Fiat Marea 1.6 V16

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение _viper » Чт фев 03, 2005 10:55 am

Проблема с ДВИГАТЛЕМ!
Движок троит и вападает контролька электронного впрыска.
Прозвонил провода все сопротивления одинаковые заменил свечи поставил (новые) родные - NGK проблема осталась :? что бы проверить форсунки надо располовинить выпускной коллектор подскажите есть ли способы борьбы и диагностики без разбора? (до ближайшего нормального СТО 150 км местные говорят что нет програм диагностики на итальянские авто)
_viper
 

Сообщение KostYK » Чт фев 03, 2005 1:04 pm

Надо сначала понять как троит.... с чего началось (троит - это не работает какойто конкретный цилиндр или все??? (хорошо видно по свечам...) )
форсунки проверь сопротивление должно у всех одинаковое быть...
возьми светодиод алс какойнибудь резистор последовательно ом 600 и подоткни вместо форчунки на рабочем двигателе (полярность важна, если перепутаешь ничего страшного, в результате увидишь частые вспышки, если да, то канал форсунки исправен...)
напиши как троит, как себя ведет на ХХ как на оборотах как греется....
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение ed » Пт фев 04, 2005 1:11 am

подозреваю что там мотор как на браве;а следовательно если троит и горит чек;то на 99% это форсунка ;на бравах мне часто их приходилось менять;причем она может ;то идти;то не идти.
ed
 

Сообщение _viper » Пт фев 04, 2005 11:35 am

KostYK писал(а):напиши как троит, как себя ведет на ХХ как на оборотах как греется....


Двигатель зводится нормально даже при -10 греется тоже нормально.
холостые обороты "ведут себя адекватно" т.е.на холодном движке ~ 1200-1500 об/мин затем помере прогреве падают до 900
троит идет детонация (вибрация двигателя) и звук характерный
после установки новых свечей нагар появился на трех их четырех свечах пробывал заводить при откинутых проводах по очереди с 1ого по 4ый цилиндр не фига не меняется :cry:
_viper
 

Сообщение KostYK » Пт фев 04, 2005 12:25 pm

вспоминается мне один фиат.. непомню какой толи пунто..., проверь ГРМ и подсосы обязательно незатянутый шкив коленвала тоже так хулиганит... какой код двигателя???
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение biyuv » Вс фев 06, 2005 5:16 am

с пунто там аналогии неуместны, движки и системы управления разные, как говорилось, проверь сигнал форсунок, искру на всех свечах, заведи и плоскогубцами стаскивай провода со свечей по-одному, провода там капризные, колпачки длинные... далее, глянь как будет влиять если с регулятора давления в рампе снять вакуумный шланг, заодно когда его сдернешь услышишь работает ли адекватно регулятор хх.
если с искрой все в порядке, то дело в топливе однозначно, полезешь разбирать, набор резинок ( прокладок под коллектор впускной меняй обязательно, он кстати неплохо стоит, так что тити мити готовь.
а цвет свечей отличается? выворачивал смотрел?
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение sasha-vyborg » Пн фев 07, 2005 9:02 pm

Не обижайтесь,но машина отвратная;не подлезть к форсунам и крепеж наверное,не цинкован -болты ломаются даже на крышке радиатора,которая наверху,в тепле и сухости!надо бы считать коды,раз загорается чек.До приобретения КТС,были 2 такие со сгоревшими форсунками,-проверь стетоскопом! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8719
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение _viper » Пн апр 25, 2005 12:15 pm

Всем огромное спасибо за инфу.
если кому интересно :
Как и подозревал проблема была с форсункой сгорела по электрической части причем при подаче напруги с аккамулятора все работало... а мозги видели ее как короткую.... При ремонте в целях экономии была сделана попытка установить форсунки GM (определив налив на "глаз" разница бала прмерно 20%) только т.к. они больше по высоте пришлость вытачивать переходники с трубкой ду 5 для для шлангов подвода и обратки (ресивер мешал штуцерам) МЛИН!! налив оказался меньше провалы на низких оборотах. Пришлось купить родную цена 3.2000р. все стало ок... если кому нежен адрес магазина по итальянцам пишите дам адрес....
Вем еще раз огромное СПАСИБО... :D
_viper
 

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 25, 2005 2:49 pm

Так,для общего образования;разница в производительности должна быть не более 5%!Удачи. :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8719
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 12, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 12 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
www.AutoCD.info