Откапиталили BMW E39 M51

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Sargaas » Чт янв 19, 2006 10:45 am

Откапиталили моторчик BMW E39 M51, собрали все чин по чину, обкатали на стенде, проверили ТНВД на стенде, заменили распылители в форсунках. Заводим.......2 мин. и кирдык :shock: глохнет, проверили подачу топлива, еще раз проверили ТНВД....все ОК.......2 мин. глохнет........исключили бак.....такая же бодяга......KTS...ошибок НОЛЬ............. :smile:
Аватара пользователя
Sargaas
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 3:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Пт янв 20, 2006 11:19 am

данные о напряжении датчика положения управляющего золотника, и о расчетном количестве впрыска на цикл пожалуйста.....в студию.
Тенденция этих данных в момент останова??
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Sargaas » Пт янв 20, 2006 5:04 pm

Упс... :oops: прошу прощения, ввел в заблуждение........ :D ошибочька то была......датчик рециркуляции
Что касаемо количества впрыска....4 кубика
а датчик управляющеро золотника к сожалению даже и не проверяли... :(
но сразу оговорюсь......датчик рециркуляции изначально исправный :D
Аватара пользователя
Sargaas
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 3:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Пт янв 20, 2006 7:15 pm

Вакуумную трубку нацепили на клапан не ту.....
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Sargaas » Пт янв 20, 2006 10:54 pm

Близко :D но не то...........правильным путем идете товарищи!! :app:
Аватара пользователя
Sargaas
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 3:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Сб янв 21, 2006 12:24 am

давай сразу оговоримся - клапан управления рециркуляцией ты датчиком не называй :smile: датчиком для контроля рециркуляции служит расходомер воздуха.
Теперь встречный вопрос.
Обычно контрольный пуск после установки этого мотора производят еще без впускного коллектора. Так вот, как работал мотор с открытым "вхлопом"?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение smartservice » Сб янв 21, 2006 8:12 pm

Чужой штекер одели на клапан... :D
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение audivw » Сб янв 21, 2006 9:16 pm

на 39 там рядом похожих штекеров то и не найдешь.......
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Sargaas » Пн янв 23, 2006 4:53 pm

audivw
Да действительно так оно и было.......контрольный запуск без впускного кол-ра......и все здорово, а с коллектормо началось веселье :D
Ну а в общем то smartservice- прав! :app: чебурашки банально перепутали разъемы........... ;)
Аватара пользователя
Sargaas
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 3:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Пн янв 23, 2006 8:38 pm

Стоп - тему не закрыли.
Ответь тогда, что одели на разъем электромагнитного клапана, который управляет пневматикой ЕГР?
Пытаюсь вспомнить.......ничего там рядом нет.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Sargaas » Пн янв 23, 2006 10:45 pm

Ежели мне память не изменяет, то фишка была от датчика надува ТРК............

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

audivw
Ежели тебя не затруднит скинь мыло............
Иногда бывают вопросы..............
И не с кем посоветоваться.........а у тебя я смотрю в диагностике есть опыт............
Аватара пользователя
Sargaas
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 3:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Вт янв 24, 2006 12:07 pm

датчик наддува имеет трехконтактный штекер, его не перепутаешь с двухконтактным штекером от клапана управления рециркуляцией. Тем более - для того чтоб открыть ЕГР и душить газами мотор, должно быть на фишке постоянное питание 12 вольт.
Хм.....не помню точно, надо посмотреть....но может быть ошиблись с клапаном управления жесткостью моторных подушек.
Мое мыло the_kirill@mail.ru
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info