Перед тем как менять лябда-зонд ...

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение R16 » Пт фев 25, 2005 7:56 pm

Купил таки лябду ... поменял - машинка ожила провалов нет ... но только вот старый датчик когда его вытащили был весь в копоти и там такие отверстия они все забиты ... вопщем надо было почистить и все дела ... Так вот отсюда мораль прежде чем выкидывать исправдый зонд - проверь в каком он состоянии ... Так для справочки - лябда BMW Siemens на E34 стоит 6000 рэ ... ;)
R16
 

Сообщение VadimK » Пт фев 25, 2005 8:04 pm

А ты почистил, поставил на место и зонд заработал как новый?
VadimK
 

Сообщение robo » Пт фев 25, 2005 8:28 pm

R16 писал(а):Купил таки лябду ... поменял - машинка ожила провалов нет ... но только вот старый датчик когда его вытащили был весь в копоти и там такие отверстия они все забиты ... вопщем надо было почистить и все дела ... Так вот отсюда мораль прежде чем выкидывать исправдый зонд - проверь в каком он состоянии ... Так для справочки - лябда BMW Siemens на E34 стоит 6000 рэ ... ;)

:au: :au:
...как мертвому свечка...
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение R16 » Пт фев 25, 2005 8:51 pm

не еще не проверял но вот странно то что машина чудила - то вдруг все ок! то опять движка как с ума сошла ... вот диагностики и не могли точно сказать что с ней ... в любом случае надо - выкручивать - чистить - проверять ... а уж если не пашет то ток тогда в помойку а то можно запросто заживо похоронить 200 енотов .... :(
R16
 

Сообщение DyukanM » Пт фев 25, 2005 10:18 pm

R16 писал(а):Купил таки лябду ... поменял - машинка ожила провалов нет ... но только вот старый датчик когда его вытащили был весь в копоти и там такие отверстия они все забиты ... вопщем надо было почистить и все дела ... Так вот отсюда мораль прежде чем выкидывать исправдый зонд - проверь в каком он состоянии ... Так для справочки - лябда BMW Siemens на E34 стоит 6000 рэ ... ;)
ребята,я тут в каком не помню журнале нашёл,что помогает замачивание зонда в растворе ортофосфорной к-ты(а-ля преобразователь ржавчины)кто-нибудь что-нибудь знает?
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение andzey » Пт фев 25, 2005 10:26 pm

зонд копотю покрилса от неправильной смеси.смесь неправильна от неработаюшего зонда.можно его и в моче мачить всеравно небудет работать
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение pinion » Пт фев 25, 2005 10:41 pm

если забиты отверстия в датчике то нужно делать капремонт двигателю
pinion
 

Сообщение robo » Пт фев 25, 2005 11:09 pm

:pop: Согласен!
andzey писал(а):зонд копотю покрилса от неправильной смеси.смесь неправильна от неработаюшего зонда.можно его и в моче мачить всеравно небудет работать
:pop:
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение robo » Пт фев 25, 2005 11:11 pm

:trud: Сказки!
pinion писал(а):если забиты отверстия в датчике то нужно делать капремонт двигателю
:trud:
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение diagnost1 » Сб фев 26, 2005 12:08 am

Трубочисты !!!!!!! В печке если труба забилась-РЕМОНТ ПЕЧКИ ????
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение Вова » Сб фев 26, 2005 12:35 am

diagnost1 писал(а):Трубочисты !!!!!!! В печке если труба забилась-РЕМОНТ ПЕЧКИ ????

В хорошей печке и у хорошего хозяина труба всегда чистая :D :D :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение sasha-vyborg » Сб фев 26, 2005 12:43 am

Я пробовал,как советовали в"За рулем"-10минут конц.ортофосфорная к-та,промывка проточной водой,сушка и ничего(сам,наверное,дурак-42 года,а все в сказки верю :roll: :roll: :roll:)
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение DyukanM » Сб фев 26, 2005 7:59 pm

Сказки это не плохо,главное чтоб на пользу,спасибо
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение Vovchik_tag » Сб фев 26, 2005 11:16 pm

С уважением ко всем! Но дискууссию просто развели! 1Как делалась диагностика?Сброс ошибок?Компрессия? ВВ часть зажигания?Это просто базовые проверки,просо слов нет,сканер хоть бы подключили и свечи глянули....................
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Black Tom » Пн фев 28, 2005 10:51 am

Привет.
По поводу промывки зондов в ортофосфорной кислоте. Эту операцию имеет смысл делать когда выворачиваешь лябмду, а на ней слой равчины - последствие эксплуатации на бензине где для повышения октанового числа применяются металосодержащие присадки. Когда чувствительный элемент покрывается слоем ржавчины частота пульсации датчика уменьшается и может достигать 5-7 секунд. Естевственно БУ его или выбраковывает или начинает неправильно обрабатывать информацию с него. Если промывать "Ржавые" датчики то процент восстановления больше 50. Некоторые датчики проработали после этой операции более года.
Удачи.
Black Tom
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mcroff и гости: 2
www.AutoCD.info