По моноинжектору GM

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение СерегаСам » Пн май 08, 2006 6:00 pm

Доброго дня!
Вопрос такого плана, Опель Аскона, моник.Заводится, пять секунд работает потом глохнет, итак постоянно.Признаюсь сразу, не нашел ничего.Поставили карб и поехал он.Чего только не делал, провода под нагрузкой, установка от исправной машины всех компонентов и т.д.Пропадало управление форсункой, вернее светодиод моргал, но лампочка нет, только пять сек.Массы и плюса гуд, везде!!!Замыканий на массу нет.
Вот не думал я, что не поборю моник.Хотелось бы услышать предположения.
СерегаСам
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:31 pm

Сообщение mafsensor » Пн май 08, 2006 7:10 pm

наверное бензин кончился :)
mafsensor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 6:42 pm
Откуда: Kropotkin

Сообщение ELK » Пн май 08, 2006 7:46 pm

питание на форсунку, под нагрузкой проверял?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение СерегаСам » Пн май 08, 2006 10:48 pm

Под нагрузкой проверял, пять сек. и нет.Блок подкидывали другой, отдельные провода кидали на форсунку, блок моника ставили с рабочей.Для меня так и осталось это загадкой, говорят чудес не бывает.Блок моника потом уехал с другим хозяином.
СерегаСам
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:31 pm

Сообщение vasaby » Пн май 08, 2006 11:19 pm

Это не чудеса, просто ты не всё проверил. Например, если 1,6 - коммутатор в трамблере, если 1,8 или 2,0 - высоковольтная часть системы зажигания и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение СерегаСам » Пн май 08, 2006 11:33 pm

Коммутатор был проверен, после подкинут с рабочей, в сборе.Вся высоковольтная проверена.
СерегаСам
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:31 pm

Сообщение RomanovE » Вт май 09, 2006 9:09 am

Элементарная самопальная хитрушка - таймер где-то в проводке. Сам такие ставил.
RomanovE
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 8:35 am

Сообщение autokiller » Вт май 09, 2006 1:37 pm

На асконах и кадетах ставили аварийный датчик давления масла (трёхконтактный) запитантаный через мозги, при пропадании "давления" или обрыве провода двигло выключается.
autokiller
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:28 pm
Откуда: Москва

Сообщение СерегаСам » Вс май 21, 2006 12:30 am

autokiller писал(а):На асконах и кадетах ставили аварийный датчик давления масла (трёхконтактный) запитантаный через мозги, при пропадании "давления" или обрыве провода двигло выключается.


Спасибо вот этого не знал.Буду знать.Об этом правда негде не написано.
СерегаСам
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:31 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info