[color=green][size=9]Добавлено спустя 4 дня 20 часов 42 минуты 42 секунды:[/size][/color]
Таккк... С автоматами, особно с древними у нас туго. Это оказалась плохая масса блока управления, кот. крепится около датчика положения селектора. Лампочка погасла, появились переключения, давление упало в норму. Однако появился забавный глюк. Селектор в положении 1 - машина трогается со второй, разгон 2500 оборотов, положение 2 - ничего не меняется, положение 3 - машина ведёт себя как в драйве т.е. втыкает 3ю, 4ю и блокировку. Как вам такое продолжение романа

[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 дня 1 час 59 минут 34 секунды:[/size][/color]
Таккк... Автоматы это не актуально.... Датчик положения селектора.