HFM, 111, проблемы по зажиганию

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Peugeot605 » Вс янв 20, 2008 4:34 pm

2 Крымчанин

Не парься, поставь от Опеля.

Всем удачи
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение Крымчанин » Пн янв 21, 2008 10:34 am

машина 92-93 года
точно неизвестно

Добавлено спустя 29 секунд:

только в среду поеду поглядеть
просто машина уже как год стоит в гараже
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Арчин » Вт янв 22, 2008 8:56 am

Создавать новую тему не стал, отпишусь здесь. Такая же ерунда, сгорел блок, отдал его знакомому, а он накрылся вместе с блоком и деньгами. Новый стоит около 4000 бакинских, а б/у у нас в городе нет (Алматы). В нете тоже не нашел. Вопрос к Peugeot605: от какого Опеля ставить, уточните пжл, а то уже машинка четвертый месяц стоИт. (Кузов 124 дв. 111 год 1993 v2.0 блок №0155457032). Спасибо.
Арчин
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 8:48 am
Откуда: Алматы

Сообщение Misha » Вт янв 22, 2008 9:16 am

Арчин писал(а):В нете тоже не нашел. Вопрос к Peugeot605: от какого Опеля ставить, уточните пжл, а то уже машинка четвертый месяц стоИт. (Кузов 124 дв. 111 год 1993 v2.0 блок №0155457032). Спасибо.

вот, смотри: http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=81168

по теме - пока ищет осцил или электронщика кто возьмется ковырнуть блок.

2 Макс: как пришлют картинку - выложу.
2 Аркадий: осцилом ничего никто не смотрел (нет его), но по логике блок именно там меряет длительность, а уж что кажет комп я вижу :)

Кстати, а кто нить в курсе - когда на 7ке (HFM trim plug) ездишь, блок кроме того что отрубает контроль за пропусками - еще что-нить нить ограничивает? Просто хочется понять - сейчас машина нормально ездит на 7ке (не считая косяков по смесеобразованию) - чем плохо постоянно ездить так? т.е. зачем вообще ремонтить блок в данном случае? Понятно что если бы были ошибки по току катушек или 107, то тут возможен перегрев выходных каскадов блока и самих катушек, а в нашем случае вроде как независимые вещи...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Арчин » Вт янв 22, 2008 2:26 pm

2 Misha190E: К сожалению, у них нет, и неизвестно когда будет. Так что насчет опеля актуально. Или мож еще координаты кто подскажет?
Арчин
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 8:48 am
Откуда: Алматы

Сообщение Misha » Пт фев 01, 2008 4:02 pm

Misha190E писал(а):при диагностике W202 2.0 HFM эмулятор HHT (Mux-A или как-то так) кажет такое:
Ign coil comb time T1/1 e.89
Ign coil comb time T1/2 e.29


wagner писал(а):Misha190E
Я бы посмотрел эти скрины.


Макс извини, со скринами пока не могу, но вот те в подтверждение моих слов, читай тему :)
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=10563
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Rusland25 » Пн мар 21, 2011 7:52 pm

Misha писал(а):щас ишо посмотрим - он корректор ХФМ в 7ку поставит - я читал что в этом случае не отключаются форсы при пропусках, там увидим


у меня такая же ситуация, пропуски зажигания, работает на 1и4 цил, ошибка 22. Так вот, корректор поставил на 7-ку, никаких изменений. Сейчас грешу на замок зажигания и датчик детонации. если кто знает как решить проблему сообщите.

-- Пн мар 21, 2011 9:52 pm --

Peugeot605 писал(а):Миша может это не для твоего случая, но когда для ЭБУ 111-х моторов не удавалось находить нужных деталей я ставил комп от Опеля . SIMTEC 56 отлично с этим справляется. И затрат меньше чем на 100 у.е. Первый переделыш ездит уже третий год.


Здравствуйте. У меня такаяя же проблема -пропуски зажигания. Правда, что комп Опеля подходит. Какие у него разъемы? Комп от опеля нужно переделывать, может перепрошивать или что-то перепаявать?

Жду ответ

С уважением, Руслан ruslan_hakimov25@mail.ru
Rusland25
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 2:39 pm
Откуда: Байконур, Казакстан

Сообщение V_I_K » Сб апр 14, 2018 8:45 pm

Всем привет!!!
Созданы две платы на 4рех горшковый мотор (111), и на шестигоршковый (104) VD0 A130.

Плата (111) является просто обрезанной версией платы (104) с одним заглушенным компаратором.

Выкладываю разумеется только тыльные стороны плат из соображения сохранения авторского права.
Используются исключительно правильное расположение компонентов для верной работы датчиков тока.
Платы разведены под датчики тока SMD 3W (не наборные из дискретных резисторов, что есть полный дебилизм).

Был удивлен крайней криворукости оригинального трассировщика, кто разводил оригинальную плату на керамике.

Все криво и косо, хотя все отлично умещается на обычной двусторонке стеклотекстолите, и SMD компонентах. Толщина дорожек 0.3мм (между выводами микросхем) 0.5мм и 1.0мм.
Мои платы ставяться в штатное место за место родной керамики имеют свой размер 29мм на 58мм (чуть выше оригинальной керамики).

Схемы выложенные в сети открыто (которые до сих пор лежат), кривые. Имейте это ввиду.

Платы воплощены "в железе" 29.12.2014 и уже один обрадованный "мериновод" сегодня 31.12.2014 ему все доделал.
Две платы оборот.jpg


-- Ср янв 28, 2015 11:51 pm --

Пришли все компоненты на оба варианта плат.
Голубого цвета оригинальные глючные субмодули VDO A129 и VDO A130 (как пример).
Зеленого цвета новые. Кому надо обращайтесь.

Могу поменять Вам субмодуль самостоятельно с пересылкой ко мне блока в сборе.

Для самостоятельной замены субмодуля Вам нужно будет перекинуть на 104 плате две микросхемы DIDA2 и 10 конденсаторов. На 111 плате одну микросхему DIDA2 и 7 конденсаторов, (неумелыми руками это сделать практически невозможно).
При этом нужно снять родную керамику с радиатора (тоже очень проблематично), очистить радиатор, и через изолирующую прокладку водрузить на радиатор новую плату, после чего закрепить, и только после этого запаять в основную плату.

Платы с впаянными DIDA2 и высоковольтной керамикой я не высылаю.

-- Пт окт 02, 2015 2:44 am --

"Большой привет" автору сей "порнографии" даже оставивший автограф... как "МиМ".
Это "МУССО" с мотором 104, сама машина с Саратова, продана в Омск, блок мне привезли уже из Омска,
машина тупо сдохла на трассе.

Вскрываем... пластины крепления радиатора микросборки и прижима силовых транзисторов к радиатору, тупо нет!!!
На плате следы от калящихся транзисторов...
Ключи все перезапаивались (ЗАЧЕМ???) криворуко и кривожопо, на какой-то убогий припой.

На блоке нету вообще половины винтов.

Ключи пришлось поставить на винты М3.5 нарезав резьбу. Микросборка заменена на мною созданную.

"МиМ" из Омска... твои криворукие поделки сдохли!!! никому сопли навешанные на разваливающуюся керамику НЕ НУЖНЫ!!!


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

-- Чт мар 10, 2016 7:44 pm --

Всем привет!!! С г.Пенза была у меня была заказана микросборка на 111 мотор (четырехгоршковая).
Вот фото инсталлированной микросборки. Ставил Игорь, обещался написать отчет. Все заработало идеально.
Телефон написан на плате.

Изображение

-- Сб апр 14, 2018 11:45 pm --

Ребятушки!!! Уже 21 автомобиль реанимирован НАВЕЧНО!!! Цена моих трудов не меняласть. Извините кого обидел но за бутылку водки не работаю, так как не пью. Но постоянно наблюдаю и даже фотографирую "работы" опоек, кто "чинит" что эбу, что панели приборов "за недорого". Это недорого, обычно если и "едет" то неделю. А потом к опойке никаких предъяв.

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/mikrosborka_hfm_dlya_ecu_mersedes_104_i_111_745704974

Моим ИП Разработаны НОВЫЕ микросборки (субмодули) HFM изготовлены, и успешно эксплуатируются.
За три года реанимировано уже более 21ти авто! Пересылка в любой город и страну ТК "EMS", "ДЛ", "СДЭК".Срок доставки по России 2-5 дней. Пришлите Ваши реквизиты.

Клиенты в городах: Дудинка, Брянск, Омск, С.Петербург, Воскресенск, Усть-Джегута, Актобе, Павлодар, Пенза, Новосибирск, Юрга, Ростов, Нижневартовск.

Для ЭБУ Мерседес Mercedes и SsangYong 111 (4 цил.) и 104 (6 цил.).
Cубмодули имеют маркировку: VDO-A130 (104), и VDO-A129 (111).

1) "MB" С180 VDO 412.232/004/006 0008 H02 S01
(0225459132 08) 022 545 91 32 [08] 4 zyl.
2) VDO (2.3L) 412.229/019/004 0019 H10 S01
(1615453732) 161 545 37 32 4 zyl.
3) "MB" VDO (3.2L) 412.232/001/003 0013 H11 S06
(0185451632 08) 018 545 16 32 [08] 6 zyl.
4) "MB" VDO (2.8L) 412.229/006/014 0015 H01 S02
(0165457832 07) 016 545 78 32 [07] 6 zyl.
5) "Ssangyong" 1625453032 A (162 545 30 32) 412229017001 412.229/017/001 6 zyl.
Схема идентична заводской, с отличиями:
1) грамотно (а не криво) разведена на стеклотекстолите.
2) 100% элементов SMD в том числе датчики тока (на плате нет ненадежных напыленных элементов как на заводской).

Сборка устойчива к отказам и вибрации против керамической.
Устанавливается в штатное место за место оригинальной заводской керамики, имеет точно такой-же размер, не нуждается в настройке.

Показания к замене с известными проблемами:
1) полное "отваливание" нескольких цилиндров с прогревом.
2) подтраивание на горячую.

Продаются сборки в сборе, а также выполняю услугу по замене сбороки в вашем ЭБУ если Вы пришлете блок.

Варианты цен разные:
1) сборка в сборе но без DIDA-2 (ПОЛУФАБРИКАТ), часть деталей переставляют со своей сборки.
(При замене сборки, с оригинальной керамики без труда переставляются всего несколько деталей (7мь или 10ть керамических конденсаторов и одна или две микросхемы DIDA-2). Смотрите рисунок (для 104 платы).
2) сборка в сборе 104 или 111 полностью в сборе залитая лаком - (СМ. ПЕРВОЕ ФОТО).
3) замена сборки в Вашем блоке моими руками (договорная).

Приведено фото (перечеркнуто красным), примера суррогатной НЕ профессиональной попытки ремонта керамической сборки HFM.

Cборки изготовлены в г.Екатеринбурге. Печатные платы сборок выполнены заводским способом со всеми допусками и ОТК. При наличии опыта пайки, старая сборка легко заменяется новой.

Для желающих украсть (не заплатив авторские) уточню, в изделии применены хитрости и компоненты, которые нельзя скопировать или купить в свободном доступе. Любые случаи копирования будут преследоваться по закону.

При помощи "обратного инжинирига" предлагаю реализацию любых самых амбициозных проектов связанных с микроэлектроникой (суммы бюджета за реализацию от 200сот тыс.рублей и выше).
Вложения
104 and 111 .jpg
104 and 111 liz.jpg
VDO 104 и 111.jpg
новая и  керамич. (старая).jpg
новая и керамич. (старая).jpg (19.81 КБ) Просмотров: 4123
V_I_K
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 2:07 pm

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
www.AutoCD.info