VW LT28 2,5SDI проблемы с запуском.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Professor Douel » Сб мар 11, 2006 9:36 pm

Развлекался я с этим авто долго. Два раза вынимал двигатель. Проблему нашел и устранил. А проблема выглядела так: при врашении стартером если не происходит запуска сразу - дальше можно не крутить. Выключаешь зажигание, включаешь снова, крутишь. Может запуститься сразу, может с третьей-пятой попытки.
После запуска все нормально. Стрелка тахометра при вращении стартером "плавает" от 0 до 2000 об/мин. Диагностика периодически выдает ошибку датчика оборотов :D
Professor Douel
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 3:57 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение Kyzya » Сб мар 11, 2006 11:43 pm

И всё таки осевое смещение? :wink:
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение Vitalikus » Сб мар 11, 2006 11:59 pm

Может, на маховике погнулась пластина, или штифт, извините не знаю, что там стоит, :oops:
Просто на мерсах так бывает, когда сигнал от датчика слабый, по причине согнутых пластин на маховике.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Professor Douel » Вс мар 12, 2006 12:08 am

Kyzya писал(а):И всё таки осевое смещение? :wink:


Я тоже так думал, когда первый раз вынул двигатель. Поменял полукольца на коленвалу, заодно и вкладыши. Не помогло.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Vitalikus писал(а):Может, на маховике погнулась пластина, или штифт, извините не знаю, что там стоит, :oops:

Когда не дало результата устранение осевого люфта коленвала, я решил заменить зубчатый диск на коленвале (ну и за одно, датчик оборотов). Хотя родной производил нормальное впечатление. Диск стоит на валу внутри картера. Для этого пришлось второй раз вынуть двигатель и разобрать его.
Не помогло! И диск, и датчик нормальные!
Professor Douel
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 3:57 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение Kyzya » Вс мар 12, 2006 12:15 am

А только одна ошибка? Виталь глянь личку или отпиши на мыло.(по другой теме)
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение kuznechanin » Вс мар 12, 2006 9:53 am

сказал бы код движка,и год
Аватара пользователя
kuznechanin
Участник
Участник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:28 pm
Откуда: г.Кузнецк

Сообщение Professor Douel » Вс мар 12, 2006 10:11 am

kuznechanin писал(а):сказал бы код движка,и год


VW LT 28 SDI, Двигатель AGX, 1997 год, 2,5 л, дизель.
Professor Douel
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 3:57 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение kuznechanin » Вс мар 12, 2006 11:07 am

ну а с проводкой датчика все ок?
точка соединения массы датчиков в жгуте в порядке?
Аватара пользователя
kuznechanin
Участник
Участник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:28 pm
Откуда: г.Кузнецк

Сообщение Kyzya » Вс мар 12, 2006 9:16 pm

А где наводящии вопросы? :duel:
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение andzey » Вс мар 12, 2006 11:04 pm

может быть наводки от стартера
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение slavik33 » Вс мар 12, 2006 11:10 pm

Стартер поменял?
slavik33
 

Сообщение Professor Douel » Вс мар 12, 2006 11:25 pm

andzey писал(а):может быть наводки от стартера

Поздравляю.
Действительно, как оказалось, хозяин купил авто после небольшой аварии. До нас был на 3-х станциях, где не смогли найти причину. Подозрительным казался большой осевой люфт коленвала. Для этого вынимался двигатель 1-й раз. Естественно, я перепроверил всю проводку, пытался исключить влияние стартера, запитывая его от отдельного аккумулятора. Осцилографом видел помеху. Но сакзать, откуда она берется - не мог. Решено было вынуть двигатель второй раз, снять коленвал с диском и вращая его в токарном станке, снять датчиком обороты. Эксперимент показал, что вал, диск с прорезями, датчик, проводка - нормальные. Оставался все-таки стартер. Собрали двигатель - вращаем стартером - помеха есть, вращаем вручную - обороты считываются нормально!
Разобрал стартер - трещина в одном из магнитов статора (следствие аварии). Заменил статор и все заработало!
Очевидно, трещина вызывала мощный электромагнитный импульс, который давал наводку на показания датчика оборотов.
Примечательно то, что крутил стартер абсолютно нормально.
Professor Douel
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 3:57 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение Peugeot605 » Ср мар 15, 2006 11:30 pm

Фантастика. Никогда бы не догадался. Хоть до пенсии думать.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info