Пассат Б-3

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Vovkin-KAT. » Ср фев 02, 2005 9:19 pm

То что я напишу навероно больше подходит для раздела юмор,но может и поможет,т.к. одной из причин такого поведения движка являетсе подсос воздуха. История следующая.Двигатель неплохо работает до тех пор пока не увеличишь обороты,а после этого виснет как раз гдето у 1500. Машина в боксе, завели "газанули"-повис.На поднятый капот прицеплена переноска.Хозяин авто пытается протиснутья между машиной и штангой подъемника,задевает кабель переноски, она падает...глюк пропадает.Моделирую ситуацию,но без использования переноски.Газую и даю щелбан воздушному тракту рядом с корпусом фильтра,именно туда падала переноска. Попадание 3 из 3. Открываю воздушную линию. Около заслонки все просто заросло грязью.Осталось почистить.
Vovkin-KAT.
 

Сообщение vilok » Сб авг 04, 2007 2:52 pm

прогреть до 80 , заглушить снять клемму минусовую на 10 мин, поставить обратно, завести не нажимая газ. всё.
Аватара пользователя
vilok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 9:42 pm
Откуда: москва

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info