Ко всем!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Vovchik_tag » Сб фев 26, 2005 11:31 pm

С уважением к конфе! Но просто прочитал много тем по поводу дерганией машин. Но никто и не когда не обращал на свечи провода и тд и тп.Никого не хочу обидеть,но сообщения о диагностике ВВ части ,я ни разу не прочитал.Нелязя так,потом можнно искать неизветно чего,а начинать надо с простого.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение diagnost1 » Сб фев 26, 2005 11:35 pm

С Вами полностью СОГЛАСЕН!!!!!
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение ELK » Вс фев 27, 2005 2:14 am

Да! Часто о проводах высоковольтних забываем! Но не следовало бы!
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение ALEKC » Вс фев 27, 2005 1:06 pm

Особенно на Опелях и их родне Дэу, но проверить ВВчасть с мотортестером или без, это в списке причин на первых местах.
ALEKC
 

Сообщение Goga_nn » Вс фев 27, 2005 7:29 pm

На маздах проводочки тоже не сахар.
Goga_nn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 5:16 am
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Ахмат » Вс фев 27, 2005 10:22 pm

может кто подскажет как сделать или купить толковый емкостный датчик с защитой для вторички просто не хочется спалить цифровой осцилограф каким нибуть прошитым высоковольтным проводом
Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm

Сообщение VLAD » Вс фев 27, 2005 10:24 pm

Последнее время на современных системах чаще летят катушки,а наконечники утопают в масле в глубоких свечных колодцах.
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Vovchik_tag » Пн фев 28, 2005 9:10 pm

ALEKC писал(а):Особенно на Опелях и их родне Дэу, но проверить ВВчасть с мотортестером или без, это в списке причин на первых местах.
Это отдельная каста,там это летит сплош и рядом! Но спасибо всем кто ответил! Возможность помочь советом основывается на имении как можно больше полной инфы,так не надо пропускать то о чем я сказал,это простое но не мало важное.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение 12volt » Пн фев 28, 2005 9:14 pm

Постоянные ВВ пробои резиновых наконечников на 4A,7A,5E моторах у Тойот,особенно с DIS.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение sasha-vyborg » Вт мар 01, 2005 1:53 am

А что "Мондео"лучше?Не помню ни одного с нормальной ВВ частью :sad: :sad:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение dr.gebels » Вт мар 01, 2005 11:38 am

Первый признак того что пробит провод, или насвечник это троение двигателя при резком открытии дроссельной заслонки, а при плавном открытии мотор работает нормально. Так же ведёт себя забитая форсунка ! Можно и перепутать... При снятии наконечников можно увидеть след внутри наконечника от электрической дуги ! На этой же свече будет идти след по всему внешнему изолятору свечи. Наиболее сильно этим страдают японские автомобили и тому есть объяснение. Чем беднее топливо-воздушная смесь , тем выше напряжение пробоя. А экономные люди с востока так и стараются чтоб ихнее авто ездило ну вобще без бензина. Тому подтверждение системы управления непосредственным впрыском топлива которые созданы для обеспечения устойчивой работы ДВС на сверх малых соотношениях воздух-топливо GDI. тойота D4 тому в пример.У кого есть мотор тестеры рекомендую проверить напряжение пробоя до промытия форсунок и после. После промывки напряжения пробоя упадёт на величину эквивалентную загрязнению форсунок. Чем больше они были забиты тем сильнее упадёт напряжение пробоя искры. Всё выше перечисленное даёт повод для некоторого размышления !!!!
dr.gebels
 

Сообщение Pawlik » Вт мар 01, 2005 2:11 pm

sasha-vyborg писал(а):А что "Мондео"лучше?
Лучше, однозначно! :D Поменял свечи и провода - и монька опять как новая! :D А вообще, если двиг колбасит первым делом надо смотреть свечи! Больше половины проблем именно от них. Спасает переход на использование 92 бензина. Потом провода. Потом подсосы и всё остальное.
Аватара пользователя
Pawlik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 10:07 am
Откуда: МО

Сообщение Vovchik_tag » Вт мар 01, 2005 9:50 pm

Pawlik писал(а):
sasha-vyborg писал(а):А что "Мондео"лучше?
Лучше, однозначно! :D Поменял свечи и провода - и монька опять как новая! :D А вообще, если двиг колбасит первым делом надо смотреть свечи! Больше половины проблем именно от них. Спасает переход на использование 92 бензина. Потом провода. Потом подсосы и всё остальное.
ЕС!!! И это правильно В92 бодяги меньше. Хотя я тему создавал для того чтобы те кто зоздавал сообщенияия писали что проверялось. Еще раз спасибо всем кто ответил! Но похоже тема актуальна! ;)
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Pawlik » Ср мар 02, 2005 4:04 pm

vovchik_tag писал(а):И это правильно В92 бодяги меньше.
А если центральные изоляторы красные от железа, а свечки дорогие, типа с платиновым напылением, то мона их не выбрасывать, а очистить ортофосфорной кислотой и опять кататься! 8)
Аватара пользователя
Pawlik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 10:07 am
Откуда: МО

Сообщение andrej LT » Ср мар 02, 2005 4:45 pm

А кто-нить знает бензиновые авто, у которых не бывает проблем с ВВ???????????? ТО-то! Я тоже!
andrej LT
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info