Провалы на низах

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение _zombie » Чт фев 17, 2005 11:55 am

Уже два месяца бьюсь над проблемой: автомобиль Subaru Legacy II, 98 г.в. двигатель 2.0 sohc, АКПП. в районе двух тысячах при резком нажатии на газульку ощущается провал, в районе 3000 резкий подхват и машина буквально оживает. Все это началось, хотя возможно просто совподение - у меня в дороге затроил двигатель. Заехал к друзьям на СТО выкрутили свечи - у одной свечи был пробит изолятор, у трех других немного закапчены основания изоляторов. Поменял свечи на что было, машина ожила - несколько дней катался без проблем, потом опять начались провалы. Заметил, что некоторые колпачки проводов шьют. В городе не нашел, под заказ везли недели две. При замене заодно поменял на свечи (все выбирал по каталогу у праверенных людей) что бросилось в глаза - на основаниях изоляторов опять коричневый налет. Состояние электродов на свечах, можно так сказать идеальное.
Ну в общем замена опять ни чего не дало вдобавок проблема начала прогрессировать упала максималка до 130 кмч. Если без нагрузки резко нажать на педаль движок сначало "всхлипывает", думает, а потом начинает разкручивать.
Если обнуляешь компьютер (вернее я делал экстримальное обнуление скидывал клему с аккумулятора) машина оживает, провал почти не ощущается, мотор на низах очень чутко откликается на педальку. Где-то через 5-10 км все повторяется. :-( Ощущение как очень обедненая смесь.
Дальше понеслось - заменил топельный фильтр, почистил форсунки - результат нулевой. Нашел СТО у которых есть сканер, вроде все датчики работают в норме. Сам пробывал искать - по датчику кислорода есть сомнения, но его отбрасывал (понятно дело с обнулением) эффекта ноль. Датчик дросельной заслонки - вроде изменение сопративление плавное без рывков и показания в норме, катушка все ОК, давление в системе в норме, бензаносос качает на ура.
Недавно набрел в инете на инфу по EGR - симптомы очень походят (взято из разных источников) провал в 2000-3000, нагар на юбках свечей, иногда если резко нажать на педальку и бросить хлопки в выпусной системе, при старте под капотом попахивает бензином. Кинулся смотреть его и..... не нашел.

Что дальше делать ума не приложу :-(
_zombie
 

Сообщение sasha-vyborg » Чт фев 17, 2005 1:37 pm

Проверь расходомер воздуха! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8730
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение _zombie » Чт фев 17, 2005 2:50 pm

sasha-vyborg писал(а):Проверь расходомер воздуха! :roll: :roll: :roll:

К сожалению у меня нет методики проверки :-(, на СТО где я нашел сканер, их спец утверждает, что он работает нормально, но он снимал осцелограмму при помощи сканера. Что меня и смущает, я сам хотел подкинуться туда осциллографам, но к сожалению не знаю выходных параметров.
_zombie
 

Сообщение Pawlik » Чт фев 17, 2005 4:37 pm

_zombie писал(а):Недавно набрел в инете на инфу по EGR - симптомы очень походят (взято из разных источников) провал в 2000-3000, нагар на юбках свечей, иногда если резко нажать на педальку и бросить хлопки в выпусной системе, при старте под капотом попахивает бензином. Кинулся смотреть его и..... не нашел.
Не все машины оборудованы ЕГР. Но если он стоит, надо его найти! Я глушанул клапан ЕГР куском жести из-под пива и провалы исчезли! А раньше давишь тапку - мафынка на секунду задумывается, а потом как будто выстреливает!
А МАФ у нас проверяют просто: снимают клемму с датчика и смотрят эффект! По результатам делают выводы. Удачи!
Аватара пользователя
Pawlik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 10:07 am
Откуда: МО

Сообщение _zombie » Чт фев 17, 2005 5:57 pm

Pawlik писал(а):
_zombie писал(а):А МАФ у нас проверяют просто: снимают клемму с датчика и смотрят эффект! По результатам делают выводы. Удачи!

Я не знал, что это один из эффективных способов, но по логике вещей сделал - провалы остались. Что удивило, когда завел машину, обороты подскачили незначительно, и не плавали (Давным давно я в качестве эксперемента на своей первой инжекторной машине отключал по очереди каждый датчки и смотрел реакцию, потом повторил на другой - у всех реакция на отключение была одинаковая, а в субре отличалась стабильностью оборотов )
_zombie
 

Сообщение Pawlik » Чт фев 17, 2005 6:07 pm

_zombie писал(а):сделал - провалы остались. Что удивило, когда завел машину, обороты подскачили незначительно, и не плавали
Обороты поднялись - это нормально, так и должно быть! Значит не он. Надо ещё лямбду отключить - она может глючить, ну и фильтр топливный поменять до кучи. Мож ещё где подсос воздуха есть - шланги и стыки проверить. Хотя моё имхо - это свечи 99%
Аватара пользователя
Pawlik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 10:07 am
Откуда: МО

Сообщение _zombie » Пт фев 18, 2005 9:38 am

Pawlik писал(а):Обороты поднялись - это нормально, так и должно быть! Значит не он.
Надо ещё лямбду отключить - она может глючить, ну и фильтр топливный поменять до кучи.

Отключал и лямбду - эфекта ноль. Фильтр топлевный поменян, на бензанососе сетку проверил....
Мож ещё где подсос воздуха есть - шланги и стыки проверить. Хотя моё имхо - это свечи 99%

Стоит уже второй комплект свечей. Вот подсос воздуха меня тоже беспокоит, в субботу постараюсь поискать, хотя как соотнести, что после обнуления машина оживает.?
_zombie
 

Сообщение RuSlon » Сб фев 19, 2005 12:12 pm

Попробуй прошерстить катализатор, оценить контактные поверхности на катушке зажигания или поцепи стробоскоп и наблюдай пропуски зажигания. Как писалось выше свечи 99%, а я добавлю - СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА.
RuSlon
 

Сообщение diagnost1 » Сб фев 19, 2005 1:24 pm

ПОДСОС ВОЗДУХА
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение RuSlon » Сб фев 19, 2005 2:07 pm

Если отследить историю неприятностей, то получаем.
Пропуски зажигания - это 1
несгоревшая ТВС - это 2
готовая смесь попадает в выхлопной тракт - это 3
горит в катализаторе - это 4
оный device спекается - это 5
отсюда потеря мощьности и т.д. и т.п.
RuSlon
 

Сообщение _zombie » Пн фев 21, 2005 2:46 pm

RuSlon писал(а):Если отследить историю неприятностей, то получаем.
Пропуски зажигания - это 1
несгоревшая ТВС - это 2
готовая смесь попадает в выхлопной тракт - это 3
горит в катализаторе - это 4
оный device спекается - это 5
отсюда потеря мощьности и т.д. и т.п.

А связь с обнулением компьютера? А так после обнуления при полном приводе и АКПП колеса в букс срываются. ДА и если был бы виной катализатор - то она не перла на больших тоже, а так ведь она едет. В крым и обратно сматался при хорошей загрузке с 60 до 160 кмс на затяжную горку и продолжает без проблем ускоряться. Ощущение такое, что на низах просто не хватает бензина, только барьер в 3000 оборотов пройден - машина звереет.
_zombie
 

Сообщение Styllerr » Ср июл 12, 2006 8:45 am

Реанимирую топ. Сейчас у меня та же проблемма на KIA Sephia 1,6i, 16W, 94г.в. От холостых до 2000 об/мин - тупит на разгоне, дальше 2000- летит. Появилось через неделю после замены свечей и ВВ проводов.
Styllerr
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
www.AutoCD.info