Range Rover

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Чт фев 17, 2005 9:21 pm

Год-96или 97,двигатель бензин 4,6литра,расходомер-Лукас.Ошибок нет,но показания 0,02г/сек на ХХ,на газ реагирует.Промыл-то же самое,привезли с разборки-те же 0,02г/сек,промываю и этот все так же!И возникают подозрения,а может так и должно быть?Может КТС-520 пишет не в тех единицах???Лямбды там тоже мертвые,но ошибок-никаких!!!Кто связывался с этими монстрами,откликнитесь??! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Пт фев 18, 2005 4:55 pm

и тишина!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ALEKC » Пт фев 18, 2005 5:15 pm

Это же Ренжр, все у дилера.
ALEKC
 

Сообщение sasha-vyborg » Вт фев 22, 2005 1:44 am

А кто знает как на щитке сменить язык без"Ровер-бука",а то испанский что-то не нравится! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Вт мар 29, 2005 7:46 pm

Приехал снова,хозяин хочет вместо оригин. лямбда поставить ВАГовские.Итак,были Лукас 70399А с 4 проводами;красный,белый,желтый,черный.Он привез ВАГовские 036 906 262 Д,с проводами;2-белые(№1 и 2),серый(№3) и черный(№4).Вопрос:как их подсоединить?Если по Фольксу есть инфа,то по Рейнджу нет ни фига!Подскажите,плиззз? :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Andersen » Вт мар 29, 2005 8:43 pm

Вазовские зонды, скорее всего не пойдут, ищи 5-ти вольтовые.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение m.s » Ср мар 30, 2005 3:39 am

Судя по цвету проводов лямбды титановые. Ваз- отставить. Такого зверя я снапоном чекал. У меня в расходометре та же ботва. Но лямбды он мне показал. Расходометр правда сагем.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение pavlik » Ср мар 30, 2005 5:33 am

Расход воздуха, должен быть в районе 5гр/сек.
pavlik
 

Сообщение sasha-vyborg » Ср мар 30, 2005 4:00 pm

ВАГ-это фольксвагеновская группа(Ауди,Сеат,Шкода)!Как их соединить,провода?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ELK » Ср мар 30, 2005 9:17 pm

sasha-vyborg писал(а):ВАГ-это фольксвагеновская группа(Ауди,Сеат,Шкода)!Как их соединить,провода?

Так говорили тебе оставить ВАГовские зонда с такими цветами проводов!
Если нету оригинала- ищи с Опеля, БМВ но с систем Сименс . Провода таких же цветов, как оригинал.
Если не вериш что тебе говорят- проверь в каком диапазоне шевелится сигнал с оригинальних зондов ( если конечно полностю не сдохли). Если сигнал не перевышает 1 вольта, и на отключенном зонде на сигнальном проводе ( со сторони компа) присутствует 450 миливольт, можеш ставить те, которие привезли.
Но думаю, что увидиш сигнал доходящий до 5 вольт и при отключенном зонде опорного напряжения не будет. Тогда только сименовские или лутще оригинал.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение sasha-vyborg » Ср мар 30, 2005 11:32 pm

Ваз- отставить. ВАЗ и ВАГ разные вещи.За советы СПАСИБО! :D Пусть хозяин ищет!Главное,что я не поторопился отрезать от них фишки!Они и по диаметру резьбы разные,но он хотел переварить трубы под них.Старые лямбды -полностью мертвые.Опорного напря жения я там не видел!Всем еще раз спасибо и удачи! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Vovchik_tag » Чт мар 31, 2005 12:24 am

sasha-vyborg писал(а):Ваз- отставить. ВАЗ и ВАГ разные вещи.За советы СПАСИБО! :D Пусть хозяин ищет!Главное,что я не поторопился отрезать от них фишки!Они и по диаметру резьбы разные,но он хотел переварить трубы под них.Старые лямбды -полностью мертвые.Опорного напря жения я там не видел!Всем еще раз спасибо и удачи! :roll:
А вот здесь ты не прав! Опорное должно быть-5V,данные зонды работают как резистор,меняя сопр. от концентрации кислорода(два подогрев,один подпор5v,и сигнальная масса )По цветам не помню,но сам сможеш разобратся.И проверяй на заведенном двиг.и прогрев и опорное.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot], Google [Bot] и гости: 4
www.AutoCD.info