Аскона

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Пн фев 21, 2005 1:26 am

Только не смейтесь!Машина ездила,потом сняли мотор и по отдельности ввезли в Россию,здесь собрали(не я)и не заводится,ну думаю,сейчас этот велосипед на "раз-два"реанимирую,нашел,чго"-"компа прикрутили на"+".Устранил все мелочи-в итоге,схватывает дает 2-3 импульса на форсунки и умирает,после паузы 4-5минут,все повторяется,если сразу-импульсов на форсуны-нет.Искра стабильная,постоянная!Хитрость в том,что это Джетроник,т.е.там 2 ЭБУ,один на зажигание(с МАП сенсором),другой с МАФом на впрыск.Заподозрил ЭБУ,чел привез все(МАП,МАФ,оба ЭБУ,коммутатор)и ничего,та же история!Я в тупике,обидно,что не справился с таким раритетом!И нет на него схемы-ПОМОГИТЕ!1987год,мотор16SV. EBU BOSCH 0 280 000 304. VOL000081H6101059(VIN) :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение m.s » Пн фев 21, 2005 2:10 am

странно... вроде бы на этом моторе пирбург 2е3 должен стоять. Надо на работе уточнить.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ELK » Пн фев 21, 2005 9:37 am

m.s прав! Там вприска не должно быть! Схемку зажигания отправил на мыло, вечером покапаюсь- может и на вприск чего то найдём.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение klakson » Пн фев 21, 2005 11:38 am

стоял на асконе le jetronik 83-86гг
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение klakson » Пн фев 21, 2005 6:54 pm

здесь же на carsofte в разделе ремонт лежит схема
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение ed » Пн фев 21, 2005 8:39 pm

иммо заблокировал мотор;т.е. ключ отвязался.

тише тише шучу я.
тут однозначно есть не стыковки;насколько я помню 304 блок шел с системой зажигания с коммутатором как на тазе.
если стоит зажигание с блоком то впрысковой должен быть другой там еще лямбда должна быть.я это к тому что у них может отличаться сигнал синхронизации 304 работает от бобины тот другой может работать от чистых прямоугольников из БУ зажигания.попробуй провод от бобины кинуть на 1 ногу 304 блока.
и вообще в 87 году пошли 2.0 моторы с мотроником 4.1
и в зажигании там не должно быть МАРа там блочек отрабатывает только центробежный регулятор и мотор должен быть 1.8
думаю что этот гибрит сделал клаксон;а теперь молчит;(шучу;клаксон не обижайся пожалуйста)
ed
 

Сообщение ELK » Пн фев 21, 2005 11:51 pm

По асконе правда не нашёл, но за то по кадетам тех годов откопал и отослал. Найдёш если не точно то, то очень похожое точно.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение sasha-vyborg » Вт фев 22, 2005 12:40 am

Всем,кто откликнулся-Спасибо!Отогнал машину на пару дней в отстой,завтра притащат Додж-караван,после него займусь и отпишу!А авто ,скорее всего,гибридное,т.к. запасные блоки привезли с Кадета и там,действительно,Ц.Бежный рег-р в трамблере,но есть и блок зажигания,а лямбды нет ни на одном!Удачи :wink: :wink: :wink:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение klakson » Вт фев 22, 2005 7:46 am

не ! я бы сразу карбюратор поставил .
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение ELK » Вт фев 22, 2005 9:43 am

klakson писал(а):не ! я бы сразу карбюратор поставил .


Зачем машину портить?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение klakson » Вт фев 22, 2005 3:19 pm

НУ ЕСЛИ НЕМЦЫ СТАВИЛИ ТО ЧЕМ МЫ НЕ ТУТ ?
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение sasha-vyborg » Вт фев 22, 2005 5:35 pm

Мысль по карбу была,но это же надо еще ивпускной коллектор!Тогда можно было бы воткнуть Кадетовский трамблер с грузиками.Опережая вопросы;колодки диагностики там не было и в те года быть не могло!Я уже сколько Опелей сделал и карбовых(не брался только за электронные карбы),а такое чудо в первый раз! :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение klakson » Вт фев 22, 2005 9:16 pm

неужели в питере на свалках не найти такого пепелаца ?(в смысле коллектора ).
а на машине этой я думаю когдато сдохло зажигание .и туда воткнули другое . (сам такое делал )
так что ELK прав -- моя машина !!!
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение sasha-vyborg » Ср мар 02, 2005 1:53 am

Спасибо всем,кто откликнулся!!! Особенно ЕЛКу за схемы,ЕД был прав они этот провод напихнули на доп. контакт втяг.реле,-поэтому и шли 2-3 импульса на форсунки!!! :mad:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info