Опелёк

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Вт фев 21, 2006 4:27 pm

Омега 92 год С20NE Мотр. 1,5. Плохо работает на ХХ, может заглохнуть даже в движении под нагрузкой. при вкл зажигании диагностика соединяется, всё выдаёт, всё типтоп. как только заводишь, конект отрубается и не восстанавливается. топливная система в норме. Ваши соображения.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение audivw » Вт фев 21, 2006 6:22 pm

Видать какие то электические проблемы :smile:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение m.s » Вт фев 21, 2006 6:37 pm

Ну, мона казать и так. Хотя если по распиновке эбу - так всё пучком ;) питалово, датчик колена - норма.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение comdiv » Вт фев 21, 2006 8:29 pm

У меня было такое явление несколько раз, тоже терялась связь при работе двигателя. Во всех случаях была проблема с высоким, то крышка распределителя , то один или несколько проводов выгоревшие внутри колпачков(у этих двигателей проблемы проводов - это их визитная карточка).
comdiv
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2004 11:53 am

Сообщение Alexander P » Вт фев 21, 2006 11:00 pm

У меня такое было, когда из-за обрыва ВВ провода пробивало высокое с центрального вывода КЗ на клемму 1.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение lamaster » Ср фев 22, 2006 1:48 am

один дедушка поставил ВВ проводок от запорожца, с нулевым сопротивлением :mad: . аналогичные симптомы.......
Аватара пользователя
lamaster
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:50 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Sergey » Ср фев 22, 2006 6:48 pm

а у меня была похожая ситуация, проблема с катушкой
Sergey
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 5:34 pm
Откуда: Моск.обл.

Сообщение ELK » Ср фев 22, 2006 11:59 pm

Вредно так долго работать! Пока успел посмотреть - правильний ответ уже дан. Конечно же это высоковольтка.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение m.s » Чт фев 23, 2006 1:51 am

Абсолютно верно! Два сгоревших ВВ провода. все молодцы. :D
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение andzey » Вс фев 26, 2006 1:50 am

недавно на такой же машине с такой проблемой глюк был ешчё круче.заводитса и сразу глохнет.все симптомы как будто имобилайзер.но от куда ему там взятса.по телефону спец по опелям ELK за пару секунд отремонтировал.блок наверно електрошок получает.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info