Правильным признаю вопросы audivw,так как там описан порядок поиска дефекта ну а для ответов нужен автомобиль.А сейчас про дедушку.Он как старый водитель знал что в дороге может все пригодится,поэтому и доукомплектовал Х-5 несколькими рожковыми ключами,троссом,монтировкой???изолентой и куском провада с оголенными концами(типа подать плюс на бабину или еше куда,это практиковалось в советских авто).Ну а самое подходящее место для хранения этих вщей конечно левая сторона багажника.Провод с оголенными концами акуратно лег на один из раземов и закоротил I-bus и провод подсветки.Когда габариты выключены то сигнал сидит на массе ну а при включении габаритов сигнал переходит на высокий уровень что и включало музыку(нормальное состояние шины высокий уровень)но обмен тоже не происходил поетому музыка опять выключалась.Признаюсь что 3 раза отправлял машину т.к.небыло дефекта а вот когда приехал с дефектом
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Правильным признаю вопросы audivw,так как там описан порядок поиска дефекта ну а для ответов нужен автомобиль.А сейчас про дедушку.Он как старый водитель знал что в дороге может все пригодится,поэтому и доукомплектовал Х-5 несколькими рожковыми ключами,троссом,монтировкой???изолентой и куском провада с оголенными концами(типа подать плюс на бабину или еше куда,это практиковалось в советских авто).Ну а самое подходящее место для хранения этих вщей конечно левая сторона багажника.Провод с оголенными концами акуратно лег на один из раземов и закоротил I-bus и провод подсветки.Когда габариты выключены то сигнал сидит на массе ну а при включении габаритов сигнал переходит на высокий уровень что и включало музыку(нормальное состояние шины высокий уровень)но обмен тоже не происходил поетому музыка опять выключалась.Признаюсь что 3 раза отправлял машину т.к.небыло дефекта а вот когда приехал с дефектом,неисправность нашол через 10 минут.