MB W202 ECU HFM

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение ALEX WEISLER » Ср июн 28, 2006 11:28 pm

РЕБЯТА СПАСИТЕ КОЛЛЕГУ ХРИСТА РАДИ !!!

НА ДНЯХ ЧИСТИЛ ВИНСОМ ИНЖЕКТОР MB W202 HFM 111ENGINE 2,3L
МАШИНА ОТ МЕНЯ УЕХАЛА В ПОЛНОМ ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ!
ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ КЛИЕНТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ И В БЕШЕНСТВЕ ЗАЯВЛЯЕТ
ЧТО ЯКОБЫ ПО МОЕЙ ВИНЕ СГОРЕЛ ЭБУ!!! ТАК ЕМУ СКАЗАЛИ В ДРУГОМ СЕРВИСЕ
ПРИГНАЛ ОН НА БУКСИРЕ И БРОСИЛ КО МНЕ В ГАРАЖ
СКАЗАВ ЧТО ЕСЛИ В НЕДЕЛЮ НЕ УЛОЖУСЬ СОЖГЕТ МОЙ ГАРАЖ ВМЕСТЕ СО МНОЙ
Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ СНЯЛ БЛОК И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗОБРАВ ЕГО
УВИДЕЛ СТРАШНУЮ КАРТИНУ ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА БЫЛА ПРОЖЖЕННА ДО ДЫР
НА МОЙ ВОПРОС ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Я,?
КЛИЕНТ ПУЩЕ ПРЕЖДНЕГО ВЗБЕСИЛСЯ! МОЛ КРОМЕ ТЕБЯ НИКТО НЕ ТРОГАЛ!
БРОСИВ КЛЮЧИ ОН УЕХАЛ.
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ Я ПРОВЕРИЛ ВСЕ МАССЫ
ДАЖЕ СДЕЛАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НА КУЗОВ ДВИГАТЕЛЬ ИТД
ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРИЛ ВСЮ ПРОВОДКУ ВРОДЕ НЕ ГНИЛАЯ,ОПЛАВЛЕННА НИГДЕ НЕ БЫЛА
ПРОВЕРЯЯ БЛОК Я УБЕДИЛСЯ ЧТО КАСКАДЫ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ОСТАЛИСЬ НЕВРЕДИМЫ
ИНЖЕКТОРОВ ТОЖЕ
НАВЕЛО НА МЫСЛЬ О НЕ ПРАВИЛЬНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПОЛЯРНОСТИ АКБ
ТАК КАК ДЫРА БЫЛА В ОБЛАСТИ ГДЕ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ШЛА СИЛОВАЯ ШИНА
ОСТАВАЛИСЬ СОМНЕНИЯ ТАКЖЕ В ПРОВОДКЕ, НО ПЕРЕРЫВ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ Я НИГДЕ НЕ НАШЕЛ РАСПИНОВКУ!
ВОСТАНОВИТЬ БЛОК МНЕ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УДАЛОСЬ.
ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ Я НОЧЕВАЛ НА РАЗБОРКАХ В НАДЕЖДЕ РАЗДОБЫТЬ БЛОК С НУЖНЫМ НОМЕРОМ
И ВОТ ВЕЧЕРОМ ПРИВЕЗЛИ НА ЭВАКУАТОРЕ ТУДА БИТЫЙ МЕРС.
ПРОЧИТАВ ЗАВЕТНЫЙ НОМЕР Я ИСПЫТАЛ ТО ЧТО ИСПЫТЫВАЮТ ВЫИГРЫВАЯ ЛОТАРЕЮ
НО УЗНАВ ЦЕНУ КОТОРУЮ ЗАЛОМИЛ МНЕ БАРЫГА СТАЛО НЕ ПО СЕБЕ 600$
НО ДРУГОГО ВЫБОРА У МЕНЯ НЕ БЫЛО
С ТРУДОМ Я СОБРАЛ НУЖНУЮ СУММУ. ПРОДАВ ЗА КОПЕЙКИ СВОЙ МОТОЦЫКЛ.И ДАЖЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИШЛОСЬ
ПРОДАТЬ. И ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО В ЛОМБАРД ЗАЛОЖИТЬ.
ЗАПОЛУЧИВ НОВЫЙ БЛОК Я ПЕРЕЖИВАЛ ЧТО ОН НЕ УЖИВЕТСЯ С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ
НО СЛАВА БОГУ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА!
ОТДАВ МАШИНУ КЛИЕНТУ Я ИСПЫТАЛ ОБЛЕГЧЕНИЕ,НО РАДОВАТЬСЯ МНЕ ЕЩЕ БЫЛО РАННО!!
РОВНО ДВА ДНЯ МАШИНА РАБОТАЛА ИДЕАЛЬНО
И ВОТ УТРОМ ЕЕ СНОГО ПРЕВЕЛИ КО МНЕ НА БУКСИРЕ!!!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ БУДТЕ МИЛОСЕРДНЫ! ЕСЛИ У КОГО НИБУТЬ ЕСТЬ СХЕМА РАСПИНОВКИ ПРОВОДОВ VDO HFM 2,3L NUNBER ECU: 017 545 25 32 [09
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ КИНТЕ НА МЫЛО. ВЕК НЕ ЗАБУДУ ВАШЕЙ ДОБРОТЫ!!!
alexman262@mail.ru
ОБИДНО МНЕ ОЧЕНЬ. ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ] СВОЛОЧЬ.А МАСТЕР ДОЛЖЕН ВСЕГДА СТАНОВИТСЯ КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ.
ДАЖЕ НОЧЬЮ МНЕ ЗВОНЯТ УГРОЖАЮТ. ПОРЕШИТЬ МЕНЯ ХОТЯТ!!!

Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 31 секунду:

СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛА ПРИСЛАННАЯ ВАМИ СХЕМА ECU ПРАВДА ОНА ОТ 2.2Л
НО БЛАГОДАРЯ ЕЙ Я СМОГ ВОВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ

ВСЮ НОЧЬ Я КОПАЛСЯ В ГАРАЖЕ ДЕЛАЯ ЭТУ ПАРШИВУЮ ТАЧКУ
К СЧАСТЬЮ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МНЕ УДАЛОСЬ ВОСТАНОВИТЬ
НО МНЕ НЕ ДАВАЛА ПОКОЯ МЫСЛЬ О ПРИЧИНЕ КОТОРАЯ ВЫВОДИЛА ЭБУ ИЗ СТРОЯ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОЛГИХ ПОИСКОВ Я ВСЕ ТАКИ ПОЙМАЛ ЭТУ ПРОБЛЯДЬ
ПРИЧИНА БЫЛА ПРОСТА НО ПУТЬ К НЕЙ БЫЛ ДОЛОГ И МУЧИТЕЛЕН.

ПОДКЛЮЧИВ ЭБУ К АВТО Я ПОСТАВИЛ ПОЧТИ НА ВСЕ СИЛОВЫЕ ВЫВОДЫ
ПО 2-АМПЕРНОМУ ФУСУ, И ЗАВЕДЯ АВТО СМОТРЕЛ ПЛАТУ ГДЕ ЗАДЫМИТ
ЧАСА 3 я ЖЕГ БЕНЗИН,НО ОЧЕВИДНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ИЛИ ПЕРЕГРЕВА
НЕ БЫЛО!!!
УМАЯВШИСЬ Я ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ И СЕЛ ПЕРЕКУРИТЬ
ПОТЯНУЛО КО СНУ, И ВДРУГ В ТИШИНЕ НОЧИ Я УСЛЫШАЛ ЩЕЛЧОК!!!
ПОДБЕЖАВ К КАПОТУ Я ТРОНУЛ ПЛАТУ ГОРЯЧАААЯ!!!
А ЩЕЛКНУЛ 2-АМПЕРНЫЙ ФУС КОТОРЫЙ Я ПОДКЛЮЧИЛ К +30 ПИТАНИЯ
ОСТАЛЬНЫЕ БЫЛИ ЦЕЛЫЕ.
ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАМКЕ???????
В СПЕХЕ Я СТАЛ ОПЯТЬ ПЕРЕВИРАТЬ ПРОВОДКУ.
ВСТАВИВ НОВЫЙ ФУС Я СНОГО ЗАВЕЛ И ЗАГУШИЛ ДВИГЛО СТАЛ ЖДАТЬ
ПРОШЛО СЕКУНД 30 И МОЙ ВЗГЛЯД НА БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
КОТОРАЯ ДЕРГАЛАСЬ В КОНВУЛЬСИЯХ.....
И ЭТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАМКЕ !!!! И СНОВА ЩЕЛЧОК
СНЯВ ШТЕКЕР СТАЛ ИСКАТЬ ДАЛЬШЕ
СО СНЯТЫМ ШТЕКЕРОМ ДРОСЕЛЯ ПЛАТА НЕ ГРЕЛАСЬ!
СНЯВ ВЕСЬ УЗЕЛ ЦЕЛИКОМ Я ПОНЯЛ ЧТО СНИМ КТОТО ХИМИЧИЛ
(ПРОСВЕРЛИНА ДЫРКА) ВИДАТЬ ГЛОХ НА ХХ
ЗАМЕРИЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ МОТОРЧИКА И НА ТЕБЕ 0.8 ОМ
НЕ СТАЛ УЖЕ ДОЛГО ВОЗИТСЯ: ПЕРЕРЕЗАЛ ПИТАНИЯ НАХ %%%%%%%%
ТЕПЕРЬ ПУСТЬ САМИ УЖЕ МУДОХАЮТСЯ!!!!

СТРАННО ЧТО КОГДА Я ЕЗДИЛ В MERCEDES CENTRE ЧТОБЫ
ПРОВЕРИТЬ МАШИНУ ПО КОМПУ ТО ДИЛЛЕРЫ ПОДКЛЮЧИВ
ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ СКАЗАЛИ OK OK OK

МНЕ И ГОВОРИТЬ УЖЕ НЕЧЕГО НЕ ХОТЕЛОСЬ ТОЛЬКО ГОРЬКАЯ УЛЫБКА ВЫЛЕЗЛА))))

РЕБЯТА!!! НЕ ГОГДА НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ТУ УДОЧКУ НА КОТОРОЙ ПОБЫВАЛ Я
ВСЕГДА СВОЙ ТРУД НАДО ЦЕНИТЬ!!!

НИЗКИЙ ВАМ ВСЕМ ПОКЛОН!!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ANT!!!

ЭХ!!! ПОЙДУ ВЫСПЛЮСЬ!!!

С УВАЖЕНИЕМ САША ВАЙСЛЕР
ALEX WEISLER
 

Сообщение Rusland25 » Вс мар 20, 2011 2:46 pm

Здравствуйте Александр!

Прочитал Вашу очень поучительную историю. У меня старый мерс 94 года 111 двс в 202 кузове. С проводкой разобрался. Глючит модуль управления двигателем. Ремонтирую сам (образование позволяет), но нигде не могу найти электр схему блока VDO. Очень прошу Вас помочь мне, скиньте на мой адрес схему блока.

С уважением,
Руслан, ruslan_hakimov25@mail.ru.

Ваш адрес почему-то не работает alexman262@mail.ru
Rusland25
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 2:39 pm
Откуда: Байконур, Казакстан

Сообщение m.s » Вс мар 20, 2011 5:51 pm

не в тему немного. Дайте вин машины.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Oleg_373 » Вс мар 20, 2011 6:42 pm

даа...круто однако !это вы что и форсунки снимали для промывки видать ? а проводка-то в этих машинах сыпиться ,если покрутил немного-все КЗ !я винсом мою всегда без какого-то съема деталей и всем так советую, исключения только для процесса ремонта и диагностики.у нас такие блоки по 100-200 баксулек можно купить.
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение xowa » Вс мар 20, 2011 7:45 pm

Год старта смотрите.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Rusland25 » Пн мар 21, 2011 6:19 am

m.s писал(а):не в тему немного. Дайте вин машины.


VIN: VDB2020201F144800
Проблема вот в чем. Заводишь, заводится на 4-х, потом 2 отключаются (2,и 3). Ошибку 22 выдает. Проводку я проверил, катушки тоже, еще грешу на замок зажигания. Схама нужна для замены необходимых комплектующих в блоке VDO, если проблема будет в нем.

Спасибо за Ваш ответ.
За ранее благодарен Руслан
ruslan_hakimov25@mail.ru
Rusland25
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 2:39 pm
Откуда: Байконур, Казакстан

Сообщение Oleg_373 » Пн мар 21, 2011 9:37 am

Rusland25 писал(а):
m.s писал(а):не в тему немного. Дайте вин машины.


VIN: VDB2020201F144800
Проблема вот в чем. Заводишь, заводится на 4-х, потом 2 отключаются (2,и 3). Ошибку 22 выдает. Проводку я проверил, катушки тоже, еще грешу на замок зажигания. Схама нужна для замены необходимых комплектующих в блоке VDO, если проблема будет в нем.


схемы не найдете -она и не нужна,так как на плате и так видно что за что отв.-меняйте катушки местами-не поможет(в плане начнет отрубать другую пару).меняйте блок,у вас скорей всего причина в драйвере управл.искрой или что-то подобное.а они разные в этих блоках,собранные на керамической плате-поменять можно только с другого блока,если найдете ...
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Rusland25 » Пн мар 21, 2011 3:18 pm

Oleg_373 писал(а):
Rusland25 писал(а):
m.s писал(а):не в тему немного. Дайте вин машины.


VIN: VDB2020201F144800
Проблема вот в чем. Заводишь, заводится на 4-х, потом 2 отключаются (2,и 3). Ошибку 22 выдает. Проводку я проверил, катушки тоже, еще грешу на замок зажигания. Схама нужна для замены необходимых комплектующих в блоке VDO, если проблема будет в нем.


схемы не найдете -она и не нужна,так как на плате и так видно что за что отв.-меняйте катушки местами-не поможет(в плане начнет отрубать другую пару).меняйте блок,у вас скорей всего причина в драйвере управл.искрой или что-то подобное.а они разные в этих блоках,собранные на керамической плате-поменять можно только с другого блока,если найдете ...


может ДИДА поменять? Транзисторы выходного каскада в норме. Еще кто-то писал с такой-же проблемой что нужно препоять резюк 60 ом между базой и имитером "Проблема решилась установкой резистора 60Ом между базой и эмиттером транзистора нерабочего каскада" Еще грешу на замок зажигания и на датчик детонации. Иногда заводишь, несколько секунд работают все 4, а потом опять 2, как буд-то что-то замыкает.
Rusland25
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 2:39 pm
Откуда: Байконур, Казакстан

Сообщение Oleg_373 » Пн мар 21, 2011 4:38 pm

проводку всю посмотрите вплоть до блока .а замок зажигания точно ни при чем.у вас типичная отсечка происходит...да сопритивление в нагрузке катушки может и сбить с толку глючные мозги-пробуйте.
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Rusland25 » Пн мар 21, 2011 4:49 pm

Oleg_373 писал(а):проводку всю посмотрите вплоть до блока .а замок зажигания точно ни при чем.у вас типичная отсечка происходит...да сопритивление в нагрузке катушки может и сбить с толку глючные мозги-пробуйте.


Проводку посмотрел всю размотал. подсвечники все с одинаковым сопротивлением, провода в норме. свечи новые. Завтра буду копаться еще раз с проводкой, с датчиком детонации, может керамику в мозге прогрею. Катушки местами менял - бестолку. Корректор на 7-ке ни к чему не привел, зряпломбу срвал.
Rusland25
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 2:39 pm
Откуда: Байконур, Казакстан

Сообщение Oleg_373 » Пн мар 21, 2011 8:58 pm

"зряпломбу срвал"-вот этим уж действительно не нужно огорчаться...датчик детонации тоже не при чем-можете снять с него фишку и попробывать...так у вас изоляция с проводки хоть немного посыпалась-то или все идеал ? у меня такая же отсечка на ПМСе происходит,но там другая история...
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Rusland25 » Пн мар 21, 2011 9:10 pm

Oleg_373 писал(а):"зряпломбу срвал"-вот этим уж действительно не нужно огорчаться...датчик детонации тоже не при чем-можете снять с него фишку и попробывать...так у вас изоляция с проводки хоть немного посыпалась-то или все идеал ? у меня такая же отсечка на ПМСе происходит,но там другая история...


Проводка местами потрескалась. Я все заизолировал. Осталась ошибка 22(светодиод). Она сбрасывается, заводится на 4-х, после 2 отключаются. Иногда работает на 4- нес сек. Сейчас подумываю на блок управления с керамич платой с ДИДА.
Rusland25
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 2:39 pm
Откуда: Байконур, Казакстан

Сообщение Oleg_373 » Пн мар 21, 2011 10:18 pm

Rusland25 писал(а):Осталась ошибка 22(светодиод). .. Сейчас подумываю на блок управления с керамич платой с ДИДА.

что за ошибка такая ? не понял ,что такое ДИДА ?
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Rusland25 » Вт мар 22, 2011 8:41 am

Oleg_373 писал(а):что за ошибка такая ? не понял ,что такое ДИДА ?


22 055 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре №1 или цепь катушки зажигания
22 056 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре №4 или цепь катушки зажигания
22 057 Катушка зажигания, или ее цепь, величина тока не достигается

В итоге 2 и 3 цилиндр не работают (определил по отсутствию нагара на новых свечах)

ДИДА микросборка на керамической плате в блоке управления. Отвечает за время выдержки зажигания, т.е врмя возбуждения в первичной обмотке катушки зажигания в блоке HFM (VDO). Но это оставлю на потом, пока еще раз все проверю.
Rusland25
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 2:39 pm
Откуда: Байконур, Казакстан

Сообщение Oleg_373 » Вт мар 22, 2011 9:09 am

22 057 Катушка зажигания, или ее цепь, величина тока не достигается
--это только мозги,если бы жыл поближе смог-бы подсобить с этим модулем (есть разобранных два блока)
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info