Citroen Xsara 1,4 неровная работа двигателя.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Вова » Ср дек 28, 2005 2:35 pm

не вопрос! каждый останется при своём мнении.
Вы: из-за уменьшенного зазора на 0,2мм фаза выпуска увеличилась ммм... ;) скажем на 5 гр.
Alexander P писал(а):появляются беспорядочные пропуски воспламенения.


я: на прогретом двигателе, выпускные клапана оставались открытыми на 0.2, со всеми вытекающими..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение mbd » Чт дек 29, 2005 8:46 pm

с каких это пор тепловые зазоры клапанов влияют на фазы??! Холодный мотор- ок.
А когда нагревается: падение компрессии.

Абсолютно верно. И не надо путать расчетный зазор при прорисовке фазовой диаграммы с тепловым зазором.
Куда коллеги смотрят??!

Ну, виноваты...
И, вообще, это известная болячка моторов TU. И падает не только компрессия, а , соответственно, и задроссельное разрежение, и сигнал с MAP корявенький выходит.
влиянии зазоров на ширину фаз.

Ничтожна. Даже несоизмерима с износом распредвала. И , вообще , фазы понятие растяжимое. Градус сюда или туда .... Спортсмены и тюнингисты крутят фазы километр сюда - туда , и ничего . И т.д. и т.п.
mbd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:42 pm
Откуда: israel

Сообщение Вова » Пт дек 30, 2005 12:35 am

To mbd:
Спасибо за поддержку!! А то я уже в себе засомневался :wink:
:D :D :D
ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ, УДАЧИ В НОВОМ 2006 ГОДУ! УРА!
:D :D :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Alexander P » Пт дек 30, 2005 1:24 am

Вова
mbd
Я в первом посте забыл написать главное - все это происходит (чередование ровной работы и пропусков) ТОЛЬКО на ХХ! После 1500 об/мин мотор работает идеально! Воэможно, разногласия поэтому и возникли, ведь неровно работать мотор только на ХХ или на всех режимах может по совершенно разным причинам. Если компрессии нет на ХХ, то она не может появиться при увеличении оборотов.
Теперь объясняю, почему я сторонник того, что виноваты фазы.
При уменьшенном зазоре фаза выпуска и соответственно фаза перекрытия расширилась, т.е. исказилась диаграмма фаз газораспределения.
" Если зазоры отличаются от указанной величины, то диаграмма фаз газораспределения искажается: при увеличенном зазоре клапаны открываются с запаздыванием и закрываются с опережением, а при недостаточном зазоре открываются с опережением и закрываются с запаздыванием. Если зазора нет, то клапаны остаются немного приоткрытыми постоянно"
Цитата отсюда http://www.autodux.ru/lcars/vaz/dvv3.html , для ситроена не нашел.
Дальше.
"Широкие растянутые фазы на низких оборотах приводят к обратному выталкиванию топливо воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается.
И соответственно при этом на низких оборотах из за неизбежного смешивания впускных и выпускных газов работа двигателя становиться менее стабильной." Это здесь http://chip-tuning.front.ru/cam.html
А также
"Впуск окончится в момент закрытия впускного отверстия (40–60°) после НМТ. Задержка закрытия впускного клапана происходит при постепенно поднимающемся поршне, т.е. уменьшающемся объеме газов в цилиндре. Следовательно, смесь (или воздух) поступает в цилиндр за счет ранее созданного разрежения или инерции потока газа, накопленной в процессе течения струи в цилиндр.

При малых числах оборотов вала, например при пуске двигателя, сила инерции газов во впускном трубопроводе почти полностью отсутствует, поэтому во время задержки впуска будет идти обратный выброс смеси (или воздуха), поступившей в цилиндр ранее во время основного впуска.

При средних числах оборотов инерция газов больше, поэтому в самом начале подъема поршня происходит дозарядка. Однако по мере подъема поршня давление газов в цилиндре увеличится и начавшаяся дозарядка может перейти в обратный выброс.

При больших числах оборотов сила инерции газов во впускном трубопроводе близка к максимуму, поэтому происходит интенсивная дозарядка цилиндра, а обратный выброс не наступает. ...Для улучшения очистки и наполнения цилиндра выпускной клапан закрывается не в конце такта выпуска (ВМТ), а несколько позднее (при повороте коленчатого вала на 5–30° после ВМТ), т. е. в начале первого такта. По этой же причине и впускной клапан открывается с некоторым опережением (за 10–30° до ВМТ, т. е. в конце четвертого такта). Таким образом, в конце четвертого такта в течение некоторого периода могут быть открыты оба клапана. Такое положение клапанов называется перекрытием клапанов. Оно способствует улучшению наполнения в результате эжектирующего действия потока газов в выпускном трубопроводе." Это из " Основы теории двигателей внутреннего сгорания" Ссылка здесь http://www.karelia.ru/psu/Faculties/For ... /Pump1.htm
Если после этого вы меня убедите, что пропуски из-за потери компрессии, то я с этого дня буду ходить только на форумы домохозяек. :D
З.Ы. Фазы-то спортсмены крутят, но на злых валах ни одна машина не работает на холостых 800-900 именно из-за ухудшения наполнения на малых оборотах.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение mbd » Пт дек 30, 2005 9:43 pm

Слушай, ну не спорь. Этих моторчиков через меня прошло немерянно, и всех годов. И не сыпь цитатами, я сам их пишу. ( Образование по ДВС "академическое", понимаешь).
После 1500 об/мин мотор работает идеально!

Нет. Ровно наверное, но не идеально. Поставил бы к мотор тестеру, увидел бы.
При больших числах оборотов сила инерции газов во впускном трубопроводе близка к максимуму, поэтому происходит интенсивная дозарядка цилиндра, а обратный выброс не наступает. ...Для улучшения очистки и наполнения цилиндра выпускной клапан закрывается не в конце такта выпуска (ВМТ), а несколько позднее (при повороте коленчатого вала на 5–30° после ВМТ), т. е. в начале первого такта. По этой же причине и впускной клапан открывается с некоторым опережением (за 10–30° до ВМТ, т. е. в конце четвертого такта). Таким образом, в конце четвертого такта в течение некоторого периода могут быть открыты оба клапана. Такое положение клапанов называется перекрытием клапанов. Оно способствует улучшению наполнения в результате эжектирующего действия потока газов в выпускном трубопроводе." Это из " Основы теории двигателей внутреннего сгорания" Ссылка здесь http://www.karelia.ru/psu/Faculties/For ... /Pump1.htm
Если после этого вы меня убедите, что пропуски из-за потери компрессии, то я с этого дня буду ходить только на форумы домохозяек.

Иди....




(за 10–30° до ВМТ, т. е. в конце четвертого такта).

Так сколько градусов конкретно для этого мотора ? 10 или 30. На сколького градусов изменятся фазы из за пережатия клапанов на 0.2 мм? Можешь посчитать ?? Нет ?? Какой коэффициент наполнения этого мотора?? Как привязан термодинамический цикл ЭТОГО ДВ. к углу поворота коленвала? Какой угол перекрытия клапанов у ЭТОГО МОТОРА ? А допуск на кулачки нового распредвала какой? А в градусах?
Далее. Каков коэфф. темп. расширения материалла клапанов? А в мм для клапана? А какова их температура? А откуда вообще берется ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР в приводе клапанов? А как изменяется размеры ГБЦ при нагреве? А в мм? А наружняя поверхность? А почему в ЭТОМ МОТОРЕ ось коромысел зажата теми же болтами , что и ГБЦ ???
И т.д. и т.п.
Вот когда сможешь ответить на эти вопросы, тогда и обсудим в деталях твою теорию.

А сейчас поздравляю с наступающим , желаю всего!! :D
mbd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:42 pm
Откуда: israel

Сообщение Alexander P » Пт дек 30, 2005 10:58 pm

Количество прошедших через тебя моторчиков и академическое образование не являются средством убеждения.
Почему с отключенным ЛЗ мотор работает ровно? Появляется компрессия? Нет, обогащение смеси компенсирует ухудшение наполнения!
Или мне снова взять ту машину, опять выставить зазоры 0,2 и выложить тебе здесь осиллограмму давления в циллиндрах?
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение mbd » Сб дек 31, 2005 12:49 am

Нет, обогащение смеси компенсирует ухудшение наполнения!
:smile: :smile: :P
Вот когда сможешь ответить на эти вопросы, тогда и обсудим в деталях твою теорию.
:mad:
Если компрессии нет на ХХ, то она не может появиться при увеличении оборотов.
Даю последнюю наводку. На хх она мала (если ее нет, то ДВС не раб.) , а с увел. оборотов повышается ( а не появляется).
Ладно, даю вторую наводку. MAP sensor. Если ЗАДРОССЕЛЬНОЕ РАЗРЕЖЕНИЕ низкое, ниже чем 350 мБар для ЭТОГО мотора, у него не происходит коррекции по качеству смеси, плюс неправильно работает опережение зажигания. Как только сигнал с MAP попадает в отведенное поле ( в карте MAP/prm) эти параметры на выходе тоже приближаются к идеальным.
Все, устал. Больше не вижу смысла.
mbd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:42 pm
Откуда: israel

Сообщение Вова » Сб дек 31, 2005 11:30 am

Alexander P писал(а):Количество прошедших через тебя моторчиков и академическое образование не являются средством убеждения.

Ну, знаете ли.. Тогда что будет являться убеждением? Это?
Alexander P писал(а):снова взять ту машину, опять выставить зазоры 0,2 и выложить тебе здесь осиллограмму давления в циллиндрах.

Если не хочешь менять мнение- твоё право! Пусть твой двигатель работает, как тебе хочется! :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение imre » Сб дек 31, 2005 12:05 pm

при проектировании двигателя сначала вычисляют зазоры, а уж потом фазы??!!
Ето действительно так,но не правильные зазоры всё таки влияют на фазы и (не мало). А когда нагревается: падение компрессии.Да, я думаю так оно и было. На хх она мала (если ее нет, то ДВС не раб.) , а с увел. оборотов повышается ( а не появляется).
Правильно. Я думаю в данном случае была утечка компресии и горючей смеси изза не полного закрытия выпускных клапанов. Поздравляю всех с наступающим новым годом.Желаю всем крепкого здоровя,щастя,и щедрых клиентов с толстыми бумажниками.
imre
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 9:36 pm
Откуда: закарпаття

Сообщение m.s » Сб дек 31, 2005 10:01 pm

Люди добрые, не деритесь. Праздник на дворе. А вообще, на ск-ко я помню, в этой машинке при прогреве зазоры увеличиваются. Вот так.
всех с праздником :D
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info