Лексус LX-450

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Ср янв 26, 2005 12:58 am

Ошибок нет,лямбды-новые,оригинальные,проверено почти все давление топлива(2,5-3),высоковольтная частькомпрессия,форсунки(по словам хозяина мыли 2 раза Винсом).После обнуления памяти машина 2-3 минуты работает идеально:ХХ-600 об.и движок не шелохнется,потом поднимает ХХ до 800 об.мин.и начинает потряхиваться ,а при движении появляется Провал(иногда сильный иногда-нет),но может ехать инормально,еще хозяин жалиться на повышенный расход.Подсосов нет,все вакуумные трубки проверил,ДПДЗ выставил по книге.Есть подозрение на расходомер(стоит Лукас,странно для Тойоты),что может еще быть? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Coldun » Ср янв 26, 2005 1:09 pm

Ты на верном пути, это я на счет расходомера.
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение sasha-vyborg » Чт янв 27, 2005 12:53 am

Забыл сказать,что ЕГР(рециркуляцию)-заглушил! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение autal » Пт янв 28, 2005 5:53 am

Я тоже думаю что расходомер. :wink:
Аватара пользователя
autal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 3:03 pm
Откуда: Барнаул

Сообщение sasha-vyborg » Пт мар 04, 2005 12:46 am

А вот фиг!Хозяин привез новый и ничего не изменилось!НО замечено,что в мороз машина едет отлично.Варианты с морозильником под капотом,просьба не предлагать!!! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pavlik » Пт мар 04, 2005 3:11 am

Sasha-vyborg
Что так гадать, надо сканом смотреть. Там ОБД2 должен быть.
pavlik
 

Сообщение DyukanM » Пт мар 04, 2005 4:45 am

ошибочка всё-таки где-то есть,если после обнуления начинает шептать.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение Coldun » Пт мар 04, 2005 7:02 am

Значит ты подсос воздуха прошляпил, смотри под впуском получше. Чем проверяешь?
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение A.SH. » Пт мар 04, 2005 9:39 am

Многоуважаемые! Если после стирания кодов неисправностей двигатель работает идеально, значит проблема в блоке, управляемом ECU, уж никак не расходомером. Поэтому надо обязательно прочитать ошибки. Если нечем читать и живешь в Выборге - у "фиников" есть примитивный сканер (около 350 евро). Если нет визы - обратись к таксистам, встречающим поезд "Лев Толстой" - они тебе привезут.
A.SH.
 

Сообщение 12volt » Пт мар 04, 2005 9:51 am

Ошибки может и не быть... Сбросом аккума сносятся адаптивные уровни,поэтому первые минуты авто и работает нормально.Надо сканом смотреть FT.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение A.SH. » Пт мар 04, 2005 10:32 am

Сбросом аккума сносятся адаптивные уровни

Это какие же такие уровни сносятся, милейший? На Лексусе 450, да еще и адаптивные, милейший? Вот еще и сбросом "аккума"? :smile:
A.SH.
 

Сообщение Coldun » Пт мар 04, 2005 12:32 pm

Милейший, а Вы держали в руках неисправный ECU c такого авто?
А вот мне попадались два авто с таким дефектом и у одной был расходомер, а у другой подсос воздуха. Диагностику надо делать однозначно.
В обоих случаях висели кислородники, вот они то и сводили двигатель с ума когда появлялась ошибка. В обоих случаях после устранения подсоса и замены расходомера кислородники оживали, соответственно и двигатель радовался!
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение 12volt » Пт мар 04, 2005 1:31 pm

A.SH. писал(а):
Сбросом аккума сносятся адаптивные уровни

Это какие же такие уровни сносятся, милейший? На Лексусе 450, да еще и адаптивные, милейший? Вот еще и сбросом "аккума"? :smile:


Да,я встречал LX450 вообще без лямбда-регулирования-из Эмиратов. :D
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение sasha-vyborg » Пт мар 04, 2005 3:30 pm

Все проверялось неоднократно;КТС-520 никаких ошибок не видит,на всяк случай смотрел и скрепкой Те и Е1,-ничего!(это ,все-таки Тойота,и я думаю,что особых адаптаций-нет),есть ли мысли по морозу,на что он может влиять?Подсосов-нет,проверял вакууметром+проливал очистителем карба,если где-то есть подсос,мотор сразу от него глохнет! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение 12volt » Пт мар 04, 2005 4:32 pm

Да как же "нет адаптации" ???
Почитайте про Vf-диагностику...
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info