BMW 324 TD 1989г.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение taxist » Вт дек 14, 2004 10:28 pm

На данный момент изучаю матчасть по дизелям с электронным управлением ТНВД. Пока как-то не приходилось. Возник вопрос.
Возле стартера имеется Eng.-Speed Sensor. сопротивление по букварю 900-1100 Ом. Датчик поменяли до меня. Реально он имеет сопротивление 2600 Ом. Проверяю работоспособность осциллографом - по букварю должен быть синус, а на практике - дает одиночный импульс на "выломанный" зуб.
Неправильный (а может и снова дохлый) датчик или я что-то путаю ???
Дизелисты - просветите.
... и еще проговорился хозяин, что "сосед снимал крышку ТНВД". Чем чревато??? ...предполагаю - дополнительные проблеммы.
taxist
 

Сообщение andzey » Вт дек 14, 2004 10:58 pm

сколько знаю должен рисовать 6 штиря.
а кришку придетса выстовлять
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение audivw » Ср дек 15, 2004 2:12 am

на маховике шесть штырей. рисуется в виде ломанной синусоиды, первый взмах должен быть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ (это принципиально, иначе меняй полярность)
Крышку выставишь на холостых оборотах, на прогретом двигателе 2700-2900 миливольта с сигнальной ноги резистора обратной связи. Если с топливоподающей секцией в насосе порядок, то эта установка будет правильной.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7111
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение taxist » Ср фев 23, 2005 8:41 pm

Возникла проблемма с этим зверем в том, что моргает Check и не пускается. Стоит два ECU. Пробовал диагностировать доступными прогами и адапторами (BMWScan - MAX232+7407) - пишет неизвестный протокол.
У меня есть документ на английском, где упоминается диагностический разъем, но на схемах не показан. И еще как альтернативный метод упоминается возможность диагностики блинк-кодами и в таблице параметров и ошибок тоде есть столбец с блинк-кодами.
Как активизировать режим блинк-кодов, и на какой пин какого ECU (25-pin, 35-pin) приходит K-Line?
З.Ы. Все датчики и цепи согласно этого документа проверены - все Ok!!!!!!!
taxist
 

Сообщение taxist » Вс фев 27, 2005 6:19 pm

:sad: ... так что, никто не знает как на этом старичке блинк-коды активизировать ???????????
ЖАЛЬ. :(
taxist
 

Сообщение klakson » Пн фев 28, 2005 6:38 pm

вроде как блинки только на американках .
залезь сюда-же ( carsoft ) в раздел ремонт . там кажется было по этому поводу что-то .
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение audivw » Вт мар 01, 2005 5:07 am

Думаю, что на Вашем моторе вот что : (если со старта лампу зажигает, и не заводится) - от стартера идут дикие наводки на датчик колена, в момент запуска. (гляньте осцилом в момент старта, как косвенная причина, видно что тахометр от стартера ведет себя неадекватно)
Массовая болячка на этих старых моторах, особенно, когда люди туда тыкают стартера от бензинок, потому что дизельные дороже....
Решение - замена стартера.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7111
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение klakson » Вт мар 01, 2005 8:53 am

ОТ БЕНЗИНОВОЙ НЕ ПОДХОДИТ ПО ЗУБЬЯМ ЬЕНДИКСА .
НО ТОЧНО ПОДХОДИТ СТАРТЕР ОТ ВОЛГИ .
ВОТ ОН МОЖЕТ СТОЯТЬ . А ДЕРГАНЬЕ ТАХОМЕТРА ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОСАДКА ПО НАПРЯЖЕНИЮ
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение audivw » Чт мар 03, 2005 2:56 am

То клаксон - не горячиь.
То что я пишу - уже изучено вдоль и поперек......зубья подходят, и сигнал от датчика от внешнего напряжения не зависит....он сам вырабатывает напряжение.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7111
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение klakson » Чт мар 03, 2005 10:25 am

посмотрел по каталогам . вроде действительно стартера по бендиксам совпадают.
но по жизни помню что на бензине 9 зубьев а на дизеле 10
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение taxist » Чт мар 03, 2005 7:13 pm

Про наводки я в курсе - на Фордах 2,0 ДОХЦ карбюраторах с электронным зажиганием проходили. Здесь все чисто, зазор между датчиком и штырями выставили, сигнал чистый, в правильной фазе - все согласно букваря. Моргает "Check Engine" сразу при зажигании. В букваре сказано, что альтернатива KTS300 -> блинк-коды, но как активизировать - не сказано. Из-за ошибки в мозгу похоже электроника не запускает старт.
:( ???? КАК ИЗВЛЕЧЬ БЛИНКИ ????? :(
Спасибо.
taxist
 

Сообщение robo » Чт мар 03, 2005 10:28 pm

taxist писал(а): :( ???? КАК ИЗВЛЕЧЬ БЛИНКИ ????? :(
Спасибо.

Один из методов активации:
при вкл. зажигании в течении менее 5 сек. 5 раз нажать-отпустить педаль газа...
Удачи! :thk:
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение taxist » Пт мар 04, 2005 10:37 pm

:D Ok !!! Попробую ! :P
Спасибо.
taxist
 

Сообщение m.s » Сб мар 05, 2005 4:31 am

попробуй ишшо так. в 15 клему диагн. разёма воткни светодиодный пробник, второй конец на плюс. вкл зажигание. на 4 секунды 15 на глебу. читай блинки. лампа на панели то же должна моргать. коды давай сюда, помозгуем. инфа из изитроника, архив. правда всё на фашыцкам.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение taxist » Сб мар 05, 2005 8:18 am

Ok !!!
taxist
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
www.AutoCD.info