ML400CDI

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Вова » Сб фев 05, 2005 5:03 pm

Трабла такая:
плавают холостые, ошибок нет..
Коррекция на пятой форсунке 6..
Подскажите плиис!
Наверняка стандартный гимор :wink:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение MasterW220 » Сб фев 05, 2005 7:16 pm

А сам как думаеш???
Ежели у тебя в проверке написано что если значение форсунки +6 то она подлежит замене без разговоров
Я менял форсунки при значениях +3.2
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вова » Сб фев 05, 2005 8:10 pm

MasterW220 писал(а):А сам как думаеш???
Ежели у тебя в проверке написано что если значение форсунки +6 то она подлежит замене без разговоров
Я менял форсунки при значениях +3.2


нда?! 3,2 уже замена.. ясно, спасибо за инфу!
просто в старухе пишет <=6 это нормально :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение mb » Вс фев 06, 2005 2:55 am

меняй клапан сброса довления на рейки и все будет хорошо а дилеры которые проходили обучение по всем cdi не хрена незнают что проблема в клапане
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Вова » Вс фев 06, 2005 2:17 pm

mb писал(а):меняй клапан сброса довления на рейки и все будет хорошо а дилеры которые проходили обучение по всем cdi не хрена незнают что проблема в клапане


на давление же не ругается..
форсунки не трогать?
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Андрей » Вс фев 06, 2005 2:37 pm

Действительно, сначала поменяй клапан, а уже потом посмотришь как работают форсунки.
Аватара пользователя
Андрей
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 10:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение Вова » Вс фев 06, 2005 3:27 pm

Андрей писал(а):Действительно, сначала поменяй клапан, а уже потом посмотришь как работают форсунки.


ok! Андрей. Так и сделаю.
надеюсь, что всё будет хорошо :D :D :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение MasterW220 » Вс фев 06, 2005 9:24 pm

меняй клапан сброса довления на рейки и все будет хорошо а дилеры которые проходили обучение по всем cdi не хрена незнают что проблема в клапане


Да обучение проходили.И в отличее от некоторых болты на крепежах форсунок не ломали.
И в отличее от некоторых внимательно читаем условия возникновения неисправности:
плавают холостые, ошибок нет..
Коррекция на пятой форсунке 6..


ПОУЧИТСЯ ТЕБЕ ВСЁТАКИ СТОИТ!!!!!!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение mb » Вс фев 06, 2005 11:38 pm

MasterW220 писал(а):
меняй клапан сброса довления на рейки и все будет хорошо а дилеры которые проходили обучение по всем cdi не хрена незнают что проблема в клапане


Да обучение проходили.И в отличее от некоторых болты на крепежах форсунок не ломали.
И в отличее от некоторых внимательно читаем условия возникновения неисправности:
плавают холостые, ошибок нет..
Коррекция на пятой форсунке 6..


ПОУЧИТСЯ ТЕБЕ ВСЁТАКИ СТОИТ!!!!!!


да ну поменяй форсунку и даю 100 процентов что ничево не измениться
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Вова » Пн фев 07, 2005 12:12 am

И кому же мне поверить!!?? :D :D :D
Если верить W220 замене подлежит половина форсунок, тк коррекция на них больше 3,2 :)
может сделать проще:
отписать регулятор давления и половину форсунок?
Если это даст результат, то надо так и сделать думаю...
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение mb » Пн фев 07, 2005 12:20 am

нет поменяй регулятор и помой форсунки в ультро звуке
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Вова » Пн фев 07, 2005 12:24 am

mb писал(а):нет поменяй регулятор и помой форсунки в ультро звуке


Спасибо MB! Завтра займусь! ;)
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение MasterW220 » Пн фев 07, 2005 12:46 am

Спасибо MB! Завтра займусь!

Только потом отпиши про результаты а то у нас тут разногласия
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вова » Пн фев 07, 2005 2:21 am

MasterW220 писал(а):
Спасибо MB! Завтра займусь!

Только потом отпиши про результаты а то у нас тут разногласия


а как же!
главное, чтоб регулятор был в наличии :wink:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Вова » Вт фев 08, 2005 12:33 am

на заказ
ждём :smile:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info