Мередес в гараже не заводится

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Uleg » Вс ноя 13, 2005 11:39 pm

Мерседес 124; мотор 2,3; КЕ джетроник; Зажигание с маховика.
Детальней не помню, но это не важно.

Симптом со слов клиента. Машина по утру не заводится. Днем все нормально. Машина ночует в гараже. Утром крути сколько хочещь, не заведется. Но... Включает заднюю, и на стартере выезжает. И как только колеса за ворота, машина оживает. А дальше будет заводиться каждый раз.
С бензиновой частью, с фазами, цепью, всё ОК.
Всё прикручено, затянуто.
Проблему устранили за 5 минут. Утро подтвердило диагноз.
Uleg
 

Сообщение mb954 » Вс ноя 13, 2005 11:44 pm

Был у меня Explorer с похожей байдой.
Под гаражом мощный кабелина лежал.
mb954
 

Сообщение Vitalikus » Вс ноя 13, 2005 11:51 pm

Фантастический вариант: не заэкранирован провод от датчика, а в гараже сверхъестественные, электромагнитные наводки, которые не дают работать коммутатору.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Uleg » Чт ноя 17, 2005 9:56 pm

Добрый вечер.
Предположения ошибочны. При разговоре с клиентом насторожило, что машина заводится на стартере при выезде из гаража. Даже не уточнял, есть ли, в гараже порог. Практически всегда да.
Отключили зажигание и померяли напряжение индуктивного датчика на прокруте, мотор гарячий. 1.8 В импульсы. Сняли датчик, убрали шайбу (прямоугольная 1,5мм толщиной), и датчик на место. На прокруте уже 3.5 В. Чуйка говорила: проблему убрали. Утром клиет позвонил и поблагодарил. Все нормально, заводка без проблем.

Всегда удивлялся, нафига там эта шайба. "А тут Остапа понесло", когда увидел что на нормальном прокруте напряжение датчика всего 1,8 В, вспомнил про шайбу, и был прав.
Неужели немци и старение датчика предвидели?

Вообще бывают дни, когда внутренний голос загадки решает, а ты вроде и не напрягаешься.
Всем удачи.
Uleg
 

Сообщение Misha » Пт ноя 18, 2005 9:32 am

Я дико извиняюсь, но в доке на EZL написано что на оборотах стартера размах сигнала должен быть не менее 1Вольта, т.е. 1.8В это с лихвой переплевывает.... понятно что на горячей прокрутке обороты больше, но не на столько же чтобы вольт не дать...

Кстати ишо вопрос, неужто там родной зазор был 2 мм?
где-то читал что зазор между датчиком и зубчатым сектором лежит в диапазоне 0.5-1.0 мм

и еще, а как мона измерить размах сигнала без осцилографа? обычный тестер не берет :o(
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Uleg » Вс ноя 20, 2005 9:42 pm

в доке на EZL написано что на оборотах стартера размах сигнала должен быть не менее 1Вольта, т.е. 1.8В это с лихвой переплевывает....

Добрый вечер. По напряжению комутации. Ребята, признаюсь чесно, не знаю о какой базе " EZL" идет речь. Работаю с ESI -Bosch, Воркшоп, Автодата. Мерседес и Ауди, с системами К; КЕ, наиболее частые гости в нашем сервисе. Разбираясь с проблемами зажигания на Мерсах, я поэкспериментировал с генератором сигналов. На Мерсах комутатор видит сигнал с 1,5 В. Сигнал !.3 В искру не вызывает. Может в базе EZL имеется в виду замер тестером, а не осцилографом, то тестер, естественно, даст заниженное значение. По наблюдениям, на прокруте стартером импульсы напряжения и2, и3, и4 Вольта.

А насчет шайбы, то действительно зазор около 2 мм, с шайбой и 0,7 без неё. И когда вынимал датчик всегда перепроверял, или не достанет он (датчик) до маховика без этой шайбы. Теперь знаю, что не достаёт.
Сначала я думал, что это ошибка при ремонте (когда впервые её увидел), но шайба явно заводского изготовления, и абсолютно подходит по форме и размерам; Затем решил что возможно используется(может быть используют как специальную опцию) зубчатый венец с большим диаметром индуктивных сегментов? Может быть датчики разной длинны? А при замене переставили и шайбу. Ответ на этот вопрос я не нашел. Приезжают машины и с этой шайбой и без неё. Но по видимому эта шайба ставится при рождении машины и убирается при каком- то очередном ТО по истечении её юных лет.

А на счет измерений сигналов, так или иначе, Вам придется иметь осцилограф. Ведь не только амплитуда имеет значение, но и форма сигнала. С одной стороны, поменяйте направление всплеска индуктивного датчика и машина может не завестись, а с другой стороны, на екране рисунок напряжений быстрых процесов очень много сможет Вам рассказать.
С уважением. Олег.
Uleg
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info