Sprinter 2.9 L Требутся помощь

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение VEKSHA » Вс фев 27, 2005 10:58 pm

Привет Всем ЗНАТОКАМ. Обращаюсь за помощью. Дело вот в чем: А/М Mercedes Sprinter 212 D. Двиг. 5-цил. Turbo (602) ,1996г. V-2.9 L. Внезапно повысились холост. обороты , с 650 до 950. повысился расход топлива, упала мощность двиг., загорается лампочка ,но затем тухнет, ошибка ГРМ( EDC ), двигатель работает с перебоями на оборотах от 1200 –до 1500, на оборотах свыше 1500 стабилизируется,но мне кажется это из-за повышения числа оборотов , т.к. мощнось двигателя (приемистость)не проявляется. Примерно аналогичное уже происходило , я попытался отвернуть обратный клапан на насосе, не снимая оного ,но не преуспел в этом , я предполагал что завис этот клапан, тогда я несильно постучал по нему и все вроде- бы восстановилось , но я понимал что это не выход и вот результат не заставил себя ждать . Может быть кто-нибудь подскажет где искать причину неисправности. Хорошего сервиса и специалистов у нас нет , но мне посоветовали заменить насос , но для меня это дорого.. Пишите , буду ждать.С уважением ..
VEKSHA
 

Сообщение dr.gebels » Пн фев 28, 2005 6:43 pm

Всем тем кто посоветывал вам заменить ТНВД посоветуйте поменять голову ! Для начала если ТНВД электронно управляемый надо провести диагностику сканером, а дальше зависит от показаний сканера.... Ищите диагностику !

P.S ТНВД-в вашем случяе ремонтопригоден . З.Ч по максимуму на него 15-20 тыс рублей+работа. А новый 2800-3500 $
dr.gebels
 

Сообщение VEKSHA » Вт мар 01, 2005 4:43 pm

Сканер выдает ошибку - 1622 ( ELAB ). Но EDC расшифровывается как " ошибка ГРМ " (перевод не дословный ).
VEKSHA
 

Сообщение biker » Вт мар 01, 2005 5:53 pm

ELAB=электро-гидравлическая глушилка.
ловить косяки так:
1. снять разьем с блока управления (при выкл. зажигании)
мерить сопротивление между ногой 18 и 43 (сначала ошибочно написал 42 :roll: )
разьема проводки подходящего к БУ. должно быть примерно 8 ом.

2 .мерить напряжение между этими же ногами при подсоединенном разъеме и включенном зажигании в течении 30 секунд. должно быть 11-14 вольт.
Последний раз редактировалось biker Ср мар 02, 2005 2:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
biker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 10:16 pm
Откуда: С.-Петербург

Сообщение VRus58 » Вт мар 01, 2005 11:24 pm

Уточню - измерения проводить между 18 и 43 pin
Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза

Сообщение biker » Ср мар 02, 2005 2:46 pm

да описка вышла извиняюсь...
Аватара пользователя
biker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 10:16 pm
Откуда: С.-Петербург



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
www.AutoCD.info