Про дигифанта давно не писали

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение lamaster » Чт дек 08, 2005 11:26 pm

Приезжает четвертый пассат(2Е Digifant) после замены ремня грм. Просит отрегулировать угол опережения зажигания. Всего делов-то... Подключаю строб, ктс, завожу, работает вроде нармально, не скажешь, что сильно сбито. Вхожу в режим настроек, жму кнопочку basic setting и дигифант глохнет. Завожу еще раз, работает, жму basic setting - и эта падла опять глохнет :? Клиент рядом начинает интересоваться, чтойта я там ламаю в евонай машине. :mad: Ладно, завожу, и снимаю температурный датчик - хрен там, не становится в базу :? ..... Угадайте, что ему было надо :D (метки, ошибки,подсосы отбросить)
Аватара пользователя
lamaster
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:50 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение diagnost1 » Пт дек 09, 2005 10:20 am

Колись меня эта тема давно интересует.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение sasha-vyborg » Пт дек 09, 2005 11:30 am

Гл.реле? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение lamaster » Сб дек 10, 2005 12:50 am

неа, не питание. 8) . Подсказка: чего происходит при переходе с обычной работы на работу в режиме настройки 8) ? мозги выставляет какие-то фиксированные значения некоторых выходных сигналов.....
Аватара пользователя
lamaster
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:50 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение diagnost1 » Сб дек 10, 2005 10:07 am

Колись меня эта тема давно интересует.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение Deniss » Сб дек 10, 2005 9:32 pm

клапан хх или грязная заслонка
Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

Сообщение lamaster » Сб дек 10, 2005 10:09 pm

оно самое. там кроме клапана есть еще винтик регулировки холостых оборотов. винтик был придушен, холостые держались клапаном. дигифант в базе прикрывал клапан и мотор глох. помогла отвертка :lol: интересно что когда винтик крутишь в базе, холостые меняются, а при норм работе обороты не изменяются.
Аватара пользователя
lamaster
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:50 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vovchik_tag » Вс дек 11, 2005 1:00 am

lamaster писал(а):оно самое. там кроме клапана есть еще винтик регулировки холостых оборотов. винтик был придушен, холостые держались клапаном. дигифант в базе прикрывал клапан и мотор глох. помогла отвертка :lol: интересно что когда винтик крутишь в базе, холостые меняются, а при норм работе обороты не изменяются.
Ко всему и ДПЗ обнюхать надо,весьма коварная вешь.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение andzey » Ср дек 14, 2005 12:40 am

мне такой же случай был.я збросил все адоптации и перестал глохнуть.можно было нормально выставить зажигание.может совподение.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение lamaster » Ср дек 14, 2005 8:13 pm

да это вообще прикольная система :( чего-то я делал в приборке на ауди бэ четыре, мерял там чего-то, короче стояла она около часа со включенным зажиганием. так у ней уплыли холостые и начала тупить по-страшному :oops: хозяйка меня чуть не съела :mad: скинул адаптации и всё стало гут......
Аватара пользователя
lamaster
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:50 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vovchik_tag » Сб дек 17, 2005 9:05 am

2Е не люблю все там через жопу!
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение audivw » Вт дек 20, 2005 1:44 am

to Вова таг. Нормальный мотор - не ругай. Особенно бодрят системы первых поколений - без диагнозы :smile:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение robo » Вт дек 20, 2005 8:31 pm

lamaster писал(а):Приезжает четвертый пассат(2Е Digifant) после замены ремня грм. Просит отрегулировать угол опережения зажигания...

ОТ Колись, :shock: почему после замены ремня требуется регулировать угол?(только не надо про то,что ремень растягивается...)
Спасибо и удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение lamaster » Вт дек 20, 2005 10:40 pm

то robo. Колюсь :wink: так там трамблер приводится отдельным шкивом от ремня грм. и при замене некоторые менялы смотрят метки распреда и коленвала, а туда не заглядывают. некоторым даже крышку трамблера лень снять, вот так и получается сбитый угол....и начинают даргать трамблер...... :mad: но даже если все стоит по меткам, не помешает подстроить, ведь неизвестно, что там стояло до замены..... 8)
Аватара пользователя
lamaster
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:50 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение robo » Вт дек 20, 2005 11:30 pm

lamaster писал(а):то robo. Колюсь :wink: так там трамблер приводится отдельным шкивом от ремня грм. и при замене некоторые менялы смотрят метки распреда и коленвала, а туда не заглядывают...

Про трамблер- это все просто,Ватсон...
Я так и понял, что "некоторые менялы " у вас работают для диагностов :lol: .
Значит,с вас пиво!(им!)
И удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info