ford scorpio 2,8i v6 бешеный расход бензина

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Oleg » Вс июл 11, 2004 10:40 pm

Форд Скорпио 1986г. 2.8 модель двигателя PRE. Проблема в следующем, СО 1% на холостых, на горячем моторе. Пока мотор холодный тронуться с места почти не реально. При включении драйвили реверс машина почти сразу глохнет, прогревается вроде ничего, обороты держит, но при разгоне тупит страшно и что совсем бесит расход бензина около 18-22 литров при том, что я мотор кручу не более 3,5 тысяч. При наборе 100-120 км\ч начинаются протраивания и рывки. Коробка перебрана и работает нормально (насколько это возможно с таким мотором), а на холостых все приемлемо. Бегунок, крышка тромблера, свечи, комутатор, провода новые. Катушка зажигания и расходомеры воздуха б\у, но рабочие.:(
Что можно проверить еще и какие параметры должны быть.
Зарание ограмное спасибо.
Oleg
 

Сообщение vasaby » Вс июл 11, 2004 10:55 pm

Проверь, сколько сливается по обратке бензина - должно быть более 2 л в мин. У тебя, похоже, в обратку ничего не сливается.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Oleg » Пн июл 12, 2004 2:16 am

Обратку смотрели, но производительность не мерели, и при чем тут холодный мотор. Как сказал один перец, датчик температуры двигателя на блок! Но параметры не известны. Вот в чем печаль. А при нагрузке, когда росход повышен, почему дергается?
Я думою продать его нахрен и купить машину в кредит. Правда хочется продать чесно, без проблем, а видно неполучица.
Oleg
 

Сообщение dimon-vilno » Пн июл 12, 2004 10:10 am

7-ая нога на ЕБУ,измерение относительно массы. коричнево/зелёный провод.
при 20 град 2,7-3,5В
при 90 град 0,3-0,8В
Что анализатор на оборотах?
Про СО ясно,а вот СН что?
Аватара пользователя
dimon-vilno
Участник
Участник
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 10:15 am
Откуда: lithuania Vilnius

Сообщение Oleg » Пн июл 12, 2004 11:56 pm

CH 150-130 а на оборотах СО 0.5-0.7. Спасибо за совет. Попробую проверить. Наши ребята чешут репу и незнают что нажно предположить. Я работаю в Mercedes-сервис.
Oleg
 

Сообщение солярис » Ср янв 10, 2007 11:49 pm

господа!!! помогите советом. Какой софт можно использовать для диагностики sierra 91г.в. 2 л. DONC код мотора N9C. проблема аналогичная вышеобозначеной: практически удвоеный расход горючего, отсутствие хх, неполная мощность. коды самодиагностики не проходят. . . возможности сделать диагностику на сто нет - отсутствуют прошивки для данного года ... буду рад любым советам
солярис
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:48 pm
Откуда: Пермь

Сообщение igorjok » Чт янв 11, 2007 8:31 am

проверь катализатор
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение солярис » Чт янв 11, 2007 7:31 pm

спасибо, попробую.
солярис
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:48 pm
Откуда: Пермь

Сообщение sasha-vyborg » Сб янв 13, 2007 7:47 pm

А зажигание правильно выставлено?
И главная беда старых Фордов МАП(не помню точно,но вроде д.б.140 Гц на ХХ).
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8736
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение andzor » Сб янв 13, 2007 9:25 pm

привет. у самого такое чудо. у тебя или датчик абсолютного давления (проверить тяжко, он имеет цифровой, а не аналоговый выход) или лямбда
andzor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:42 pm

Сообщение igorjok » Сб янв 13, 2007 9:42 pm

лямда проверяется датчик абс давления тоже вааккумметром
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение smartservice » Сб янв 13, 2007 10:03 pm

Согласен с igorjok. Проверь каты и поставьте манометр в топливную систему. Давление должно быть стабилбным, без резких скачков, слегка увеличиваясь при открытии дросселя.
Для солярис: Праверьте давление топлива, подсосы воздуха в рез. гофру, кислородный датчик. А лучше найдите толковый сервис...
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение sasha-vyborg » Вс янв 14, 2007 5:54 am

А блинки что кажут?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8736
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение солярис » Вт янв 16, 2007 7:50 pm

за советы всем спасибо!!! еще симптом :на отключение лямбды реакции нет(напряж. на зонд поступает) ..... пока была тепло последние дни, субьективно состояние больного улучшалось- практически исчезало дымление. только темп-ра воздуха опустилась до 0- -1, снова облака сажи. проверил датчик темп-ры, вроде в норме.хх гуляет от 300 до 3000 об. вопрос- кто то знает парвметры датчиков ( темп-ры, давления и тд, по сопротивлению ипр.? одна просьба по возможности популярней( со впрыском дела никогда не имел:(
солярис
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:48 pm
Откуда: Пермь



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info