорел блок управления, ему где-то поставили б\у поработало три дня, и перестало поменяли катушку но все осталось на старом уровне!!!!
Аватара пользователя
lexa98
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 5:10 pm
Откуда: Москва

Сообщение Roman » Чт мар 03, 2005 10:13 am

Смотри проводку и ВВ провода и колпачки. Всё это рассыхается , коротит и пробивает со всеми вышеперечисленными проблемами
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение lexa98 » Чт мар 03, 2005 11:45 am

Все это новое! Оказываеться дело было так.Они не меняли блок просто когда это случилось они подумали на катушку и поменяли ее!
Аватара пользователя
lexa98
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 5:10 pm
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mcroff и гости: 3
www.AutoCD.info