Симтек 56

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение ELK » Пт май 19, 2006 8:40 pm

Сначала эту неисправность считал нелепостю. Но вот уже очередная машина с тем же. Появляется такие машини редко, но постоянно.
Сегодня опять такая. Омега 95 года Х20ХЕV. Симтек 56,1. Хотя может быть и на 56,5.
Жалоба- неустойчивий холостой ход и горящий чек. В сегоднешнем случае лампочка чек была просто анулирована. Подключаю сканер- конечно же, код по датчику распредвала. Постоянний- не стирается.Завожу- конечно же более 4500 не раскручивается.(Хозяин даже это не заметил)
Других ошибок нету.
А щас- конкретний вопрос!
Какой параметр я сразу смотрю в живих данних, чтоб определить, придётся возится с датчиком распредвала, или удастся сделать машину за считанние минути?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение ed » Пт май 19, 2006 9:27 pm

хочется уточнить;а что возможно при коде дат распреда как то по быстрому сделать авто без замены датчика?
ed
 

Сообщение VLAD » Пт май 19, 2006 10:28 pm

На VAGах есть режим просмотра соотношения положения распределительного и коленчатого вала,там ничего изобретать не надо.
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение ELK » Сб май 20, 2006 8:51 am

Забыл добавить, что ни одну деталь на машине заменить не пришлось. Ну кроме вытащеной лампочки на панели, конечно.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение m.s » Сб май 20, 2006 7:02 pm

можт метки разбежались?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Сб май 20, 2006 7:06 pm

Не помню,там МАП или ВАФ,наверное,их значения.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение СерегаСам » Вс май 21, 2006 12:35 am

Не совпадение меток.Перестановка ремня.
СерегаСам
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:31 pm

Сообщение ELK » Вс май 21, 2006 12:37 pm

Ребята! Повнимательней читайте условия. При не сооответствии меток, за пару минут машину не сделаеш! Правильно замеченно, что мотор переёдёт в аварийний режим, но это не то, что я хотел услишать.
И расход воздуха в дааном случае не так важен.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение sasha-vyborg » Вс май 21, 2006 6:09 pm

Колись,сдаёмся! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Andersen » Вс май 21, 2006 7:34 pm

Можно посмотреть счетчики пропусков зажигания по цилиндрам, если они равны о, то виноват датчик распреда, если же значения достигают 255, то сначала разбираться с вторичкой.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение ELK » Вс май 21, 2006 10:37 pm

Конечно встречаются глюки датчика распредвала и по вине высоковольтной наводки, но в данном случае это не то.
Так давать подсказку, или ещо боротся будем?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение vasaby » Вс май 21, 2006 11:13 pm

У меня как-то была такая - перепутаны разъемы датчика распредвала и датчика дросселя. Никогда бы не поверил, если б сам не увидел. Длины косичек хватает при неправильной укладке.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Andersen » Вс май 21, 2006 11:22 pm

Я бы еще проверил стабильность напряжения питания ЭБУ, состояние клапана ЕГР (больное место этих моторов), клапан переключения длинны коллектора (применимо для 56.5).
Вообще ошибка датчика распредвала достаточно коварная и не всегда соответствует неисправности датчика, даже не правильный механический зазор на этом датчике способен вызвать эту ошибку.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение ed » Пн май 22, 2006 8:45 pm

to андерсен я вот сегодня(правда бегло)посмотрел в дату 56.1 и что то не обнаружил там параграфа ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ПО ЦИЛИНДРАМ как это звучит по английски? может ты путаешь с 71?51 и 56 мисфаер не дефектуют.
ed
 

Сообщение ELK » Пн май 22, 2006 10:10 pm

vasaby писал(а):У меня как-то была такая - перепутаны разъемы датчика распредвала и датчика дросселя. Никогда бы не поверил, если б сам не увидел. Длины косичек хватает при неправильной укладке.

Bingo! Имено это и хотел услишать! Я в первий раз тоже не поверил. Почти уже заменил датчик распредвала, благо там на новий датчик разём перепаивать надо, но цвета проводов не те. А то своё уже рутина взяла- если на датчик распреда ругается- давай менять.
А перепутать разёми не проблема. По длине хватает, разёми одинаковие.
Удивляет сравнительно частое появление таких машин. С начало думал, что кто то в городе мне работу подбрасивает, но машини такие и с Германии попадались.
Так что ребята- будьте внимательни и не путайте разёми!
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info