MasterW220 писал(а):Это реализовано на Мерседесе на 111 и 104 моторе.
Далеко не только у Мерседеса такая схема работы зажигания.
Павел1 писал(а):Вопрос как технически это можно реализовать,только культурно??
Грамотней переделать с-му зажигания целиком на электронную. Сдвоенную катушку можно взять от той же восьмёрки.
А простая установка высоковольтных перемычек на крышке трамблёра или ВВ проводах, мне кажется, ни к чему хорошему не приведёт, тк скорее всего упадёт энергия искры, наверняка будет утечка напряжения через эти же перемычки, а так же возрастёт нагрузка на саму катушку зажигания, соответственно сократится её срок службы.
Вывод: либо не заморачивайся совсем, либо по полной.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Ещё одна мысль! Сдвоенный бегунок можно воткнуть!
