Приехал Ровер 827. V-6 2.7 1994 год автомат. Вот про этот автомат и будет история... Автомат хондовский, вальный, четырёхступный был отремонтирован, все передачи появились, клиент уехал довольный. Однако через 2 дня вернулся и пожаловался на течь масла. Тёк сальник гидротрансформатора, хотя вид у него был идеален. Сняли коробку. Заменили. Через два дня опять та же история

Взяли сальник из другого ремкомплекта. Был пресижн, взяли из брайк. Заменили. Через три дня -опять

До этого на сальники из этих ремкомплектов нареканий не было. Подключили меня к этой проблеме. Я почесал репу и сказал, чтоб везли оригинальный сальник, и не *бёт. Меня в ответ обложили сами знаете чем, но сальник таки заказали. Я проверил состояние втулки и вала гидротрансформатора - отлично! Сам запресовал сальник и САМ поставил коробку. Это было сложно, потому что живых крепёжных болтов уже не осталось.

Машина уехала и не вернулась. Чел позвонил, и сказал, что всё хокей. Что же было не так?