Nissan Altima - глохнет на горячую

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение gron » Пн фев 28, 2005 10:38 am

Уважаемые диагносты! Может кто сталкивался с подобной проблемой. Ниссан Алтима 1995 г.в., американец, двигатель 4 цилиндра, 16 клапанов. Машина после нагрева примерно до 80 градусов глохнет, после этого удается завести только после того как машина остынет; при этом давление топлива и искообразование остаются в норме. Выдает ошибку по датчику детонации и еще какую-то Р1400. Катализатор снимали - машина все равно глохнет, но правда заводится сразу, поработает немного и опять глохнет. Может у кого есть мысли по этому поводу?
gron
 

Сообщение vipcross » Пн фев 28, 2005 3:01 pm

А как обстоят дела с ДТОЖ и ТПС ?
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение sasha-vyborg » Вт мар 01, 2005 2:00 am

А давление топлива не пропадает? :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение m.s » Вт мар 01, 2005 2:15 am

По коду Р1400: неверная работа EGR или соленоида сорбера.
Image
O L FUNCTION CHECK
This procedure can be used for checking the overall function
of the EGR and canister control solenoid valve circuit. During
this check, a DTC might not be confirmed.
l . Turn . nition switch "ON".
Image
2. Perform "EGRC SOL/V CIRCUIT" in "FUNCTION TEST"
mode with CONSULT.
OR
l . Turn . nition switch "ON".
Image
2. Perform "EGRC SOLENOID VALVE" in "ACTIVE TEST"
mode with CONSULT and check the operating sound,
according to ON/OFF switching.
*****
O L FUNCTION CHECK
This procedure can be used for checking the overall function
of the EGR and canister control solenoid valve circuit. During
this check, a DTC might not be confirmed.
l . Start engine and warm it up sufficiently.
2. Turn . ignition switch "OFF" and wait for at least 3
seconds.
3. Start engine again.
Image
4. Check the voltage between ECM terminal 103 and ground
at idle speed.
Voltage: 0.04-0.08V
5. Check that the voltage changes to battery voltage and
returns to 0.04-0.08 volts when the engine speed increases
to about 2,500 rpm.
Заглуши EGR пивной банкой. Если косяк пропадёт, то вот она тута, оба-на!
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение gron » Ср мар 02, 2005 9:04 pm

Огромное спасибо за помощь
gron
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 14, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 13 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13
www.AutoCD.info