Golf III 1.9TDI нету тяги.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение AutoMishka » Сб июл 17, 2004 2:14 am

Машинка 1994 года, двигатель 1Z. Работает на ХХ превосходно, на ходу ведёт себя тоже хорошо, но машина тупая, аж жуть. Что догадался – проверил: клапан рециркуляции работает нормально и благополучно закрыт, турбинка разгоняется и надувает патрубки прилично, ремень ГРМ натянут в меру(хотя метки не проверял), насос низкого давления ТНВД в порядке. Были воздушные пузыри на входе в ТНВД, но подрезанием шлангов на топл.фильтре от них избавился. Подскажите, пожалуйста, где диагностический разъём(и смогу ли считать ошибки VAGTool-ом) у этого произведения немецкого автопрома, пользующегося сумасшедшей популярностью в наших широтах. Ни разу третьего гольфа с 1.9 TDI не встречал, посему не знаю. Возле предохранов смотрел, под крутёлками печки тоже, в ногах пассажира, вокруг приборной панели, под капотом - ничего похожего.
Как случилось: ездюк совсем молодой, толком объяснить не может – то ли утром завёл, прогрел и сразу не едет, то ли после прогрева и прохождения n-ого количества километров тяга пропала – толком сказать не может.
В понедельник приедет опять. Если диагностику не проведу, придётся лопатить электронику врукопашную.
Подскажите кто чего полезное. Заранее спасибо.
AutoMishka
 

Сообщение Deniss » Сб июл 17, 2004 11:07 pm

справа от пепельницы заглушка , сдвигается в сторону пепельницы , там диагностический разъем, ну а для диагноза хотябы приблизительная фотография нужна :D
Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

Сообщение erektrik » Вс июл 18, 2004 8:07 am

ничего интересного VAGTool-ом там ненайдёш ,посмотри метки и зажигание ;)
Аватара пользователя
erektrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 7:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение AutoMishka » Пн июл 19, 2004 2:30 am

erektrik писал(а):ничего интересного VAGTool-ом там ненайдёш ,посмотри метки и зажигание ;)


Во-во.
Я так и понял.
Чего накопаю - отстучусь.
AutoMishka
 

Сообщение alexx » Пн июл 19, 2004 7:10 am

Вот VAG Tool-ом как раз таки и должно быть видно.
alexx
 

Сообщение ALEKC » Вт июл 20, 2004 4:34 pm

1552 все читает и проверить параметры на ходу легко
ALEKC
 

Сообщение Peugeot605 » Вт июл 20, 2004 8:50 pm

Было такое дело когда забился сажей глушак. Разсоедини выхлоп и попробуй без него. Если попрет веселее сразу поймёшь.
Однажды удалось продуть самим дизелем работая на месте. (По русски это - дать просраться на 4000 об/мин и выше.)

Удачи.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение andzey » Ср июл 21, 2004 12:24 am

Давление турбыны[0,5-0,6] при3000-4000. Возможно интеркулер.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение Deniss » Ср июл 21, 2004 8:06 am

это много,
на 2500 об - 0,1
на 3000 oб - 0,2
на 3500 об - 0.3
Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

Сообщение hauz » Ср июл 21, 2004 8:08 pm

Был аналогичный случай с таким же аппаратом. После долгих мытарств и консилиумов отремонтировали турбину и машинка побежала как молодая.
З.Ы. Кстати когда на ней притопить дым чёрный валит?
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение AutoMishka » Чт июл 22, 2004 2:23 am

Нет, дым не валит. Дыма на всех режимах практически не наблюдается(такое оцуцение, что топлива недодаёт). Турбинку не мерял, но патрубки дует быстро и сильно. Хузяин куда-то пропал... То давай, давай(занят был), а теперь не найти. :mad: Ничего, никуда не денется, приедет.

Всем большое спасибо за кучу советов и Удачи. :wink: :wink: :wink:
AutoMishka
 

Сообщение _PETROVICH_ » Вт мар 21, 2006 8:29 am

Была похожая проблемка со шкодой....на 6 тысячах загорается EPC ...на холостых работает ровно, но на ускорении тупая...ремень головы на три зуба проскочил
_PETROVICH_
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 7:55 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение serguei » Вт мар 21, 2006 10:03 am

Надо подключиться ВАГ-КОМом и посмотреть подачу топлива и начало впрыска.Многое,если не все,станет ясно.Тем более,что с 94 г. расширенная диагностика.
serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область

Сообщение Peugeot605 » Вт мар 21, 2006 10:31 pm

Это прошлогодняя тема!!!!!
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение elkpro » Чт мар 23, 2006 11:16 am

у меня как-то не было тяги при разгоне сразу после заводки - еле-еле до 2000 оборотов дотягивал
так вот оказалось, что не работал расходомер воздуха - сразу после воздушного фильтра стоит и проводок к нему подходит
elkpro
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 11:12 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 10, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
www.AutoCD.info