Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок. Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
E-200 compressor.w-210.98года.Пытался сбросить код как обычно,-зажигание,2раза кнопку,зажигание в положение1,пажал и держу кнопку,через10секунд-вкл.зажигание,отпускаю кнопку и ни фига!Может я подзабыл и что-то не так делаю?
Руль какой, мульти или нет. И вообше-то помоему, вкл. зажигание 2 раза в течении 1 сек. нажал кнопку, выкл. зажигание. Нажал кнопку, вкл зажигание полностью и держи прим. 10 секунд.
Всем привет!И спасибо за советы!Когда приедет машина-напишу,как прошла процедура,но пока что собираюсь на недельку в СПб,надеюсь повстречаться с Васаби и Электриком!Но надо еще предварительно с ними созвониться!
Так описано это в WISе:
1. Вкл. зажигание и в течении 4- х секунд после включения нажать на "0" два раза.
2. После появления "сервисной индикации" выключить зажигание и удерживая ноль включить зажигание.
Через 10-15 секунд "сербис" обнулится.
Чтобы поставить точку на данном вопросе: тот способ, который описал sasha-vyborg - это сброс сервисного интервала на машинах без индикатора уровня масла, а тот способ, который описал drlex- с индикатором уровня масла. По крайней мере, так у меня ИЗЯтроник утверждает...
Без мультируля !!!
1. включить зажигание,нажать на кнопку 2 раза
2. повернуть ключ вположение 1,нажать кнопку и удерживая ее
повернуть ключ в положение 2 (удерживать кнопку до появления новой индикации).