


Маленько подзарядил - завелась с 1/4 пинка. Аккум снял и отдал на зарядку, поэтому дальнейшие эксперименты пока не проводил.
Так может кто знает,
Чего он моргает? Чего он моргает? Чего он моргает?



Юмор дело хорошее, но мне щас не до смеха. Врядли в учебнике физики написано, какой потребитель пропускает ток и чего он пульсирует. Вот аллигатор например, может давать такой эффект? Или магнитола штатная?gol_auto писал(а):Открой учебник физики за 9 класс - перечитай внимательно!
А чего я там мог запитать, кроме памяти магнитолы? Какие такие блоки - зажигание то выключено?gol_auto писал(а):Включив последовательно лампочку между массой и минусом АКБ, ты запитал электорооборудование автомобиля очень низким напряжением. При таком напряжении любой блок сойдет с ума. И будет дергать какую нибудь релюху - вот тебе и пульсации. Кто-ж так делает???
Читаем мануал: допустимыми считаются 1 - 3 мА.gol_auto писал(а):Тогда даю урок арифметики за 1-й класс.
Pawlik писал(а):А что надо делать, если есть подозрение на утечку тока с аккума?
Pawlik писал(а):Читаем мануал: допустимыми считаются 1 - 3 мА.gol_auto писал(а):Тогда даю урок арифметики за 1-й класс.
Лампочка - 20 Ом, напруга - 10 В. I=U/R=0.5 А. Вполнакала - 250 мА, ну пусть 200 мА. Всё равно дофига! Энергозависимая память у мозгов, магнитолы и сигналки. АБС - типа энергонезависима. Кто такой ток пропускает?![]()
ЗЫ - амперметра нет, вот и парюсь!
ЗЗЫ - надо, знаю, куплю!
Вот спасибо, добрый человек! Ясно и конкретно! Будем искать!gol_auto писал(а):Штатный авто без доп. оборудования 20-30 мА. Со всякими сигналками и прочим до 50, ну максимум 60 мА. Если больше к примеру 120 - 200 мА, то это уже криминал и надо искать причину.
"Pawlik":
ЗЫ - амперметра нет, вот и парюсь!
ЗЗЫ - надо, знаю, куплю!
"Pawlik":
После выключения обоих девайсов ток в цепи установился на уровне 40-50 mA.