ABS на Lexus 470

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Ганс » Ср янв 26, 2005 9:11 pm

Машина 1998г.в., двигатель 2UZ-FE, коробка автомат.
Проблема в том, что загорается ABS одновременно со значком восклицательного знака и также неожиданно гаснет. Причем все происходит на месте. Хозяин еще жалуется на педаль тормоза, по его мнению, тормоз хватает в самом конце, что почти верно. Ошибки по блинкам выдает- 49,52,53,56.
В ходе расследования установлено следующее (пишу по памяти):
1. По питанию и работе pump motor booster - OK.
2.Реле все рабочие.
3.Цепь от ABS ECU до Hydraulic brake booster - OK.
4.Давление в системе и завоздушенность не проверил, не успел.
5.В момент, когда загорается лапочка ABS, питание на реле соленоида пропадает, а релюхи, включающие pump motor booster периодично (примерно на 3 сек) работают.
6.Когда система ABS в норме - pump motor booster работает непрерывно (насколько я понимаю этого не должно быть?), и жидкость в бачке уменьшается с максимума до минимума, а после остановки снова поднимается до максимума!???
7. После 40-кратного нажатия педали тормоза сопротивление между PH и PHG на ноль не прозванивается, там, примерно, 900 Ом. И после дальнейших шагов не изменяется.
В результате всех манипуляций, особенно п.7, напрашивается замена Hydraulic brake booster. Но т.к. у меня опыта еще маловато, а машина дорогая, хотел бы посоветоваться с более опытными специалистами, перед выносом вердикта.
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение Ганс » Чт янв 27, 2005 4:51 am

Мужики, что никто ничего не подскажет? :(
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение zhan » Чт янв 27, 2005 7:58 pm

наверное никто-autal то в барнауле :wink:
Аватара пользователя
zhan
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:40 pm
Откуда: Окленд Новая Зеландия

Сообщение autal » Пт янв 28, 2005 5:34 am

Скоро буду у Вас (31.01) :D
Аватара пользователя
autal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 3:03 pm
Откуда: Барнаул

Сообщение sasha-vyborg » Пн янв 31, 2005 2:43 pm

Где-то я читал,что при такой неисправности первым делом надо прокачать тормоза и проверить гидравлику на предмет утечек и перепуска жидкости!Удачи! :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Ганс » Вт фев 01, 2005 12:51 pm

Кстати, про тормоза. Может кто подскажет, как правильно прокачать Hidraulic Brake Booster, точнее я не совсем понял инструкцию в Митчелле в части использования scan tool. Это получается, что без сканера не прокачать?
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение KHVDiagnost » Вт фев 01, 2005 2:54 pm

Судя по рассказу похоже что требуется замена манжет хотя она может и не помочь.Все коды не помню на память но 52 это ненормально долгая работа мотора АВС те он не может создать достаточное давление .Одновременное загорание ламп говорит о механической неисправности , тоже в Митчеле написано что и подтверждается рассказом.Тормоза качаются просто , заводишь машину наж на тормоз и задний контур прокачивается мотором АВС, передний так же как и все тормоза .Всё отличие только в том что надо делать в двоём а чтобы делать одному и нужен Мастертек.
С уважением Вячеслав.
KHVDiagnost
Участник
Участник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 4:33 pm
Откуда: гХабаровск

Сообщение Ганс » Вт фев 01, 2005 4:23 pm

Мне вот , что непонятно - в Митчелле прописано, что если снимался Hidraulic Brake Booster, то надо начинать прокачку с него. Там процесс разделен на три части. В первой надо качнуть педаль около 40 раз, при выключенном зажигании. Затем включить зажигание и через 40 сек должен остановиться мотор. Во второй - при влюченном зажигании надо качнуть 20 раз. И вот тут :shock: для меня начинается самое интересное, дальше пишется, что надо применить стандартный метод прокачки. Сначала прокачать передний контур, затем задний и после этого подсоеденить сканер. При этом раньше объясняется, что надо начинать прокачку с самого дальнего контура??? Ну в последнем пункте - пишу прямо дословно: "Select AIR BLEEDING, select FR LINE and bleed right front caliper...", дальше точно также, только про левый передний контур.
Я все это так подробно описал, к тому, что здесь и стандартный способ, и сканер нужен. Может я , что не так понял? :roll:
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение sasha-vyborg » Сб фев 05, 2005 9:43 pm

Не грузись!Смысл прокачки-удалить весь воздух из всей системы(в т.ч. и из блока АБС),а как ты это сделаешь;колдовством,сканером или тупо нажимая педаль-НЕВАЖНО!Во всяком случае для машины,а вот для понтов... ;)
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ALEKC » Сб фев 05, 2005 10:05 pm

Сканер для принудительного открытия клапанов в АБС
ALEKC
 

Сообщение Ганс » Сб фев 05, 2005 10:42 pm

Спасибо всем. Прокачка ничего не дала, жду новый бустер.
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение vovotska » Вт фев 08, 2005 9:35 pm

Проверьте датчик давления,в Митчелл найдете соответствие напряжение на его выходе от давления тормозухи.Возможно это и есть причина длительной работы насоса?
vovotska
 

Сообщение Ганс » Чт мар 10, 2005 8:46 pm

Сегодня пришел бустер. Поменял, вроде бы АВС работает нормально, тьфу три раза. Но осталась проблема с педалью и с прокачкой тормозов. Я напомню, что педаль при первом нажатии проваливается почти до конца, а при последующих - поднимается все выше. И при резкой остановки, доходит практически по пола. Насколько я понимаю - это симптомы завоздушенной системы? Тем более что прокачать систему мне не удается. Поясню. Делаю все по Митчеллу:т.к. бустер у меня новый начинаю с него,
1.с выключенным зажиганием нажимаю 40 раз педаль тормоза, включаю зажигание, и после 40 секунд насос выключается. ОК
2.с включенным зажиганием, жму 20 раз на педаль и стандартным способом (дальше для меня непонятка) прокачиваю правый и левый передний контур, затем правый и левый задний контур. ОК
3.по тому же Митчеллу, дальше я должен подключить scan tool и выбрав FR LINE, прокачать передний правый контур, и то же самое должен сделать с передним левым контуром, только выбрать уже FL LINE. Дальше должен отключить scan tool и стереть коды. Замечу, что о задних контурах речь уже не идет. Этого я, естественно, не сделал, т.к. scan toolа у меня нет.
4.дальше я при включенном зажигании прокачивал все колеса по классической схеме, начиная с самого дальнего колеса. И вот здесь начинается все паскудство. Прокачивается все нормально, сначала идет воздух, а потом струя чистая без пузырьков. Через две минуты повторяю прокачку - воздух. Я прокачивал, наверное, раз шесть всю систему, и каждый раз идет воздух, причем очень крупные пузыри и на всех колесах. Кстати, на заднем контуре напор прет хороший. На утечку тормозухи я смотрел, вроде бы нигде не видно, все сухо. Поэтому уже выпадаю в осадок, помогайте, пожалуйста!!!
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info