Машинка 1994 года, двигатель 1Z. Работает на ХХ превосходно, на ходу ведёт себя тоже хорошо, но машина тупая, аж жуть. Что догадался – проверил: клапан рециркуляции работает нормально и благополучно закрыт, турбинка разгоняется и надувает патрубки прилично, ремень ГРМ натянут в меру(хотя метки не проверял), насос низкого давления ТНВД в порядке. Были воздушные пузыри на входе в ТНВД, но подрезанием шлангов на топл.фильтре от них избавился. Подскажите, пожалуйста, где диагностический разъём(и смогу ли считать ошибки VAGTool-ом) у этого произведения немецкого автопрома, пользующегося сумасшедшей популярностью в наших широтах. Ни разу третьего гольфа с 1.9 TDI не встречал, посему не знаю. Возле предохранов смотрел, под крутёлками печки тоже, в ногах пассажира, вокруг приборной панели, под капотом - ничего похожего.
Как случилось: ездюк совсем молодой, толком объяснить не может – то ли утром завёл, прогрел и сразу не едет, то ли после прогрева и прохождения n-ого количества километров тяга пропала – толком сказать не может.
В понедельник приедет опять. Если диагностику не проведу, придётся лопатить электронику врукопашную.
Подскажите кто чего полезное. Заранее спасибо.