suzuki baleno 1.6 02

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение biyuv » Пт авг 22, 2008 8:17 am

данная машина, загорается чек, неисправность 47 cmp sensor circuit malfunction. глохнет при остановках, с отключеным датчиком распредвала ведет себя лучше. приедет сегодня, у кого какие мысли на сей счет?
машина приехала ко мне вчера с хреновой зарядкой аккума, поменяли генератор, он поехал покататься, вернулся с этой хренью, правда сказал, что подобное бывало и раньше, датчик распредвала ему меняли, он мне его ( старый ) показал, я отключил его, машина перестала глохнуть, приедет сегодня, бум проверять.
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение vasaby » Пт авг 22, 2008 10:01 am

Датчики колена и распреда меняйте сразу. Фирменная болячка. Обычно проявлется после прогрева.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение biyuv » Пт авг 22, 2008 11:12 am

другими словами, правильность установки ремня грм не ставить под сомнение? ему его давно делали, он как раз интересовался, хочет менять...
датчик распредвала он поменял недавно, значит начать с датчика колена, если я правильно понимаю?
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение vasaby » Пт авг 22, 2008 11:37 am

Если по крупному, то ставишь машину в бокс, подключаешь 2 канала осцилла на датчики колена и распреда и наблюдаешь, гоняя мотор. Важно не просто наличие сигнала, но и его уровни (мин и мах), крутизна фронтов и синхронизация обоих сигналов. Ремень - это если перескочил ( тогда сразу чек в движении должен загореться) или очень слабо натянут.
Если хочет поменять, лучше поменять, заодно состояние шпонки глянуть.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение гражданинъ » Пт авг 22, 2008 2:02 pm

Была такая же балено Болталась звёздочка на коленвалу Неделю ловили что б заглохла
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение arksard » Вс янв 02, 2022 7:47 am

Всем доброго дня и с Новым годом.
Купил похожий Балено мотор G13bb Год 2000
Двойные катушки японец, норм руль. Ищю схему. Ошибок нет, но с отключенным ДРВ работает ровно (без нагрузки). Под нагрузкой умирает, не тянет. Как будто зажигание очень, оч позднее. Свечи черные, все цилиндры живы и работают. ДРВ менял на похожий от мицубиси, нет разницы.
У кого нить есть фотка как расположена звездочка на колене(не шестерня!).
Машина оказывается была неск лет по всем сервисам. Пробег всего 100т. Следов воды абсолютно нет, чистенькая, ухоженная, похоже один хозяин и даже пепельница не видела сигарет. ЕСМ внутри блестящий.
Электроника простейшая, сделано по японски практично и просто. Мысли закончились. К сожалению невозможно найти стробоскоп, чтоб посмотреть искру. Метки ГРМ четко стоят, правда совпадает с тактом сжатия 4го цил. Но думаю при двойных катушках эт нормально. Не могу вставить картинку. Помогите со схемой и положением звездочки колена. Заранее спс
Аватара пользователя
arksard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2020 6:00 pm
Откуда: Vancouver BC



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
www.AutoCD.info