Генератор Фокуса фокусничает...

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Mr. Wolf » Вт янв 18, 2005 4:57 am

Я занимаюсь ремонтом US Ford в Питере, и недавно столкнулся с подобным генератором. Правда это был EU Ford. Человека загоняли по всему городу, поменяли ему аж три инт. регулятора, а зарядки все нет... В конце концов я перебрал непосредственно сам генератор, проверил мост и обмотки - все в порядке. Подал на обмотку возбуждения небольшой ток принудительно - работает как умалишенный. А естественного возбуждения нет. Стал рыть входящие/исходящие сигналы и вот тут столкнулся со странным сигналом. К генератору на регулятор подходят три провода - постоянный +12V и 2 провода от PCM ( pin #59 и #72). В EU TIS никакой распиновки по сигналам нет. Один из сигналов, как я понял, alternator load input, компенсирующий загрузку двигателя генератором, причем сигнал, по моему разумению аналоговый, а вот второй сигнал оказался очень интересным - судя по показаниям осциллографа там цифровой сигнал, исходящий от РСМ.


P.S. После углубленного изучения TIS выяснилось, что действительно генератор управляется посредством PCM и для диагностирования этой шины нужно применять спецтулзу. Может кто сталкивался с этим или есть какая-то дополнительная инфа? Заранее благодарен за возможную информацию.
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение Peugeot605 » Вт янв 18, 2005 5:44 pm

Всегда думал что по одному проводу приходит возбуждение на ген. обмотки, а со второго идет через РСМ на землю.

Всем удачи,
Аркадий
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение Vovchik_tag » Ср янв 19, 2005 12:44 am

На сколько я понимаю есть клемма 30(пост+),клемма 15(+после замка),и последняя непосредсвенно возбуждение,обычно он подается через лампу генера на щитке,либо же через сжему контроля этой самой лампы,посмотри посхеме,я думаю в Питере книгу найти не проблемма.Не думаю что генер через контроллер завязали,это полный изврат!Хотя FORD это заразно,все может быть. P.S не верю что так все усложнили еше раз проверьте все по эл.цепям.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение sasha-vyborg » Ср янв 19, 2005 1:09 am

А Форд случаем не дизель?Может это сигнал числа оборотов,как на япономибялях? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ELK » Ср янв 19, 2005 9:56 am

Тут уже на форуме эта тема обсуждалась. На фокусе управлением генератора занимается ЭБУ двигателя. И зарядки не будет- пока из ЭБУ не будет устранена ошибка о генераторе, если даже он исправний.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение tronik » Ср янв 19, 2005 12:41 pm

ELK совершенно прав, генератор на Фокусе действительно не начнет работать пока не сотрешь ошибку из РСМ. По поводу кодовой посылки я не уверен, хотя не проверял, просто стер ошибку и новый генератор начал работать. Проверить на авто сейчас возможности нет, я до 27-го в отпуске.
tronik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 5:25 pm
Откуда: Самара

Сообщение Peugeot605 » Ср янв 19, 2005 5:48 pm

У сына на Гранд Чероки тоже возбуждение гены регулируется через ЭБУ. Изначально при покупке она была сгоревшая. Поставил шоколадку от нашего ген. второй год проблем нет.

Всем удачи,
Аркадий
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение biyuv » Ср янв 19, 2005 6:13 pm

тема была моя, на этом самом "лишнем" выводе должен присутствовать сигнал прямугольной формы, амплитуды к так сразу не припомню, помню что причиной его отсутствия являются вылетевшие\ий диод\ы, блок управления контролирует "качественно" то что выдает регулятор напряжения а стало быть и генератор в целом и если ему не нравится то отрубает возбуждение. проблемма может присутствовать как постоянно так и по мере нагрева генератора ( как самого так и от двигла ), проверь скопом что на том самом проводе и если нет прямоугольного сигнала то смело ищи генератор, поскольку регулятор и его замена сопоставимы по цене с самим генератором ( так по крайней мере у меня тут)
успехов
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение biyuv » Ср янв 19, 2005 6:20 pm

да, забыл добавить- проблемма однозначно не в регуляторе! это диодная проблемма однозначно. не так давно 2 машины были с одной и той же проблеммой, машины относительно новые 3-4летние, по пробегу меньше 100 000, перемудрили они малость с генераторами.
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение biyuv » Ср янв 19, 2005 6:26 pm

нашел, тема называется НЕТ ЗАРЯДКИ, там почитаешь нашу дискуссию, там и ответ на вопрос.
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение robo » Ср янв 19, 2005 8:09 pm

Вот такие генераторы иногда встечаются на ФОРДАХ!
Сигналы на хорошом генераторе такого типа ( ФОКУС)
При вкл. зажигании:
красный-+12,3в
синий- +12,3в
серый- +9,0в

Холостой ход:
красный-+14,8в
синий- 0в
серый- импульсний сигнал амплитудой около +10в,частотой 120...140Гц, скважность меняется 50...70%(в зависимости от нагрузки).

Во всех случаях неисправности были в самом генераторе + регуляторе или в оборванных проводах,ни разу не было проблем с блоком управления двигателем.Если силовую часть проверил,а при подаче напряжения на обмотку возбуждения ,есть зарядка (проверить пульсации!),а проводка ОК, то остается ...замена регулятора и сброс ошибок!
Удачи! :yel:
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение Mr. Wolf » Чт янв 20, 2005 2:54 am

robo писал(а):Вот такие генераторы иногда встечаются на ФОРДАХ!
Сигналы на хорошом генераторе такого типа ( ФОКУС)
При вкл. зажигании:
красный-+12,3в
синий- +12,3в
серый- +9,0в:yel:


У меня так-же.

robo писал(а):Холостой ход:
красный-+14,8в
синий- 0в
серый- импульсний сигнал амплитудой около +10в,частотой 120...140Гц, скважность меняется 50...70%(в зависимости от нагрузки).:yel:


У меня на синем импульсы, исходящие от PCM, причем пакетами разной длительности...

robo писал(а):Во всех случаях неисправности были в самом генераторе + регуляторе или в оборванных проводах,ни разу не было проблем с блоком управления двигателем.Если силовую часть проверил,а при подаче напряжения на обмотку возбуждения ,есть зарядка (проверить пульсации!),а проводка ОК, то остается ...замена регулятора и сброс ошибок!
Удачи! :yel:


До моего вмешательства поменяли 2 регулятора в двух разных сервисах (вполне допускаю, что коды не обнуляли). Но я то тоже менял регулятор на совершенно новый из упаковки (Cargo). И, естесственно, TC обнулял. Не помогло. Сам генератор генерирует, ток на ОВ подавал. В конце концов мне надоело с ним биться, отцепил штатный регулятор от щеток, прицепил к ним бошевский РР и все заработало. Однако иногда устанавливается ошибка alternator load input fault, хотя проводка до PCM мной проверена и исправна.
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение Mr. Wolf » Чт янв 20, 2005 3:06 am

biyuv писал(а):тема была моя, на этом самом "лишнем" выводе должен присутствовать сигнал прямугольной формы, амплитуды к так сразу не припомню, помню что причиной его отсутствия являются вылетевшие\ий диод\ы, блок управления контролирует "качественно" то что выдает регулятор напряжения а стало быть и генератор в целом и если ему не нравится то отрубает возбуждение. проблемма может присутствовать как постоянно так и по мере нагрева генератора ( как самого так и от двигла ), проверь скопом что на том самом проводе и если нет прямоугольного сигнала то смело ищи генератор, поскольку регулятор и его замена сопоставимы по цене с самим генератором ( так по крайней мере у меня тут)
успехов


У нас в Питере такой РР стоит чуть меньше 100$
Сигнал прямоугольной формы есть, исходит от PCM к генератору.
Это средний провод в разъеме. На другом сигнальном проводе аналоговый сигнал, предположительно пропорциональный току силовых обмоток, исходит от генератора.
Попытаюсь записать сигналы осциллом, потом отпишу.
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение Mr. Wolf » Чт янв 20, 2005 3:09 am

biyuv писал(а):да, забыл добавить- проблемма однозначно не в регуляторе! это диодная проблемма однозначно. не так давно 2 машины были с одной и той же проблеммой, машины относительно новые 3-4летние, по пробегу меньше 100 000, перемудрили они малость с генераторами.


Совершенно однозначно :D в моем случае непосредственно генератор исправен.
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение Фролов » Ср мар 22, 2006 1:05 pm

Если тема для кого-то ещё актуальна, то здесь всё можно найти

http://195.125.241.148/support/Flyer/fl0304.htm
http://www.wai-wetherill.com/techups/techup_47.cfm http://195.125.241.148/support/Flyer/fl1204.htm
Фролов
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 10:59 am

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info