Citroen Xsara 1,4 неровная работа двигателя.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Alexander P » Пн дек 26, 2005 11:08 pm

Мотор KFX. После запуска двигатель до включения обратной связи по ЛЗ работает без замечаний. Как только напряжение ЛЗ начинает меняться, синхронно с показаниями датчика появляются беспорядочные пропуски воспламенения. 800 мВ - работает ровно, ниже 400 мВ - пропуски. С отключенным ЛЗ тоже работает ровно. Из ошибок - превышение предела адаптации смеси, что при пропусках неудивительно. Что проверено: ВВ часть ОК, свечи новые, с искрой порядок, подсосов водуха нет, давление топлива ОК, производительность насоса тоже. Все датчики и их цепи ОК. Питания-массы проверены. Метки ГРМ перепроверены. Из параметров на сканере смущает только величина абсолютного давления на впуске - 340-370 мБар и меняется тоже синхронно с показаниями ЛЗ. На динамику двигателя нареканий не было, были жалобы на слегка повышенный расход бензина. Что это было?
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение sasha-vyborg » Вт дек 27, 2005 10:25 am

Бедная смесь.Может клапан адсорбера?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Alexander P » Вт дек 27, 2005 11:33 am

Трубку к клапану адсорбера заглушивал, без изменений.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение kuznechanin » Вт дек 27, 2005 12:26 pm

противодавление на выхлопе?
Аватара пользователя
kuznechanin
Участник
Участник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:28 pm
Откуда: г.Кузнецк

Сообщение Alexander P » Вт дек 27, 2005 12:42 pm

С выхлопом тоже порядок.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение sasha-vyborg » Вт дек 27, 2005 2:43 pm

Форсунка? :lu:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Alexander P » Вт дек 27, 2005 3:07 pm

Забыл напмсать - форсунки снимал, чистил УЗ и проверял производительность - с ними проблем нет.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение slavik33 » Вт дек 27, 2005 8:35 pm

C таким абс. давлением вариантов не много - фазы, катализ, убитый в хлам двигун и ЗАБИТАЯ НАГЛУХО вентиляция картера.
slavik33
 

Сообщение Alexander P » Вт дек 27, 2005 9:18 pm

slavik 33 - ответ принят - фазы. Из-за неправильной регулировки тепловых зазоров клапанов (по 0,2 мм на всех) расширилась фаза перекрытия. После регулировки (0,2 впуск, 0,4 выпуск) двигатель заработал идеально, абсолютное давление стало 295-300 мБар на ХХ.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение Вова » Ср дек 28, 2005 12:28 am

Alexander P писал(а): Из-за неправильной регулировки тепловых зазоров клапанов (по 0,2 мм на всех) расширилась фаза перекрытия.

с каких это пор тепловые зазоры клапанов влияют на фазы??! :o Холодный мотор- ок.
А когда нагревается: падение компрессии.
Куда коллеги смотрят??!! :lol:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Alexander P » Ср дек 28, 2005 1:38 am

Вова писал(а):с каких это пор тепловые зазоры клапанов влияют на фазы??!

Несмотря на то, что статус у тебя "Профи", все же советую почитать что-нибудь о принципе работы 4-х тактного ДВС, в частности о фазах газораспределения и о влиянии зазоров на ширину фаз.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение Вова » Ср дек 28, 2005 1:54 am

Alexander P писал(а):
Вова писал(а):с каких это пор тепловые зазоры клапанов влияют на фазы??!

Несмотря на то, что статус у тебя "Профи", все же советую почитать что-нибудь о принципе работы 4-х тактного ДВС, в частности о фазах газораспределения и о влиянии зазоров на ширину фаз.

:evil: Хочешь сказать, что компрессия не падала? Зачем вообще нужны зазоры в приводе клапанов хоть знаешь?
Мне кажется, что основной эффект оказывали именно зажатые клапана, а не увеличенный на 0,2 подъём. Повезло, что не прогорели..
Фазы задаёт распредвал, а как влияет зазор- это уже дефект! Продолжая твою мысль- фаза выпуска была 360гр- и о каком перекрытии может идти речь???
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Alexander P » Ср дек 28, 2005 10:34 am

Вова писал(а):Хочешь сказать, что компрессия не падала?

Может и падала. А при отключении лямбда-зонда снова появлялась. Наверное, смесь обогащалась настолько, что затыкала щели под клапанами. :D Чтобы далеко не ходить, измерь разрежение на Шевроле-Ниве с трясущимся на ХХ мотором. там распредвал оставили старый, на котором фазы расчитаны под зазоры 0,15 мм. Поставь вместо гидрокомпенсаторов регулировочные болты, отрегулируй зазоры и посмотри что получится.
Вова писал(а):Повезло, что не прогорели..

Владельцам Нив тоже повезло?
Вова писал(а):а как влияет зазор- это уже дефект!

Так я и искал дефект... :)
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение Вова » Ср дек 28, 2005 1:07 pm

Alexander P писал(а):фазы расчитаны под зазоры 0,15 мм.

Перефразирую тебя: при проектировании двигателя сначала вычисляют зазоры, а уж потом фазы??!! :shock:
Alexander P писал(а):Поставь вместо гидрокомпенсаторов регулировочные болты, отрегулируй зазоры и посмотри что получится.

И что?? Плохие гидрики или их маслом раздувает? :sad:
Alexander P писал(а):там распредвал оставили старый

Те можешь выточить такой распред, с которым будет всё нормально (расчитанный на 0 зазор)))) ;)
Alexander P писал(а):Может и падала. А при отключении лямбда-зонда снова появлялась. Наверное, смесь обогащалась настолько, что затыкала щели под клапанами.

Оказывается, фазы наместо становились!!? :D
Alexander P писал(а):Вова писал(а):
Повезло, что не прогорели..

Владельцам Нив тоже повезло?

Ноу комментс.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Alexander P » Ср дек 28, 2005 2:12 pm

Набери в любом поисковике "фазы газораспределения зазоры наполнение "
C тобой я этот вопрос больше обсуждать не собираюсь, т.к. это бесполезное занятие.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info