весёлый Touareg

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Vik21213 » Пт фев 25, 2005 1:18 am

Он хочет всего навсего сущий пустяк те 100 000$, что он заплатил за авто. :smile:

Обещался быть в понедельник, посмотрит всё что только можно. а далее пошлём его в VW :smile: :smile:

Vik
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение V_WOLF » Пт фев 25, 2005 2:50 pm

"Vik21213":
... далее пошлём его в VW :smile: :smile:

Vik

Хорошо, что ты живёшь в "не Россия"! \:D/
Последний раз редактировалось V_WOLF Ср мар 23, 2005 9:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение Vik21213 » Пт фев 25, 2005 7:36 pm

Будут вопросы по этим весёлым авто Touareg, пиши.
"Копаю" их достаточно гдубоко, но всё больше по по CAN и всякой переферии их комфорта и пр. ( она больше всего достаёт)
По движкам головная боль только на AZZ, пока :smile:
А далее, когда на них закончится горантия то :shock: :shock: :shock: , кто их купил.

Vik
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение vasaby » Пт фев 25, 2005 7:56 pm

Самый простой вопрос : параметры с мотора лежат в пределах заводских допусков? В том числе и значение холостых? Если да, пусть катается дальше. Если не хочет, пусть обращается в суд. И не стоит биться над этой проблемой, она все равно не решится, поскольку связана с реально существующими, заложенными в конструкторской документации допусками на размеры деталей и параметры электронных компонентов.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение DyukanM » Пт фев 25, 2005 10:26 pm

а что,если не навредил,так может быть и не нервничать по пустякам,а клиента послать в VW пусть с тамошними юристами выясняют кто круче.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение V_WOLF » Сб фев 26, 2005 8:08 am

"Vik21213":Будут вопросы по этим весёлым авто Touareg, пиши.

Vik

Не, вопросов по ним нет! Сами копаем их с самого рождения! :D
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение wenas » Вс фев 27, 2005 12:45 am

толеранц может быть до 90 об/мин - открой проверку G70.
Ты у кого- нибудь видел чистый Риднесс? Только на предпродажных машинах, пока в них не долили наш бензин...
wenas
 

Сообщение wenas » Вс фев 27, 2005 1:13 am

Vik21213 писал(а):С зарядкой всё ОК
Правда надо отметить, что когда происходит падение обротов, то синхронно с этим чуть падает напряжение .


Посмотри 61 адрес как ведет себя зарядный ток.

Манагер питания - штука капризная и непредсказуемая
wenas
 

Сообщение Vik21213 » Вт мар 22, 2005 10:41 pm

Для gol avto

Снял все показания, какие возможно в измерительном блоке этого двигателя. Так же меняли (без особого успеха на конечном результате - воздухорасходомер, дросельную, форсунки, панель приборов).
:shock: :shock:
Может подскажешь, как искусственно можно устранить эти колебания х.х.
Причём, под нагрузкой колебаний х.х. нет. :smile:

Motordrehzahl
680 /min

Kühlmitteltemperatur
90.0 °C

Lambda- Regelwert Bank 1
-3.1 %

Lambda- Regelwert Bank 2
-0.8 %

Motorlast
15.8 %

Lambdasonde Bank 1, Sonde 1
00011

Lambdasonde Bank 1, Sonde 2
1110

Lambdasonde Bank 2, Sonde 1
00011

Lambdasonde Bank 2, Sonde 2
0000

Lambda- Istwert Bank 1
1.01

Lambda- Sollwert Bank 1
1.00

Lambda- Istwert Bank 2
1.02

Lambda- Sollwert Bank 2
1.00

Lernwert Bank 1, Sonde 1, Leerlauf
0.0 %

Lernwert Bank 1, Sonde 1, Teillast
0.0 %
Lernwert Bank 2, Sonde 1, Leerlauf
0.2 %

Lernwert Bank 2, Sonde 1, Teillast
0.0 %

Bank 1, Sonde 1, Regelwert
0.0 %

Bank 1, Sonde 1, Sondenspannung
1.540 V

Bank 2, Sonde 1, Regelwert
0.8 %

Bank 2, Sonde 1, Sondenspannung
1.580 V

Katalysator Bank 1 vor Kat. Temperatur
390.0 °C

Bank 1, Sonde 1, Dynamikfaktor
1.80

Motordrehzahl
680 /min

Katalysator Bank 2 vor Kat. Temperatur
360.0 °C

Bank 2, Sonde 1, Dynamikfaktor
1.80

Bank1, Sonde 2 Sondenspannung
0.680 V

Bank1, Sonde 2 Ergebnis
B1-S2 i.O.

Bank2, Sonde 2 Sondenspannung
0.410 V

Bank2, Sonde 2 Ergebnis
Test AUS

Bank 1, Sonde 2 Spannung
0.125 V

Bank 1, Lambdawert
-0.004

Bank 2, Sonde 2 Spannung
0.405 V

Bank 2, Lambdawert
-0.004

Bank 1 Sondenspannung
0.110 V

Bank 2 Sondenspannung
0.405 V

Bank 2, Sonde 1 Heizerwiderstand
78 Ohm

Bank 2, Sonde 1 Zustand oder Tastverhältnis
53.1 %

Bank 2, Sonde 2 Heizerwiderstand

Bank 2, Sonde 2 Zustand oder Tastverhältnis
Hzg. nK. AUS

Bank 1, n. Kat. Temperatur
390.0 °C

Bank 1, Sonde 2 Spannung
0.700 V

Ergebnis
B1-S2 i.O.

Bank 2, n. Kat. Temperatur
360.0 °C

Bank 2, Sonde 2 Spannung
0.405 V

Katalysatortemperatur, Bank 1
430.0 °C

Messwert Kat.- Konvertierung, Bank 1
0.19

Katalysatortemperatur, Bank 2
15.0 °C

Messwert Kat.- Konvertierung, Bank 2
0.19


Meldung
Ende der Prüfung!
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение wenas » Ср мар 23, 2005 1:18 pm

Вик, задери ему холостые насколько можно, может поможет.

01-10-001-128->255 кажется так
wenas
 

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info