Kyzya » Вс май 28, 2006 5:46 pm
Доброго времени суток!Была интересная ситуация,дело в следующем.Приходит на ремонт Спринтер 2001г. 313 сди.2.2 турбина с геометрией(машина без ЕГР,расходомера,катализатора).Хорошо слышный свист турбины на всех режимах,кроме х.х,по всем параметрам турбина(диагностика,на глаз и т.д) Хозяин долго мучался-сначала турбина б\у,ещё хуже,потом 2 раза с реставрации,наконец добираемся до новой оригинальной.Установка прогрев.проверка по 3 разу всей системы обеспечения наддува.Итог показания велеколепны(проверка механикой и диагностикой,так же проверка управления по разряжению).Но есть одно но имеем звук очень похожий на передув на определённых режимах ,при скидывании шланга управления лопатками с турбины звука нет.на любых оборотах двигателя.Естественно шок!Переставляем турбину на другую машину вопросов нет все ок.Б\у турбину ставим на этот аппарат тот же эффект передува,так сказать.Облазили всё что можно и имеет отношение турбине .Сравнивали показания с двух машин(все показания давление наддува и динамику механикой,разряжение механикой и плюс показания сканера)Динамика изменений на проблемной машине незначительно хуже(т.е запаздывает),были подменены на новые клапан регул. наддува,датчик наддува.проверена проводка.Все полный ступор.Да естественно ошибок нет.Проблему решили.На ваш взгляд что было?