WDB 210053 Повышенный расход топлива.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Vitalikus » Сб июл 01, 2006 11:20 pm

Мотор 104.945 (2,8л) HFM, АКПП, EFP, TPM, TAU
Мотор тупит, и расход: 20л\100км
Ошибок по HFM –нет, адаптации ушли в минус, остальные параметры в норме.
Короче: мотор, работает идеально – ровно.
По EFP- висит ошибка, неактуальная, стираю, больше не появляется.
На всякий случай, меняю: расходомер и свечи, сбрасываю адаптации и отправляю клиента кататься.
Через неделю, появляется с той же проблемой -повышенный расход... Смотрю опять: картина та же самая:
Адаптации ушли, ошибка по EFP, вот тут я, и начал крутить эту ошибку, хоть и неактуальную, но как оказалось: очень важную. По истинным значениям, в педали газа, подтвердилась, истинна: если STAR, пишет: - менять, значит надо менять, а не стирать ошибки. :roll: Тем более деталь, копеечная: 30евро. :) Но до последнего, я не верил: что, из этого может быть, такой расход. После замены, клиент подтвердил: расход стал, в пределах 14л\100км. :shock:

Как вы думаете, что это было? На что, указывала ошибка по EFP?
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение j337 » Сб июл 01, 2006 11:29 pm

Концевик какой-нить, чего там еще дешевого такого :wink:
Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск - Москва

Сообщение Vitalikus » Сб июл 01, 2006 11:50 pm

Ну типо: тепло, только датчиков, там много…… уточнить бы. :wink:
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение j337 » Сб июл 01, 2006 11:59 pm

Я имел в виду концевик... ну например педали ( котрый стоит внутри самой "гашетки ", под ногой водилтеля
Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск - Москва

Сообщение Vitalikus » Вс июл 02, 2006 12:05 am

Это действительно, концевик…..только, стоит: не в моторе, и не в педали.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение j337 » Вс июл 02, 2006 12:09 am

От круиза чтоли чего, типа сама ручка. Если не в моторе и не в педали, то чего остается, только концевик педали тормоза
Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск - Москва

Сообщение Vitalikus » Вс июл 02, 2006 12:22 am

Во, во точно, я тоже не врубался, что может влиять на расход, а про эту штуку, я даже не думал, тем более свою функцию, она выполняла на все 100%, и если бы не высокочувствительный вход на блоке упр двигателем, то ни чего бы не произошло, но сопротивление в 200 Ом, смутило блок и он впал в депрессию. :smile:
Думаем, дальше….. :wink:
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение j337 » Вс июл 02, 2006 12:42 am

Нет мыслей, спать хочу, завтра подумаю :cry:
Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск - Москва

Сообщение mb » Вс июл 02, 2006 8:17 am

S65 датьчик распознования скорости в акпп
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Urin » Вс июл 02, 2006 10:55 am

иЛИ кнопка в селекторе на 5 передачу.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение mb » Вс июл 02, 2006 12:43 pm

кнопка на 1 первую передачу в ЕФП не отслеживает !!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Vitalikus » Вс июл 02, 2006 1:21 pm

mb писал(а):кнопка на 1 первую передачу в ЕФП не отслеживает !!!!!!!!
ЭТО КАК??? Можно, поподробней. Остальные варианты, не правильные. :cry:

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

Кстати, у Urin тоже хороший вариант: был такой случай –не было 5 передачи. Но клиент, сразу обратил на это внимание.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mb » Вс июл 02, 2006 1:37 pm

тоесть положение селектора В это и ест включение 1 передачи тоесть понижиной и постояно подаеться плюс на клапан кик дауна !!!!!!!!! и ЕФП отлеживает только s65 тоесть датьчик положения селектора !!!!! а не выключатель В
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Vitalikus » Вс июл 02, 2006 1:46 pm

На самом деле, это была блокировка стартера, на коробке: S16/1. Причём стартер, она добросовестно блокировала, но при этом: на контактах оставалось висеть - около 200 Ом.
В результате: в истинных значениях всегда был P, N –даже при переключение на R, D, 3, 2, 1 . Как только блок видел ошибку (на ходу, сравнивая с датчиками скорости )он начинал игнорировать датчик АКПП, при этом, отключал ограничитель по оборотам, поэтому я, на него и не думал. Ведь клиент разгонял, до максимальных оборотов. После этого, включалась аварийная программа заложенная в блоке, он изменял адаптации, мотор начинал тупить и расход повышался. Во, какая Фишка…..
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mb » Вс июл 02, 2006 1:50 pm

уууу точно s16 по попутал !
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info