Про лямбды на RAV4

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ed » Вт фев 22, 2005 10:16 pm

привет всем.
сегодня столкнулся с такой проблемой;приехала ТОЙОТА рав4;мотор 2.0;с проблемами не тянет;обороты больше 3000 не набирает и холостой не держит;на тойоте сервисе успешно считали ошибки воздухомер и клапан хх. и отправили искать новые.после успешно замененного перда который питает клапан хх и воздухомер машина заработала и ошибки ушли;просматривая дату меня привлекла работа зондов;а именно.БАНК1СЕНС2 0.15-0.8в;Б2С2 1.27в(стоит мертво)
далее на сканере следующее
W/R O2 B1S1 1.01-1.7v
W/R O2 B2S1 1.06-1.7v
авто из штатов год2001;может 2002.было битое;лямбды имеют серые фишки (кот перед катом) и черные (кот после ката)
когда встал тестером на те что после ката;одна из них работала как обычная одновольтовая лямбда;другая в силу того что получила по морде держала на сигнальных проводах 4.5в(отсюда и сканер ее показывал как 1.27в)
думаю что кату писец т.к. одна из лямбд (проверочных )гоняла туда-сюда;далее думаю что хоть цилиндров и 4;но выхлоп разделен на 2 ката(там кожух стоит и не посмотреть было);но самое интерестное (для меня и непонятное) это работа первых лямбд.
встал тестером они держат 0.3в и ничего не меняется;по сканеру вижу что меняется и встал осцилом и пронаблюдал следующее;присутствует постоянная составляющая этих 0.3в и через некоторое время проскакивают импульсы;то вниз то вверх причем то один то по два.
отсюда вопрос ;господа кто бычит растолкуйте что за зонды и как их проверять;а так же на каких авто встречаются.
ed
 

Сообщение 12volt » Вт фев 22, 2005 10:57 pm

Двиг-то какой ???
Вообще-то по описанию похоже на AFR-sensor ( Air/Fuel ratio) - B1S1 и B2S1 так и работают...Стихиометрия при 3,3 V ( после запятой точно не помню ) Не все сканеры отображают такие лямбды правильно...
Кату первого банка точно писец...
Такие же AFR на LS430,RX300 c 1MZ-FE...
Последний раз редактировалось 12volt Вт фев 22, 2005 11:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Alexander P » Вт фев 22, 2005 11:03 pm

Это могут быть широкополосные лямбды. Вот что один товарищ по этому поводу нарыл. Особое внимани на последний абзац обрати
Heated WIDEBAND O2 sensors
The newest O2 sensor technology allows the ability to actually measure the air/fuel ratio directly
for the first time. Instead of switching back and forth like all previous sensor designs, the new wideband O2 sensors produce a signal that is directly propotional to the air/fuel ratio.
Thus, this new tape of O2 sensor is also called an "air/fuel ratio" sensor.
Wideband O2 sensors contain a "dual sensing element" that combines the Nernst effect cell
in the planar design with an additional "oxigen pump" layer and "diffusion gap" on the same strip of ceramic. This gives the sensor its ability to accurately measure oxigen levels in the exhaust, and thus the air/fuel ratio.
Wideband O2 sensors require a higher operating temperature, so the built-in heater draws more amps to keep the sensor at 700 to 800 degrees C.
There are two different types: one made by Denso (4-wire) for Toyota, Lexus and Honda, and another made by Bosch (5-wire) for U.S. and European cars.
Both types of wideband O2 sensors can read air/fuel ratios from extremely rich (10:1) to straight air! Unlike a convertional O2 sensor that produces a voltage that bounces back and forth from 0.1 to 0.9 volts to give a rich or lean fuel mixture indication, the wideband sensors output varies in proportion to the exact air/fuel ratio.
The Denso wideband sensors produce a voltage signal that goes from a low of about 2.4 volts whan the air/fuel ratio is rich (10:1), up to a high of 5.5 volts whan the mixture is lean (22:1). At 14.7:1, the Denso wideband O2 sensor produces about 3.3 volts.
If you hook up a scan tool to a late model Toyota with a wideband sensor, you may not see the actual O2 sensor voltage. What you will see is a "simulated" voltage reading between 0 and 1 volt. The actual voltage output from the wideband sensor is much higher, but the computer is calibrated to divide the sensors actual output by 5 to comply with OBD 2 regulations that require a display reading between 0 to 1 volts (these regulations have since been revised to allow OEMs to display the actual O2 sensor voltage regardless of the range).
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение m.s » Ср фев 23, 2005 12:56 am

совершенно соласен. Перед катом - аф сенсор, за катом простая лямбда. Сейчас таких тачек с клайпеды в Минск напёрли - целый косяк.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ed » Ср фев 23, 2005 8:16 pm

спасибо;ребята
то м.с. не из клаипеды;а из штатов через клаипеду.код двигателя не смотрел не когда было;да и дефект ерундовый попался работы на 5 минут;в митчел заглянуть.
ed
 

Сообщение ed » Ср фев 23, 2005 8:25 pm

да кстати я как то не наблюдал там 5 или 2 вольт.как то 0.3в и импульсы.может еще какой тип лямбд бывает.
ed
 

Сообщение KostYK » Чт фев 24, 2005 11:34 am

может широкополосник по току меряет??
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение dr.gebels » Вс фев 27, 2005 11:52 am

Да действительно сверху стоят шерокополосные датчики кислорода у которых иной принцип действия . К датчику приложенно напряжение в 3,2 вольта . При измерении сигнала всё что НИЖЕ этого напряженя является ОБОГАЩЕНИЕМ, всё что ВЫШЕ - ОБЕДНЕНИЕ. При чём напряжение не имеет синусоидальную форму которую можно наблюдать у обыкновенного циркониевого датчика. Напряжение изменяется однократно при изменении состава смеси.
dr.gebels
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info