ACTROS 1840 '97 PLD-? wdb9540321

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение biker » Сб фев 19, 2005 10:32 am

здравствуйте.
имею на данной машине неровные холостые.
плюс когда антифризом залило генератор был скачок напряжения , при котором выскочила ошибка PLD 1 5527 (индивид. насос 6 цилиндра) . Посмотрел все ошибки PLD а там кроме прочих (1616 ;4038 ;0104 ; 7542): 1 5327 ;1 5427 ;1 5527 . То есть все ошибки по насосам левого блока цилиндров. Смотрел WIS -рекомендуют мерить напругу от земли на насосах (типа должна быть не более 10 вольт-иначе косяк проводки) .
а у меня на всех насосах левого блока 0,34 в. , а на всех насосах правого 0,55 в. Снял потом разьем с блока PLD и открутил провода с насосов . мерил сопротивление между парными проводами к одному насосу , от земли -везде бесконечность ( типа в порядке) . не мерил сопротивление от разъема блока к фишке насоса ( было не подлезть).
вопрос : РАЗНОЕ напряжение это правильно или нет? или может это косяк блока ( wis рекомендует менять его soft на новый) ?

попробую стереть ошибки и посмотреть появившиеся через неделю (примерно 2000км)
Аватара пользователя
biker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 10:16 pm
Откуда: С.-Петербург

Сообщение mb » Вс фев 20, 2005 12:51 am

нет это неправельно было IST по ремонту жгута типо перетерся смотри ево
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение biker » Пн фев 21, 2005 9:26 pm

сенькс.
Аватара пользователя
biker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 10:16 pm
Откуда: С.-Петербург

Сообщение mb240 » Вт мар 01, 2005 1:11 pm

если проводка к насосеым секциям в порядке меняем блок управления
он летит довольно часто
кстати на блоке два питания по кл 30 проверить надо
под нагрузкой и земли тоже они перетираются на моторном жгуте :smile:
mb240
 

Сообщение mb240 » Вт мар 01, 2005 1:12 pm

если проводка к насосеым секциям в порядке меняем блок управления
он летит довольно часто
кстати на блоке два питания по кл 30 проверить надо
под нагрузкой и земли тоже они перетираются на моторном жгуте :smile:
mb240
 

Сообщение biker » Вт мар 01, 2005 5:14 pm

проверил ошибки PLD через 2200км после стирания оных: ошибки не появились . :smile:

к мв240 блок же еще можно загружать новым софтом (по вису смотрел) .
звонил дилерам -спрашивал сколько стоит ( download software)-говорят -ХЗ как загрузка пойдет : может 5 часов , а может неделя . я несколько ошарашен.

...запарно питание проверять- блок в неудобном месте....буду ждать весны (когда тепло)

спасибо за ответы :D
Аватара пользователя
biker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 10:16 pm
Откуда: С.-Петербург

Сообщение mb240 » Ср мар 02, 2005 10:17 am

загрузка блока управления через стар диагноз не всегда и не со всеми блоками управления приведет к пользе
вся инфа в висе см нимательно по кодам блоков и номеру ошибки
а питание на ПЛД в этих машинах это пожизни постоянно гниет
моторный жгут вокруг поддона двигателя в пластиковом кожухе слева около стартера
кстати после апгрейда может быть еще хуже это проверенно
и выполнить его можно только оди раз
если надо то сд флеш есть версия 02 2005 8) 8)
еще про неровные холостые
а какие параметры по коррекции холостых на насосных сециях с адаптированными сециями и со сброшенной адаптацией
меню активация вторая строчка сверху
если больше 3 процентов то сама секция кирдык
mb240
 

Сообщение biker » Ср мар 02, 2005 2:43 pm

в кабель канал проводки вокпуг поддона уже лазил :D : перетерся НАХ провод электромуфты кондиционера .

:smile: Спасибо за подсказку :smile: _ будет потеплее обязательно пролазаю.

старом диагностику не делал. нету у меня стара. про 3х процентную разницу читал в висе. надеюсь индивидуальным насосам не кирдык . как привез машину из Финки (пробег 540 тыщ) сразу поставил сепаратор дизтоплива между баком и насосом низкого давления( который всех ненадежных элементов отлавливает :P ). Неровные холостые появились летом , без видимых причин ,после 50 тыщ эксплуатации.
Аватара пользователя
biker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 10:16 pm
Откуда: С.-Петербург

Сообщение biker » Сб мар 05, 2005 9:42 pm

блин вот пруха! теперь обнаружил течь топлива из индивидуальных насосов в районе электромагнитов .причем всех шести . где-то побольше - где-то меньше . Если я все понимаю правильно это тоже могло неровный холостой ход давать?
отогнал сегодня к дилеру.
Аватара пользователя
biker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 10:16 pm
Откуда: С.-Петербург

Сообщение mb » Вт мар 08, 2005 9:00 pm

ага вот и причина неровной работе ---- теч саляры
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение biker » Ср мар 09, 2005 12:41 am

починили инд. насосы на "ВЕХО".
мотор все равно работает неровно. регульну клапана -тогда погляжу ( а то клапанишки сейчас стучат громковато).
Аватара пользователя
biker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 10:16 pm
Откуда: С.-Петербург

Сообщение mb240 » Ср мар 09, 2005 9:52 am

не забудь прописать номера насосных секций в плд после ремонта :gans:
mb240
 

Сообщение biker » Ср мар 09, 2005 11:24 am

спасибо за совет.

ремонт=замена уплотнений электромагнитов.

думаю что необходимое прописали, тк в счете было 0,5 часа работ HHT.
Аватара пользователя
biker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 10:16 pm
Откуда: С.-Петербург

Сообщение mb240 » Ср мар 09, 2005 5:15 pm

05 нормо часа за HHT это удалить ошибки после ремонта
а прописать секцию 04 нормо часа за каждую
такчто либо альтруисты либо не прописали
mb240
 

Сообщение biker » Ср мар 09, 2005 9:34 pm

извиняюсь, поясните пожалуйста
нужно ли прописывать насосы заново, если они ставились на то же место откуда снимались. и в них менялись лишь уплотнения электромагнитов?
Аватара пользователя
biker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 10:16 pm
Откуда: С.-Петербург

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 17, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 17 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
www.AutoCD.info