Xedos 9 2,5V6

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение andrej LT » Вт мар 01, 2005 3:57 pm

Alex Elz, ты куда исчез? Беду на Кседике прочухал или как? Если да, то пиши что было, если нет - то что делал, чего намерял, наменял. А то замутил тему и пропал!
andrej LT
 

Сообщение AlexElz » Ср мар 02, 2005 12:33 pm

Вчера только смог помвозиться.По высокой: проверил бегунок-не пробивает. Крышку положил на металл(массу), ВВ провод подносил к средине-ничего.Тоже считаем в норме. Сделал измеритель давления из манометра для измерения давления в шинах.Давление топлива на ХХ-2,7 атм. При увеличении оборотов двиг-ля давление сначала чуть увеличивается (до 3 атм), и возвращается на 2,7. Погонял движок на 2500 об. минут 10. Свечи светлые. Одна (2 цил) темнее. Посадил её на ВВ провод родной, свечу положил на массу.Завожу. Пока вылезу из кабины посмотреть искру-глохнет. Несколько раз так пытался посмотреть-с тем же успехом. Со свечой вкрученной, т.е. в двигателе-работает, как и прежде- с тем же дефектом (при нажатии на газ).На первом проводе есть следы прокуса куницей, но это и раньше было, да и только на первом цилиндре. При снятии разъёма с датчика расхода воздуха на ХХ хочет остановиться, но восстанавливает обороты через 1-2 сек.,дефект сохраняется.Если запустить двигатель со снятым разъёмом датч.расхода воздуха-всё так же, как будто не снимал разъём! Ещё интересное:если при ХХ
резко нажать на педаль газа (потянуть за тросик) и удерживать в таком, то движок работает как будто отсечено пару цилиндров, но если при этом сбросить газ (отпустить тросик), происходит кратковременное увеличение оборотов (прибл.до 1100) на 1 сек и возврат к норме 800 оборотов.. Не могу проверить сигнал датчика расхода воздуха. Разъём 3-контактный. По постоянному току ,прозванивал омметром цифровым. Что-то непонятное. Требуется соблюдать полярность.Значения в Мом. Говорят- сигнал частотный, частота меняется в зависим-ти от оборотов.Такие пироги.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение ed » Ср мар 02, 2005 8:46 pm

странно что бегун и крышка целы;теперь проверь провода на пробой следующим образом.
вытаскиваешь каждый на работающем моторе и подносишь его к корпусу покручивая чтобы со всех стором посмотреть;если бьет через наконечник;писец замена если бьет по внутренней поверхности;то осмотри чтобы не было дорожек от пробоя и ставь обратно.
не много мутно ты описал свои эксперименты;но если после отпускания газа обороты подскакивают;то могу предположить бедную смесь проверь резину от дросселя к воздухомеру.
не разу не сталкивался на этих авто чтобы расходомер умирал(если нет газового оборудования)
все таки самая частая проблема на них высокое;кстати свечи когда менял?
ed
 

Сообщение andrej LT » Чт мар 03, 2005 3:07 pm

Меняя свечи зацени-сравни внешний вид старых и по возможности промерь компрессию
andrej LT
 

Сообщение AlexElz » Вс мар 06, 2005 12:56 am

"ED", ты, конечно, прав! Пару дней назад заказал новую резиновую трубу от дроссельной до возд.фильтра. Заодно, после твоего вопроса-давно ли менял свечи, купил и свечи. Сегодня получил трубу, поменял-ноль эффекта. Поменял свечи, т.к. когда их менял прежний владелец, я не знаю, машину взял месяц назад в Австрии.(Хотя старые свечи выглядели совсем не старыми, совершенно не выгоревшие электроды!). И это дало классный результат! Ну почти нормально, только чуть дёргается при динамике, при разгоне.Закажу в понедельник провода свечные. Думаю, это решит проблему окончательно. Вообще есть одна странность с этими проводами.Раньше, ещё на Москквиче 412, когда подносил наконечник свечного провода к болту (массе), то искра пробивала на расстоянии , наверное, 3 см. На Xsedos 9 я снимаю со свечи провод и подношу к массе-никакой искры, хотя расстояние от массы до провода в наконечнике не более2-2,5 см. Спосибо всем за участие и помощь.Александр.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение AlexElz » Вс мар 06, 2005 1:42 pm

[quote="ed"]странно что бегун и крышка целы;теперь проверь провода на пробой следующим образом''.
Провода проверил как ты описывал-всё четко, пробоев не видно(наконечники свечей). Бегунок хорошо проверился по твоей методике-так же исправен.А вот как проверить крышку распределителя- я не очень понял.Я её снял, положил на массу, затем ВВ провод, одетый на выход ВВ напряжения на распределителе, подносил к угольку в центре крышки.Искры не наблюдалось.Правильно сделал?
У меня ещё один вопрос по этой машине.Прежний владелец поменял правый наконечник ШРУСа, поставил от Мазды 626, без кольца АВS. Они дешевле.Но теперь не работает АВS и противопробуксовочная система, и всё время горят соответствующие сигналы на приборном щитке.Вопрос-можно ли на поставленный от 626 Мазды наконечник ШРУСа одеть кольцо ABS? Они снимаются? С какой машины подходят?Заранее благодарен.Александр.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение Goga_nn » Вс мар 06, 2005 11:52 pm

Зубчатое колесо со старого ШРУСа конечно снять можно,и напрессовать на другой тоже можно,если конечно он(другой ШРУС) тогоже размера и имеет соответствующую канавку. От другой машины ставить, думаю, нецелесообразно-может оказаться другим количество зубцов и их высота, что в свою очередь скажется на зазоре между кольцом и датчиком. :sad:
Goga_nn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 5:16 am
Откуда: N.Novgorod

Сообщение ELK » Пн мар 07, 2005 12:13 am

Goga_nn писал(а):Зубчатое колесо со старого ШРУСа конечно снять можно,и напрессовать на другой тоже можно,если конечно он(другой ШРУС) тогоже размера и имеет соответствующую канавку. От другой машины ставить, думаю, нецелесообразно-может оказаться другим количество зубцов и их высота, что в свою очередь скажется на зазоре между кольцом и датчиком. :sad:

А разве нельзя взять штангель и померить перед заменой? А также посчитать количетво зубев и сравнить с вторим ШРУСом?
Хотя это всего лиш запасной вариант, если жаба душит купить новий ШРУС. Или такой не доступен.
А на счёт бу шруса. Я эти детали не включил в список, которие допускаю брать бушние. Тогда уж точно надо пробовать кольцо подходящее найти.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение AlexElz » Пн мар 14, 2005 12:37 pm

Да, только замена свечей дала результат, хоть и не на 100%.Заменил
трубу от дросселя до возд.фильтра, поменял провода на свечах, поменял крышку распределителя и бегунок (всё новое). Но результат дала только замена свечей.Сейчас ситуация такая- на холодную легко заводится и при нажатии на педаль газа движок нормально раскручивается.После прогрева опять возвращается старая болезнь, при резком нажатии на педаль газа не хочет раскручиваться. При езде только очень плавное нажатие на педаль позволяет увеличить скорость и ехать. Присутствует дёргание авто, как при пропуске зажигания.Но нет дёргания, пока мотор холодный! И при езде тянет отлично, пока не прогрелся.Не пойму я его.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение sasha-vyborg » Пн мар 14, 2005 6:51 pm

А чего понимать-то;на холодную комп дает больше бензина,а как нагреется-меньше,вот и ищи проблему.Как временную меру-резистор в цепь датчика температуры! :wink:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ed » Пн мар 14, 2005 8:21 pm

прекращай не надо никаких резиков в цепь датчиков это ничего кроме расхода не даст.однозначно высокое если после замены свечей было улучшение.
проверь бобину 2-3см искра должна быть;если да и бегун цел то меняй крышку;провода не причем не могут они все сразу глюкнуть.может один другой и плохой но от этого авто будет ехать хоть и плохо.
для всех.сегодня отреставрировал бобину на форд пробе 2.5.токо не кидайте в меня камни;нету нигде ни новой ни старой ни трамблера ну ничего.короче авто сдохло на ходу искра с бобины 2-3мм.снял бобину а с задней стороны явно виден пробой;я его аккуратненько рассверлил и эпоксидочкой залил все это дело.поставил и все заработало искра 3-4см авто тут же завелось;все стали счастливы
пару месяцев назад я таким образом отреставрировал картридж на цитроене там эпоксидка треснула и пробивала искра между цилиндрами.в общем до сих пор катается;думаю держать будет.
ed
 

Сообщение Goga_nn » Вт мар 15, 2005 4:20 am

To ELK:Извиняюсь в мой текст закралась опечатка-хотел сказать от другой марки, словом, не от мазды скорее всего не подойдет.От другой марки, и чтоб внутренний диаметр, и внешний, и количество зубьев-все одинаково-это большая редкость.
Goga_nn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 5:16 am
Откуда: N.Novgorod

Сообщение AlexElz » Чт мар 17, 2005 11:53 am

Поставил новый распределитель (он вкупе с бабиной)-и пошла, родимая!Действительно, ошибка оказалась по ВВ части. Огромное всем спасибо, что откликнулись.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
www.AutoCD.info